Www.Irkutsk-4x4.Ru > Подготовка автомобиля

Подключение второго АКБ

<< < (2/7) > >>

Disant:
зачем минус на раму?


напрямую с гены в чем будет смысл? пугают что напрямую с него без предова ай ай ай, но почему не могут сказать. Я хочу четко понимать что я делаю )


Про мануалы. Там и шноркелей нет и колеса там мануальные, т.е стоковые. Мы обязаны улучшать! )

_San38_:
[quote author=stass_03
с гены крайне желательно кинуть и основной (+) и контрольный провод (S) напрямую на Акб (обе)

[/quote]
Не советую, если нет желания спалить авто, пред основной +10% от макс тока и на S 7,5А пред.
Наглядный пример был когда ездили на дабатское кольцо, не было бы преда, не было бы машины )))

stass_03:


--- Цитата: _San38_ от 23:17, 02.02.2017 ---Не советую, если нет желания спалить авто, пред основной +10% от макс тока и на S 7,5А пред.
Наглядный пример был когда ездили на дабатское кольцо, не было бы преда, не было бы машины )))
--- Конец цитаты ---
Проводка требует аккуратности и наличия прямых рук!
Напрямую с гены смысл? А он в том что потери в проводах минимальные. Так как завод как правило лепит куски проводки (в запущенном случае плюс с гены идёт в салон под парпризом и через 1-2 разъёма на каждом падает 0,1В).  Предохранитель в обяз нужен на гену. (150а за глаза возле акума).
Минус на раму незачем. Минус с лебёдки на минус аккумов. Маленьким проводом (10кв) минус и так уже подключен к кузову, а на раме нет никаких заводских точек минуса.


_San38_:

--- Цитата: stass_03 от 23:20, 02.02.2017 ---Проводка требует аккуратности и наличия прямых рук!
Напрямую с гены смысл? А он в том что потери в проводах минимальные. Так как завод как правило лепит куски проводки (в запущенном случае плюс с гены идёт в салон под парпризом и через 1-2 разъёма на каждом падает 0,1В).  Предохранитель в обяз нужен на гену. (150а за глаза возле акума).
Минус на раму незачем. Минус с лебёдки на минус аккумов. Маленьким проводом (10кв) минус и так уже подключен к кузову, а на раме нет никаких заводских точек минуса.




--- Конец цитаты ---

Насчет рук верно) Да бывает и такое, пример тлк 70х. (опять же, завод все предусмотрел и расчитал). Главное преды обязательно и по номиналу )

_San38_:

--- Цитата: stass_03 от 23:20, 02.02.2017 ---Проводка требует аккуратности и наличия прямых рук!

Минус на раму незачем. Минус с лебёдки на минус аккумов. Маленьким проводом (10кв) минус и так уже подключен к кузову, а на раме нет никаких заводских точек минуса.




--- Конец цитаты ---
На раму все-же не лишним будет кинуть массу, т.к. в случае утери массы с лебедкой (а случаи были) не придется расстаться с уровнем бака т.п.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии