Автор Тема: Байкал - Трофи 2015 - Обсуждение, ответы на вопросы  (Прочитано 30547 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Муха

  • Орги Фестиваля 2017
  • *
  • Сообщений: 304
  • CFMOTO Х8, TLC 80 1HD-FТ, МКПП
Вопросы можно задавать здесь
« Последнее редактирование: 23:25, 18.11.2014 от Муха »
Самая долгая и увлекательная дорога начинается со слов "Я знаю короткую дорогу!"

ТЛК80: У бегемота плохое зрение, но при его весе это не его проблемы

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Re: Обсуждение, ответы на вопросы
« Ответ #1 : 19:23, 16.11.2014 »
Вопросы не по теме буду удалять!!!! Большая просьба НЕ СМЕШИВАТЬ оргов Байкал-трофи вот с этими барыгами http://persona-tour.ru, к ним они не имееют никакого отношения. Название Байкал-трофи как товарный знак никем не зарегестрировано!!!! Поэтому турфирмы его активно используют
« Последнее редактирование: 19:27, 16.11.2014 от Salomon »
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн isv1000

  • Штурман экипажа"Захарка" Администратор
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4105
  • Иркутск-Нижнеудинск
Re: Обсуждение, ответы на вопросы
« Ответ #2 : 20:18, 16.11.2014 »
Ладно, ответ на свой вопрос я получил, хоть и через архив :bear: (и все изменения сообщения тоже)
Ничего плохого в моём вопросе не было, можно было и не удалять. Вопрос был вполне естественный
 
« Последнее редактирование: 20:27, 16.11.2014 от isv1000 »
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти

Оффлайн Добрая Фея

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1543
  • Андрей "Надежда" и Оксана "Добрая Фея" :)))
Re: Обсуждение, ответы на вопросы
« Ответ #3 : 22:42, 16.11.2014 »
Мероприятие интересно! Будем следить за темой.
эксклюзивный тур "В поисках легенд Хубсугула": http://www.mongolia-4x4.ru

Оффлайн VATOKAT

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1624
  • Я не зашел в профиль...
Re: Обсуждение, ответы на вопросы
« Ответ #4 : 00:04, 17.11.2014 »
Присоединюсь :) 

Оффлайн Кинолог (БобиКинг)

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1839
  • Г Р У Н Т О З А Ц Е П 4 wd движение
Re: Обсуждение, ответы на вопросы
« Ответ #5 : 00:34, 17.11.2014 »
Мероприятие интересно! Будем следить за темой.
Какое мероприятие? В теме ничего не написано
Дрессировка.Гостиница.725-961"Собачье дело" Иркутск, Борик Андрей
https://vk.com/club85169400

t04ka

  • Гость
Re: Обсуждение, ответы на вопросы
« Ответ #6 : 10:14, 17.11.2014 »
Какое мероприятие? В теме ничего не написано
Байкал - Трофи 1990-2015 =)
Будет в следующем году. Заголовок сейчас поправлю.

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Андрюха, смотри весь подраздел :bear: мероприятие будет фееричное :ok:
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
В опчем принял я решение отменить намеченный на июнь-15 автопробег одной машины в Краснодарский край и обратно за ради участия в мероприятии.
Жень, запиши одинокого квадроциклиста в участники  :bear:
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн Стас (Деф, Москва)

  • Сообщений: 7
Всем привет!
Жду экспедиции ещё с окончания прошлой (БТ 2010) :bear:
Вопрос: Регламент ещё подлежит обсуждению? Здесь или в соответствующей теме?

Оффлайн Спорт

  • Сообщений: 165
  • Я зашел в профиль...
В теме.
Вопрос: Регламент ещё подлежит обсуждению? Здесь или в соответствующей теме?
наверное проще здесь.
Ну не растет бамбук под Псковом - поливай, не поливай.

Оффлайн Муха

  • Орги Фестиваля 2017
  • *
  • Сообщений: 304
  • CFMOTO Х8, TLC 80 1HD-FТ, МКПП
Всем привет!
Жду экспедиции ещё с окончания прошлой (БТ 2010) :bear:
Вопрос: Регламент ещё подлежит обсуждению? Здесь или в соответствующей теме?
Стас привет! Обсуждать регламент можно и нужно. Лучше здесь.


В опчем принял я решение отменить намеченный на июнь-15 автопробег одной машины в Краснодарский край и обратно за ради участия в мероприятии.
Жень, запиши одинокого квадроциклиста в участники  :bear:
Рад то ты решил присоединиться к нам, я думаю квадробанда подберется достойная!
Самая долгая и увлекательная дорога начинается со слов "Я знаю короткую дорогу!"

ТЛК80: У бегемота плохое зрение, но при его весе это не его проблемы

Оффлайн Bugor

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1030
Женя привет.
Я почитал маршрут и мне интересно это количество дней реально или больше будет плонироватся.
Вопрос прост сколько планируется дней в реале?
Только русский человек может гулять до утра, а в 8-00 уже быть трезвым на работе.

Оффлайн Муха

  • Орги Фестиваля 2017
  • *
  • Сообщений: 304
  • CFMOTO Х8, TLC 80 1HD-FТ, МКПП
Привет!
Без серьезных поломок преодолеть маршрут вполне реально. За исключением неразведанного этапа 2.
+ у нас предусмотрена "страховка": после каждого этапа есть резервный день.
Мы установили, что самое позднее время финиша 28.06. (у всех отпуска и т.д.) Если в процессе преодоления маршрута мы поймем что не успеваем, придется сокращать этапы для той группы участников, кому надо к 28 домой. Остальные, по желанию, добивают маршрут.
Самая долгая и увлекательная дорога начинается со слов "Я знаю короткую дорогу!"

ТЛК80: У бегемота плохое зрение, но при его весе это не его проблемы

Оффлайн kirya1

  • Сообщений: 118
следим за темой... :)

Оффлайн Bugor

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1030
Спасибо понял.
Буду смотреть по отпуску. :ok:
Только русский человек может гулять до утра, а в 8-00 уже быть трезвым на работе.

Оффлайн Стас (Деф, Москва)

  • Сообщений: 7
Предлагаю обсудить регламент:

3.7. Экипаж должен предусмотреть 1 место в автомобиле для представителя прессы, оргкомитета или спонсора. (Исключение: 2-местные авто, квадроциклы, багги.)
Какие бывают 2-местные авто? Спорт-купэJ ? А если экипаж снял «лишние» сиденья, то я думаю, всё равно следует его обязать иметь доп. место (о комфорте мы не говорим). Поэтому п. 3.7. предлагаю изложить так:
В каждом автомобиле должно быть одно свободное место для представителя прессы, оргкомитета, спонсора или участника из другого экипажа (размещение по вынужденной причине, такой как утрата своего автомобиля, травма и т.п.).

3.8. Организатором установлено ограничение численности машин - 12экипажей (включая экипажи самого Организатора)
Это для обоих групп (которые разделяются на этапе 3)? Я понимаю, что 12 экипажей – максимальное количество для непосредственного управления из одного центраJ Но, может, сделать сразу 2 команды с разными руководителями и каждая до 12 машин?  Просто, «уровень пафоса»J мероприятия явно на большее количество, чем 12.

