Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Bass от 11:44, 22.10.2016

Название: Ремонт МКПП TLC80
Отправлено: Bass от 11:44, 22.10.2016
Всем добра. Подскажите пожалуйста добросовестного агрегатчика которому можно доверить ревизию МКПП.
Название: Re: Ремонт МКПП TLC80
Отправлено: Bass от 12:00, 22.10.2016
Короба H150F. Проблема такая, на нитралке от коробки гул. При выключении сцепления гул пропадает (выжимной непричем), с пинка переключается с з на 2 и то после перегазовки. Практически до полной остановки просче 1 воткнуть. Движок турбовый 1HDT короба от атмосферника быть может тут еще в оборотах дело??
Название: Re: Ремонт МКПП TLC80
Отправлено: NikJim от 15:48, 22.10.2016
По симптомами похоже плохое сцепление. Менять надо полностью с 2 подшипниками, чисткой шлицов, прокачкой и регулировкой сцепления. Гудеть может опорный подшипник первичного вала
Название: Re: Ремонт МКПП TLC80
Отправлено: Croco-driver от 09:59, 24.10.2016
На Ленд-Крузер.ру говорят, что лучше купить контрактную коробку, чем капиталить родную. По деньгам то же самое почти, а нормально отремонтировать мало кто может.
Хотя у вас возможно не все так плохо с коробкой.
Название: Re: Ремонт МКПП TLC80
Отправлено: Bass от 10:12, 24.10.2016
Дело в чем. Есть такая же вторая на которой неисправен промежуточный вал. Вот и запланировал с двух одну перетрясти ну и походу ограничится быть может заменой подшипников да и синхронизаторов. По цене з.ч. выдет в районе 10000, а контракт я думаю не меньше 70000 деревянных.
Название: Re: Ремонт МКПП TLC80
Отправлено: NikJim от 10:58, 24.10.2016
Я бы с комплекта сцепления начал. Судя по постам на ЛендКрузер.ру многие с такими симптомами лечили полноценной заменой сцепы.

Название: Re: Ремонт МКПП TLC80
Отправлено: Bass от 11:01, 24.10.2016
Выжимной и сам диск менял, состояние корзины удовлетворительное)))
Название: Re: Ремонт МКПП TLC80
Отправлено: NikJim от 11:35, 24.10.2016
Выжимной и сам диск менял, состояние корзины удовлетворительное)))
Шлицы чистил, на которых диск ездит, 2-ой подшипник смотрел, педаль прокачивал? Просто у самого похожие проблемы, изучил вопрос
Название: Re: Ремонт МКПП TLC80
Отправлено: Bass от 20:35, 24.10.2016
Прогуглил подобные эксесы указывают на замену первого и второго подшипника который в маховике, и установкой оригинального диска, это по поводу шума. Чтоже тогда с так скажем принудительным втыканием 2ой передачи)))
Название: Re: Ремонт МКПП TLC80
Отправлено: SеrgeI от 22:06, 24.10.2016
Синхронизатор, как вариант, если с перегазовкой включается
Название: Re: Ремонт МКПП TLC80
Отправлено: evgend38 от 22:11, 24.10.2016
Коробка снятая или надо снимать? VIN/FRAME напиши
Название: Re: Ремонт МКПП TLC80
Отправлено: Barracuda от 09:15, 25.10.2016
Прогуглил подобные эксесы указывают на замену первого и второго подшипника который в маховике, и установкой оригинального диска, это по поводу шума. Чтоже тогда с так скажем принудительным втыканием 2ой передачи)))
[/quote


диск только оригинал, если перегазовка или двойный выжим помогают значит синхронизатор
Название: Re: Ремонт МКПП TLC80
Отправлено: Bass от 13:56, 25.10.2016

