Www.Irkutsk-4x4.Ru > Подготовка автомобиля

BJ40 - быть или не быть?

(1/1)

Артём:
общем, в сомнениях я! Советы коллег нада.

Есть у меня Сафарик короткий (но тяжёлый :) ) ТД42 на АКПП

Вчера совершенно случайно увидел в продаже Тойоту BJ40. Опять увидел и опять захотел.

Машина примерно 80 г.в. Осмотрел бегло. Состояние кузова средней паршивости, но особой гнили вроде нет (?). Рама похоже вообще в порядке! Мосты чуть сопливят. Движок дизель B, сапунит, но завёлся нормально и на холодную и на горячую. Коробка 4-ступка, все передачи рабочие но расшатаные какие-то, вроде не шумит, тока задняя включается с хрустом. Тормоза завоздушены, похоже надо главный цилиндр менять. Рулевой редуктор постукивает... Передок работает, раздатка понижает... Особых изменеий конструкции замечено не было!

Прокатился:
оч.понравилось как едет движок! почти на холостых, тарахтит себе и едет, едет, едет. Причём на тапку реагирует сразу, а не как мой автомат (задумчиво и неторопливо) Трогался со второй, с третьей - нормально!
не понравилось как трясёт и колбасит :) почти как в кабине МТЗ. :)

Просит мужик за неё 4 килобакса.
Прикинул - продам Сафаря...  
За 3 косаря можно заменить двиг с коробкой на, домустим, 3B или 14B c пятиступкой от грузовика. Может чёто останется на мелкий ремонт-доводку. Получаем довольно бодрую сороковку с хорошим движком, пятиступкой и супер харизмой :)

народ! Отсоветуйте или поддержите! А!?

Смущает возраст, редкость запчастей, и отсутствие какой-либо изоляции салона - как оно зимой, не дам ли дуба в первый мороз?
Привлекает... а хрен знает что привлекает, сам не знаю! Привлекает и всё.

Знаю тут есть владелец Сороки, оч.хочется услышать от опытного сороковщика - как оно в эксплуатации?
Насколько часто вылазят возрастные проблемы?
Как с запчастями?
Как она на ходу, по асфальту?
Ну и само собой, по бездорожью по сравнению с Сафариком (оба в стандарте)?

И насколько нужно быть отморозком чтобы взять её сознательно в качестве _единственной_машины?? :))

vlad.safari:
Хм, интересный вопрос. Давай по пунктам.
Плюсы сороки:
1. Лучшая развесовка (более грамотной я не встречал).
2. Рядная ТНВД.
3. МКПП (это потому что у тебя АКП, а они мне не нравяться принципиально).
4. Возможность (на некоторых версиях) установки мехлебедки и сзади.
Плюсы сафаря:
1. Более мощный движка.
2. Пружинная подвеска (комфорт + ход подвески + более простой лифт).
3. В разы устойчивее на боковой крен (проверено мной лично в сравнении с нашей Сорокой).
4. Ну и он просто новее, соответственно меньше траблов с ремонтом.

Колбасить тебе в сороке после переноса рессор (а по другому несерьезно для бездорожья готовить) будет вообще неподетски. Буквально пару недель назад возвращался с Братского моря пассажиром в Сороке, устали все как собаки, а ведь проехали менее 300 км.
Зимой в нем действительно не жарко, хотя вполне терпимо.
С з/ч туго, некоторые только на заказ и очень дорого, у Вити (владельца Сороки) просто есть еще одна сороковка на з/ч, это и выручает.
По бездорожью в стандарте они практически не отличаются и уступят уазику на военных мостах, ну а дальше все от подготовки зависит.
Ну вот и думай. Если сорока нравится безумно то конечно бери, но я бы не стал этого делать, тем более брать его как единственный автомобиль.

KAMAZ:
Не парь мозги. У тебя отличная машина.
Для чего тебе УАЗ японской сборки? Я очень уважаю обе эти машины, но объективно: ты меняешь вполне работоспособный и престижный автомобиль на трактор в автомобильном обличии.
ИМХО Сороковку стоит брать как второй автомобиль для леса. Как единственный- это поступок достойный героя. Для этого нужно ооочень любить этот автомобиль.
Сороковка отличный проходимец, но как машина на каждый день подходит мало.

off_road_alex:
А в каком городе эта сороковка

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Перейти к полной версии