4.1.Допуск автомобиля к участию в экспедиции осуществляется по результатам осмотра технической комиссией организатора.
Предлагаю добавить: Оценке подлежит техническое состояние автомобиля, уровень подготовки на соответствие минимальным требованиям, а также «запас надёжности», неизбежно уменьшаемый при внедорожной подготовке (например, LR Discovery 1, отличающийся от стандратного только лифтом с помощью проставок и с колёсами диаметром 35” не будет допущен к участию).
Для преодоления водных преград необходимо защитить трансмиссию, систему зажигания, двигатель, агрегаты и электронные блоки от попадания влаги;
Прелдагаю заменить на: Автомобиль должен быть подготовлен для преодоления продолжительных бродов глубиной до 1,5м.
.
Наличие буксировочных крюков/проушин спереди и сзади автомобиля;
Предлагаю ужесточить требования: Наличие буксировочных крюков/проушин спереди и сзади автомобиля, каждая из которых должна выдерживать усилие, соответствующее 1,5 кратному максимальному весу автомобиля. Все крюки/проушины должны быть совместимы с жесткой сцепкой, находящейся в составе общекомандного снаряжения. Допускается наличие переходных элементов, обеспечивающих совместимость с жесткой сцепкой.
.
Силовые подножки и силовой передний бампер способные обеспечить возможность подъема автомобиля домкратом HI-Jeck (HI-Lift);
Не слишком ли жесткое требование относительно подножек? Если что, в оригинальном Camel Trophy их не было J. Может, написать так: Бампера или иные средства, способные обеспечить возможность подъема автомобиля домкратом HI-Jeck (HI-Lift) спереди и сзади, средства для подъёма автомобиля сбоку (силовые подножки или средства подъема за колесо, например Lift-mate).
.
Наличие верхнего багажника по типу «корзина»;
Предлагаю исключить этот пункт. Не всем это нужно. Например, в Деф 110 без багажника влезет больше, чем в Деф 90 с багажником. Если что, то у меня багажник естьJ
й
Специальные крепления для снаряжения и груза; - предлагаю перенести в обязательное снаряжение. Также должна быть обязанность надежно закреплять тяжеловесный груз (колесо, запасной редуктор и т.п).

5.3.1.Необходимый минимум:
·Паяльная лампа, запас бензина 2-5л. (к-т)
Зачем паяльная лампа в КАЖДОМ экипаже в ЛЕТНЕЙ экспедиции? Предлагаю исключить.

5.3.2.Рекомендуемый минимум:
·Сенд-треки или деревянные мостки и т.п.
Предлагаю перенести в обязательное снаряжение для каждого экипажа. Мы же будем ехать через болота. Логично сразу побольше мостиков накидать.

5.4.Минимальный комплект оборудования на группу
Предлагаю дополнить:
1.      Складные носилки, обеспечивающие переноску и транспортировку лежачего больного.
2.      Средства для коллективного приготовления пищи (костровой набор, котелки и т.д.).

8.Требования безопасности.
8.1. При выполнении ремонтных работ экипажем запрещается помощь других участников мероприятия. Все участники должны находиться на безопасном расстоянии от ремонтной площадки.
Ребята! Саша, Женя? Откуда взялось такое требование? Почему нельзя помочь товарищу? Ну, если он не против, конечноJ Предлагаю исключить требование. Мы же команда, а не соперники.

8.3.Не рекомендуется отдыхать, спать в автомобилях при работающем двигателе. Указанное действие категорически запрещается при нахождении автомобиля в воде, непродуваемой низине или в болоте.
Добавил бы: Запрешается спать при работающем двигателе в бензиновом автомобиле. Разрешено в дизельном.
 
 

Добавил бы пункт в «Требования безопасности»:
Не менее 2-х автомобилей в команде должны иметь возможность для транспортировки носилок с лежачим больным в случае необходимости. Возможность размещения и крепления носилок должна быть проверена до начала экспедиции.
Где то в обязанности участников надо прописать:
Необходимо иметь резерв по грузоподъемности и по объему для перевозки пропорциональной части общекомандного снаряжения.

Ещё, может быть, стоит добавить фрагменты из проекта регламента БТ 2010:
Ответственность Организаторов.
Организаторы не несут какой-либо материальной, юридической ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе Экспедиции. Своей подписью Участник отказывается от предъявления претензий Организаторам в случае повреждения имущества или других последствий возможных происшествий.
.
Порядок движения:
Движение по маршруту Экспедиции осуществляется организованной колонной (конвоем). Каждый Участник обязан иметь контакт (визуальный или по рации) с экипажем автомобиля, следующего за ним в колонне. Координация действий участников обеспечивается Руководителем на Маршруте.
В случае разногласий между участниками (о порядке или направлении движения, способах форсирования препятствий, режиме движения, способам оказания помощи и т.п.) и недостижения единого мнения, окончательное решение принимает Руководитель на Маршруте. Его решение обязательно к исполнению.