Ну раз такая мука. ни подскажете ли случаем, самому своими руками залезть в во внутря сменить тот же самый синхронизатор сильно трудоемко? Как говарится глаза боятся руки делают!!! Руки ровные и из нужного места растут))))
Название: Re: Ремонт МКПП TLC80
Отправлено: Barracuda от 16:24, 25.10.2016
мкп это чистая механика там нужна только аккуратность и самое важное запомнить все поэтапно как разбирали. Да и это не космический корабль
Название: Re: Ремонт МКПП TLC80
Отправлено: Bass от 16:41, 25.10.2016
мкп это чистая механика там нужна только аккуратность и самое важное запомнить все поэтапно как разбирали. Да и это не космический корабль
ТОгда попробую на учебном пособии поковырятся, благо такавое имеется....
Название: Re: Ремонт МКПП TLC80
Отправлено: evgend38 от 21:01, 25.10.2016
Ну, если руки ровные и букварь имеется, то из двух одну точно соберешь :rus:
Название: Re: Ремонт МКПП TLC80
Отправлено: Bass от 17:10, 28.10.2016
На ленд крузер.ру подсказка идет мол диск сцепления ЭКСЕДИ ни чуть не хуже оригинала и грохота от него нет, и по ценнику возможно комплект взять диск+корзина +выжимной по цене равную оригиналному диску! ЧТо скажите???
Название: Re: Ремонт МКПП TLC80
Отправлено: NikJim от 17:23, 28.10.2016
Что-то мне подсказывает, что Экседи - это и есть оригинал...
Название: Re: Ремонт МКПП TLC80
Отправлено: Teem от 23:42, 28.10.2016
 Что-то мне подсказывает, что Айсин оригинал у Тойоты. А Экседи не зря стоит реально дешевле.
Название: Re: Ремонт МКПП TLC80
Отправлено: evgend38 от 00:09, 29.10.2016
Что-то мне подсказывает, что Айсин оригинал у Тойоты. А Экседи не зря стоит реально дешевле.
Именно! AISIN = оригинал. Ещё есть хорошие производители комплектов сцепления: SACHS и VALEO, незнаю только на легковые делают или как :boss:
Название: Re: Ремонт МКПП TLC80
Отправлено: Муха от 18:50, 30.10.2016
У меня тоже вторая включается только с перегазовкой, но сцепа молчит. двиг и кпп такая же.
Название: Re: Ремонт МКПП TLC80
Отправлено: Bass от 19:04, 30.10.2016
У меня тоже вторая включается только с перегазовкой, но сцепа молчит. двиг и кпп такая же.
Будем значит пологать что подвох в разных местах))
Название: Re: Ремонт МКПП TLC80
Отправлено: Кит 38Rus от 22:03, 31.10.2016
С перегазовкой и гул это возможно и не свяжется )))) выкинь Экседи !!!! И далеко если на нем пружинка в пружинке ! 99 гул-шелест от него
Название: Re: Ремонт МКПП TLC80
Отправлено: Bass от 07:13, 01.11.2016
С перегазовкой и гул это возможно и не свяжется )))) выкинь Экседи !!!! И далеко если на нем пружинка в пружинке ! 99 гул-шелест от него
Так диск и не экседи, по марке не вспомню но скажу что пружин по окружности 6, что вних дело?
Название: Re: Ремонт МКПП TLC80
Отправлено: Bass от 07:14, 01.11.2016
Быть может тогда кто то пользовал экседи оставьте отзыв.
Название: Re: Ремонт МКПП TLC80
Отправлено: Bass от 07:29, 01.11.2016
К вопросу о диске AISIN походу это не оригинал по сути, у оригинала свой каталожный номер у это свой (AISIN DT094L) и ценник отличается раза в 3))) http://carreta.ru/search/?sort=&q=31250-60280 тут все, оригинал и все возможные заменители!! 
Название: Re: Ремонт МКПП TLC80
Отправлено: Bass от 20:26, 10.11.2016
Если есть опытные пользователи, подскажите имеется ли возможность не разбирая синхроны определить преднадлежность Кпп к выпуску авто, как известно их 2 первая до 93 г.в. авто, а вторая после? Различие если по экзисту то только в синхроне 2 передачи. Внимание вопрос возможно ли такое что от 1 модели комплект синхранизатора заменить на второй или наоборот. По номерам з.ч. инфа такова синхр 2 передачи до 93 г.в. 33367-60030 а синхр состоящий из трех деталей посля 93 г.в. 33038-60011.
Название: Re: Ремонт МКПП TLC80
Отправлено: Bass от 20:27, 10.11.2016
Пордон за тех сбой, не имею понятия как добавить фотку в тему))
Название: Re: Ремонт МКПП TLC80
Отправлено: Bass от 10:11, 11.11.2016
Еще один момент на сколько должен быть ушатан синхр. что бы пришлось втыкать скорость с пинка??