Www.Irkutsk-4x4.Ru > Курилка

Террано vs Эскудо

(1/12) > >>

Саньтьяго:
Короче, бери Саньтьяго, Эскудика коротыша,лифтуй и не выё?)))) 

Сталкер:
угу. для начинаюшего -эскудо оптимальный выбор, что то серьезное сломать на нем сложно, а опыта поднабраться за глаза хватит.

Galmir:
Я бы взял не эскудо только, а терранчика старого в 21 кузове. Может, чуть дороже, но запчасти и расходники подешевле будут. И ИМХО потенциал для тунинха чуть повыше :)

Сталкер:

--- Цитата: Galmir от 09:54, 24.02.2010 ---Я бы взял не эскудо только, а терранчика старого в 21 кузове. Может, чуть дороже, но запчасти и расходники подешевле будут. И ИМХО потенциал для тунинха чуть повыше :)

--- Конец цитаты ---
иди от седова советчик блин, только не террано. Сам то эксплотировал эскудо? Я скажу так, что ушатанный терран щас проще найти это да, ну эскуду вшатать как тирку гораздо сложнее, поэтому и цена выше у последнего.
И второе именно ИМХО, эскуда- квадроцикл закрытого типа, легкий, прыткий и тюнинг горздо дешевле. Тирка это просто неповоротливый бегемот.
Гал вот попробуй найти живую тирку с нормальным дизелем на палке, а эскуда изначально идет с хорошим движком и тракторным автоматом.

Galmir:
Сам-то эксплуатировал террано, а друг-то эксплуатировал (и по сей день эксплуатирует) эскудо пятидверку. Вот и сравниваю по опыту совместных поездок.

Террано - дизель, эскудо зажигалка, что я считаю не есть гуд. Запчастей на эскудо или в природе мало, или друг мой лошара и не умеет их искать - постоянный гемор. А на террано я всегда ходил в автоград и покупал все. Вообще все. Без всяких заказов и ожиданий. Ценник запчастей на террано тоже значительно ниже, сравниваю, как я делал подвеску и как он делал, например.

Насчет того, какой террано бегемот - это ты посмотри у Махаона видео, как мы в Хойто-Гол ездили, а потом говори такие неприличные вещи :D а вместимость у террано на порядок выше, т.е. его можно и как какой-никакой эскпедиционник использовать, и для "поездить по грязьке".

Палка - смутный вопрос. Есть мнение, что у ниссанов автоматы дохлые - с другой стороны я как контрактник поставил в свое время, так он у меня и прожил 2 года гражданской эксплуатации, затем год интенсива (кочка, гордэр-трофи, покатушки местные, потом Хойто-Гол), потом еще года два ездил под кем-то и в прошлом году я его на балке видел - с той же коробкой. Ниче с ней не сделалось. А кривыми руками можно и кривой стартер сломать :D Это ты учти, что минимум три года машина отходила на 33 мт резине, причем минимум год - достаточно жестко, в "спортивном" режиме "туриста".

Вот насчет "найти живой" надо смотреть, не заморачивался я этим вопросом. Честно. Это надо у террановодов узнавать. Опять же вот плюс - террановоды у нас могучие, в беде не оставят, советом помогут, материалов всяких разных безумное количество по этой машине, а как с эскудой дело обстоит, тут я не знаю.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии