Www.Irkutsk-4x4.Ru > Подготовка автомобиля

Подключение второго АКБ

(1/7) > >>

Disant:
Добрый день. Машина патрол 60, 12 вольт, 1 акб, но место под два. Гена 70А, буду подключать второй акб. Вопрос какие изменения в проводке кто и как бы сделал. И как оптимальнее подключить? Имеется ввиду и схема и сечение и прочее. Аргументы желательны.


На данный момент есть идея банально подключить параллельно в 50 квадратов и кинуть еще один минус со второго акб 35 квадратов. И еще как правильно должна быть сделана минусовка? минус на блок мотора и на кузов? Стоит ли напрямую с гены кабель шлепнуть на +акб? Как улучшить проводимость тока до стартера, требуется ли это?


В общем есть идея улучшить эту тему, интересно обсудить.

Луноход:
а в мануале схему глянуть? Сечения проводов зачем разные, ток  в "+" и в "-" проводах- одинаковый.

alex591:
Зачем мудрить,  минус с кузова, а плюс со второго акб параллельно.

stass_03:
50кв это слишком
35 за глаза
минус подключать между АКБ и ещё на блок двигателя
с гены крайне желательно кинуть и основной (+) и контрольный провод (S) напрямую на Акб (обе)

Teem:
Себе повешал тупо в параллель, были б лишние деньги, поставил бы УРА какой-нибудь.
Массу я бы, к примеру, кинул на мотор, раму и кузов. Ради прикола когда делал разводку минуса на пузотёрке, цеплялся на моторе не в одно место. Но один минус повис на болте крепления стартера, т.к. стартер так начал заметно живее крутить :-)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии