Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Bass от 11:44, 22.10.2016
-
Всем добра. Подскажите пожалуйста добросовестного агрегатчика которому можно доверить ревизию МКПП.
-
Короба H150F. Проблема такая, на нитралке от коробки гул. При выключении сцепления гул пропадает (выжимной непричем), с пинка переключается с з на 2 и то после перегазовки. Практически до полной остановки просче 1 воткнуть. Движок турбовый 1HDT короба от атмосферника быть может тут еще в оборотах дело??
-
По симптомами похоже плохое сцепление. Менять надо полностью с 2 подшипниками, чисткой шлицов, прокачкой и регулировкой сцепления. Гудеть может опорный подшипник первичного вала
-
На Ленд-Крузер.ру говорят, что лучше купить контрактную коробку, чем капиталить родную. По деньгам то же самое почти, а нормально отремонтировать мало кто может.
Хотя у вас возможно не все так плохо с коробкой.
-
Дело в чем. Есть такая же вторая на которой неисправен промежуточный вал. Вот и запланировал с двух одну перетрясти ну и походу ограничится быть может заменой подшипников да и синхронизаторов. По цене з.ч. выдет в районе 10000, а контракт я думаю не меньше 70000 деревянных.
-
Я бы с комплекта сцепления начал. Судя по постам на ЛендКрузер.ру многие с такими симптомами лечили полноценной заменой сцепы.
-
Выжимной и сам диск менял, состояние корзины удовлетворительное)))
-
Выжимной и сам диск менял, состояние корзины удовлетворительное)))
Шлицы чистил, на которых диск ездит, 2-ой подшипник смотрел, педаль прокачивал? Просто у самого похожие проблемы, изучил вопрос
-
Прогуглил подобные эксесы указывают на замену первого и второго подшипника который в маховике, и установкой оригинального диска, это по поводу шума. Чтоже тогда с так скажем принудительным втыканием 2ой передачи)))
-
Синхронизатор, как вариант, если с перегазовкой включается
-
Коробка снятая или надо снимать? VIN/FRAME напиши
-
Прогуглил подобные эксесы указывают на замену первого и второго подшипника который в маховике, и установкой оригинального диска, это по поводу шума. Чтоже тогда с так скажем принудительным втыканием 2ой передачи)))
[/quote
диск только оригинал, если перегазовка или двойный выжим помогают значит синхронизатор
-
Ну раз такая мука. ни подскажете ли случаем, самому своими руками залезть в во внутря сменить тот же самый синхронизатор сильно трудоемко? Как говарится глаза боятся руки делают!!! Руки ровные и из нужного места растут))))
-
мкп это чистая механика там нужна только аккуратность и самое важное запомнить все поэтапно как разбирали. Да и это не космический корабль
-
мкп это чистая механика там нужна только аккуратность и самое важное запомнить все поэтапно как разбирали. Да и это не космический корабль
ТОгда попробую на учебном пособии поковырятся, благо такавое имеется....
-
Ну, если руки ровные и букварь имеется, то из двух одну точно соберешь :rus:
-
На ленд крузер.ру подсказка идет мол диск сцепления ЭКСЕДИ ни чуть не хуже оригинала и грохота от него нет, и по ценнику возможно комплект взять диск+корзина +выжимной по цене равную оригиналному диску! ЧТо скажите???
-
Что-то мне подсказывает, что Экседи - это и есть оригинал...
-
Что-то мне подсказывает, что Айсин оригинал у Тойоты. А Экседи не зря стоит реально дешевле.
-
Что-то мне подсказывает, что Айсин оригинал у Тойоты. А Экседи не зря стоит реально дешевле.
Именно! AISIN = оригинал. Ещё есть хорошие производители комплектов сцепления: SACHS и VALEO, незнаю только на легковые делают или как :boss:
-
У меня тоже вторая включается только с перегазовкой, но сцепа молчит. двиг и кпп такая же.
-
У меня тоже вторая включается только с перегазовкой, но сцепа молчит. двиг и кпп такая же.
Будем значит пологать что подвох в разных местах))
-
С перегазовкой и гул это возможно и не свяжется )))) выкинь Экседи !!!! И далеко если на нем пружинка в пружинке ! 99 гул-шелест от него
-
С перегазовкой и гул это возможно и не свяжется )))) выкинь Экседи !!!! И далеко если на нем пружинка в пружинке ! 99 гул-шелест от него
Так диск и не экседи, по марке не вспомню но скажу что пружин по окружности 6, что вних дело?
-
Быть может тогда кто то пользовал экседи оставьте отзыв.
-
К вопросу о диске AISIN походу это не оригинал по сути, у оригинала свой каталожный номер у это свой (AISIN DT094L) и ценник отличается раза в 3))) http://carreta.ru/search/?sort=&q=31250-60280 тут все, оригинал и все возможные заменители!!
-
Если есть опытные пользователи, подскажите имеется ли возможность не разбирая синхроны определить преднадлежность Кпп к выпуску авто, как известно их 2 первая до 93 г.в. авто, а вторая после? Различие если по экзисту то только в синхроне 2 передачи. Внимание вопрос возможно ли такое что от 1 модели комплект синхранизатора заменить на второй или наоборот. По номерам з.ч. инфа такова синхр 2 передачи до 93 г.в. 33367-60030 а синхр состоящий из трех деталей посля 93 г.в. 33038-60011.
-
Пордон за тех сбой, не имею понятия как добавить фотку в тему))
-
Еще один момент на сколько должен быть ушатан синхр. что бы пришлось втыкать скорость с пинка??