Оффлайн Муха

  • Орги Фестиваля 2017
  • *
  • Сообщений: 304
  • CFMOTO Х8, TLC 80 1HD-FТ, МКПП
Цитировать
3.7. Экипаж должен предусмотреть 1 место в автомобиле для представителя прессы, оргкомитета или спонсора. (Исключение: 2-местные авто, квадроциклы, багги.)Какие бывают 2-местные авто? Спорт-купэJ ? А если экипаж снял «лишние» сиденья, то я думаю, всё равно следует его обязать иметь доп. место (о комфорте мы не говорим). Поэтому п. 3.7. предлагаю изложить так:В каждом автомобиле должно быть одно свободное место для представителя прессы, оргкомитета, спонсора или участника из другого экипажа (размещение по вынужденной причине, такой как утрата своего автомобиля, травма и т.п.).

Под двух местными авто понимаются "котлеты". Деф даже со снятыми сидениями не является 2-х местным, даже короткий.
Цитировать
3.8. Организатором установлено ограничение численности машин - 12экипажей (включая экипажи самого Организатора)Это для обоих групп (которые разделяются на этапе 3)? Я понимаю, что 12 экипажей – максимальное количество для непосредственного управления из одного центраJНо, может, сделать сразу 2 команды с разными руководителями и каждая до 12 машин?  Просто, «уровень пафоса»мероприятия явно на большее количество, чем 12.

Управлять группой из 12-ти машин невозможно. Мы разделили на две группы по 6 машин. Если будет достаточное количество заявок, сформируем третью группу. (6х3=18маш)
Цитировать
4.1.Допуск автомобиля к участию в экспедиции осуществляется по результатам осмотра технической комиссией организатора.[/font]Предлагаю добавить: Оценке подлежит техническое состояние автомобиля, уровень подготовки на соответствие минимальным требованиям, а также «запас надёжности», неизбежно уменьшаемый при внедорожной подготовке (например, [/font]LR Discovery 1, отличающийся от стандратного только лифтом с помощью проставок и с колёсами диаметром 35” не будет допущен к участию).Для преодоления водных преград необходимо защитить трансмиссию, систему зажигания, двигатель, агрегаты и электронные блоки от попадания влаги;[/font]Прелдагаю заменить на:Автомобиль должен быть подготовлен для преодоления продолжительных бродов глубиной до 1,5м.
Согласен. заменю.
Самая долгая и увлекательная дорога начинается со слов "Я знаю короткую дорогу!"

ТЛК80: У бегемота плохое зрение, но при его весе это не его проблемы

Оффлайн pit523

  • Сообщений: 6
Есть вопрос по единому стандарту радиосвязи (частоты-140). на сколько мне известно, в западной части страны используют другие частоты-27)... следовательно и радиостанции другие....

Оффлайн сэм

  • Орги Фестиваля 2017
  • *
  • Сообщений: 70
  • Я не зашел в профиль...
чистота 140
« Последнее редактирование: 20:05, 20.11.2014 от сэм »

Оффлайн Александр Disko

  • Орги Фестиваля 2017
  • *
  • Сообщений: 379
  • И я тоже "You made it."
3.8. Организатором установлено ограничение численности машин - 12экипажей (включая экипажи самого Организатора)
Это для обоих групп (которые разделяются на этапе 3)? Я понимаю, что 12 экипажей – максимальное количество для непосредственного управления из одного центраJ Но, может, сделать сразу 2 команды с разными руководителями и каждая до 12 машин?  Просто, «уровень пафоса»J мероприятия явно на большее количество, чем 12.
  а квадры как считают?

