Автор Тема: Подбор резины для путешествия  (Прочитано 5754 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн БорТ-055

  • *
  • Сообщений: 749
  • Я не зашел в профиль...
Re: Подбор резины для путешествия
« Ответ #25 : 21:36, 03.01.2017 »
Странный какой то разговор получается. Я на бульдозере в Монголию собрался - какие мне траки взять железные или очень железные и сколько? Не уверен в резине, возьми больше запасок. Универсальных решений не бывает. Все!

Оффлайн Cfif

  • Сообщений: 28
Re: Подбор резины для путешествия
« Ответ #26 : 04:03, 04.01.2017 »
Да нет, я же еще год назад темку поднимал. Народ сказал надо ехать на чем-то чуть лучше пузотерки, думаю соболька 4х4 должно хватить. На делику или ТЛК, звиняйте, баблосиков нету.
А афтобус, потому што стар стал и на ночь кости надо класть на хорошую кроватку, ну и 800-900 кг шмурдяка и простая рессорная подвеска имеет какой-то смысл. А выдержит ли газовский мотор вот в чем вопрос. Сейчас стоит 405-й Евро 3. Думаю перебрать его в 409 - будет лучше на низах тянуть. А по факту если вдруг ляжет, думаю, что с буханки можно будет в случае чего воткнуть.

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Подбор резины для путешествия
« Ответ #27 : 07:40, 09.02.2017 »
Делюсь советом по резине, присланном владельцем L200 из Москвы:
"Помоги человеку, мне лень регистрироваться.
Резина в размере 245.70.16, это заводской размер бриджстоуна для L200.
Народ после покупки машины не знает куда ее девать, продают по 12 000 - 15 000р. за комплект, таких комплектов по гаражам сотни лежит.
На свой бюджет автор может купить три комплекта. Хватит на два путешествия. "
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: Подбор резины для путешествия
« Ответ #28 : 14:27, 09.02.2017 »
Да нет, я же еще год назад темку поднимал. Народ сказал надо ехать на чем-то чуть лучше пузотерки, думаю соболька 4х4 должно хватить. На делику или ТЛК, звиняйте, баблосиков нету.
А афтобус, потому што стар стал и на ночь кости надо класть на хорошую кроватку, ну и 800-900 кг шмурдяка и простая рессорная подвеска имеет какой-то смысл. А выдержит ли газовский мотор вот в чем вопрос. Сейчас стоит 405-й Евро 3. Думаю перебрать его в 409 - будет лучше на низах тянуть. А по факту если вдруг ляжет, думаю, что с буханки можно будет в случае чего воткнуть.
По 409 двигателю не переживайте, на прошлой неделе случилась у нас не приятность с авто за Сковородино, искали автовоз, что бы машину в Ирк притащить, како-во же было удивление когда к нам подъехала ГАЗЕЛЬ!!!!!!!!!!! с европлатформой в 5!!!!! метров, куда мы легко затолкали наш микрик (Делика) и привезли его в Иркутск.
В разговоре с водителем узнали, что таких машин в наших краях катается 4 штуки, а сами они из курской области!
На этой ГАЗЕЛи (бизнес) как раз установлен 409 двигатель, правда с впрыском и газобаллонным оборудование, почти всю дорогу на газе проехали и ничего, во все перевалы заходили! :wacko2:
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

 

Яндекс.Метрика