0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А как передок? Как шкворня живут, поживают?)
Вот и я про тоже. Мост он и есть мост, чем проще подвеска, тем дольше дюжит и обходится дешевле в ремонте.
шкворни как новые были.
Странно..., у меня и без того долго не живут
без выражений попрошу ! от этих параметров (легкий и юркий) и выходит его бестолковость и узкая специализация - спорт классами не выше туризма.
http://vladivostok.drom.ru/suzuki/jimny/10397420.html
Чёёё накинулись то ???а эскуды куда ???? к джимам чтоли??
У джимника маленькая масса - это иногда и минус. Нынче на майоффке запарился его в затяжной подъем с мокрой глиной под ногами на ручной лебедке вытаскивать. Ниедит, и все тут. ))) Забрались в лес и по лесу дальше поднимались, а тем временем по той дороге прадик спокойно ходом в гору проходил.
Злее резину, больше газу и заехал бы
турбовый вообще брать нельзя.
Вот меня посетила идея. Если у Афони вырезать крышу над багажником и запихать туды Джимника. Это же спасательная капсула получится, тогда за трактором 30 км не идти а ехать можно. Вот только теперь гложет меня мысля, кого туды пихать то, Топтуна или КотоПеса??? Кто наливает ровнее и анекдотов больше знает???
О плять жимники раздухарилися.Прям короли бездорожъя
Зарегился! Как первому, 204 бортовичек, пожалуйста!