Могу предположить что будут желающие поучаствовать и проехать только часть маршрута( причины могут быть разные) что им сможем сказать.

Частота должна быть указана конкретно 144.200 или144,400 можно подсказать что такие станций есть у МВД и ГИБДД просто нужно прошить.
GO BEYOND -забей на границы.

Оффлайн Муха

  • Орги Фестиваля 2017
  • *
  • Сообщений: 304
  • CFMOTO Х8, TLC 80 1HD-FТ, МКПП
Цитировать
Наличие буксировочных крюков/проушин спереди и сзади автомобиля;Предлагаю ужесточить требования: Наличие буксировочных крюков/проушин спереди и сзади автомобиля, каждая из которых должна выдерживать усилие, соответствующее 1,5 кратному максимальному весу автомобиля. Все крюки/проушины должны быть совместимы с жесткой сцепкой, находящейся в составе общекомандного снаряжения. Допускается наличие переходных элементов, обеспечивающих совместимость с жесткой сцепкой.

По усилию согласен. По поводу жесткой сцепки: Зачем она? Ни разу не пользовались за 4-ре года. Заморачиваться ИМХО не стоит, т.к. почти на всех клубных машинах крюки не совместимы.
Цитировать
Силовые подножки и силовой передний бампер способные обеспечить возможность подъема автомобиля домкратом HI-Jeck (HI-Lift);
Не слишком ли жесткое требование относительно подножек? Если что, в оригинальном Camel Trophy их не былоJ. Может, написать так:Бампера или иные средства, способные обеспечить возможность подъема автомобиля домкратом HI-Jeck (HI-Lift) спереди и сзади, средства для подъёма автомобиля сбоку (силовые подножки или средства подъема за колесо, например mate

Лифт мейт - устройство крайне специфичное, в половине случаев не работает, поэтому мы им не пользуемся. Силовые подножки надежнее.

Цитировать
Наличие верхнего багажника по типу «корзина»;Предлагаю исключить этот пункт. Не всем это нужно. Например, в Деф 110 без багажника влезет больше, чем в Деф 90 с багажником. Если что, то у меня багажник естьJй
Специальные крепления для снаряжения и груза; - предлагаю перенести в обязательное снаряжение. Также должна быть обязанность надежно закреплять тяжеловесный груз (колесо, запасной редуктор и т.п).5.3.1.Необходимый минимум:·Паяльная лампа, запас бензина 2-5л. (к-т)Зачем паяльная лампа в КАЖДОМ экипаже в ЛЕТНЕЙ экспедиции? Предлагаю исключить.



Паяльную лампу уберу, исходник списка - зимний (забыл убрать)
Багажник перенесу в "рекомендованные"
По закреплению допишу.

Самая долгая и увлекательная дорога начинается со слов "Я знаю короткую дорогу!"

ТЛК80: У бегемота плохое зрение, но при его весе это не его проблемы

Оффлайн Муха

  • Орги Фестиваля 2017
  • *
  • Сообщений: 304
  • CFMOTO Х8, TLC 80 1HD-FТ, МКПП
Цитировать
8.Требования безопасности.[/size]8.1. При выполнении ремонтных работ экипажем запрещается помощь других участников мероприятия. Все участники должны находиться на безопасном расстоянии от ремонтной площадки.Ребята! Саша, Женя? Откуда взялось такое требование? Почему нельзя помочь товарищу? Ну, если он не против, конечноJ Предлагаю исключить требование. Мы же команда, а не соперники.

Это требование есть необходимость безопасности: ТОЛЬКО руководитель группы и технический эксперт группы назначает помощников экипажу при ремонте, остальные стоят в стороне. всеобщее желание помочь приводит к рассогласованности действий и как следствие к травмам. Понабегут как муравьи со всех сторон, начинают опускать машину с не прикрученным колесом или кто-то во время опускания руки в упругих элементах подвески держит и т.д. Желаете помочь - не мешайте! УБИРАТЬ ЭТОТ ПУНКТ НЕ БУДУ!


Цитировать
8.3.Не рекомендуется отдыхать, спать в автомобилях при работающем двигателе. Указанное действие категорически запрещается при нахождении автомобиля в воде, непродуваемой низине или в болоте. Добавил бы: Запрешается спать при работающем двигателе в бензиновом автомобиле. Разрешено в дизельном.
 
 
Добавил бы пункт в «Требования безопасности»:Не менее 2-х автомобилей в команде должны иметь возможность для транспортировки носилок с лежачим больным в случае необходимости. Возможность размещения и крепления носилок должна быть проверена до начала экспедиции. [/color]
Где то в обязанности участников надо прописать:Необходимо иметь резерв по грузоподъемности и по объему для перевозки пропорциональной части общекомандного снаряжения.[/color]Ещё, может быть, стоит добавить фрагменты из проекта регламента БТ 2010:Ответственность Организаторов.[/color]Организаторы не несут какой-либо материальной, юридической ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе Экспедиции. Своей подписью Участник отказывается от предъявления претензий Организаторам в случае повреждения имущества или других последствий возможных происшествий.[/color].
Порядок движения:[/color]Движение по маршруту Экспедиции осуществляется организованной колонной (конвоем). Каждый Участник обязан иметь контакт (визуальный или по рации) с экипажем автомобиля, следующего за ним в колонне. Координация действий участников обеспечивается Руководителем на Маршруте. [/color]В случае разногласий между участниками (о порядке или направлении движения, способах форсирования препятствий, режиме движения, способам оказания помощи и т.п.) и недостижения единого мнения, окончательное решение принимает Руководитель на Маршруте. Его решение обязательно к исполнению.[/color][/font]

По носилкам: что они из себя представляют? я таких не видел.
Согласен со всем, кроме конкретизации дизельного мотора. Во первых, не факт что ты проснешься от дизельной вони будучи в определенном состоянии, помереть от дизеля не помрешь, а вот надышаться можешь, и потом утром будешь никакой с больной головой (не только от похмелья).
Во вторых, тарахтенье мешает спать окружающим.  В третьих, не фиг тратить соляру.
Самая долгая и увлекательная дорога начинается со слов "Я знаю короткую дорогу!"

ТЛК80: У бегемота плохое зрение, но при его весе это не его проблемы

Оффлайн Муха

  • Орги Фестиваля 2017
  • *
  • Сообщений: 304
  • CFMOTO Х8, TLC 80 1HD-FТ, МКПП
а квадры как считают?
а че их считать? анекдот про медведя и китайцев на стройке помнишь?

Если будет квадрокласс то это будет отдельная группа. Если кворума среди квадров не будет и мы пойдем как одна группа с джипами, считать нас не надо, т.к. мы просто пойдем сопровождением.

Цитировать
Могу предположить что будут желающие поучаствовать и проехать только часть маршрута( причины могут быть разные) что им сможем сказать.
Это я у тебя хочу спросить :) (решим при встрече)


« Последнее редактирование: 23:44, 20.11.2014 от Муха »
Самая долгая и увлекательная дорога начинается со слов "Я знаю короткую дорогу!"

ТЛК80: У бегемота плохое зрение, но при его весе это не его проблемы

Оффлайн Муха

  • Орги Фестиваля 2017
  • *
  • Сообщений: 304
  • CFMOTO Х8, TLC 80 1HD-FТ, МКПП
Есть вопрос по единому стандарту радиосвязи (частоты-140). на сколько мне известно, в западной части страны используют другие частоты-27)... следовательно и радиостанции другие....

Постараемся по максимуму обеспечить иногородних радистанциями нашей частоты. Частота 145.400 
Самая долгая и увлекательная дорога начинается со слов "Я знаю короткую дорогу!"

ТЛК80: У бегемота плохое зрение, но при его весе это не его проблемы

 

Яндекс.Метрика