0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
это ты хорошо придумал - горловину налево перенести! )
А зачем?
А нахуа строил? Что случилось?
На продажу
Диня! Жизнь перевернулась))))
Давно в этом бизнесе!!)) В первую 200 ввалил,за 70 продал . Эта членам кооператива тоже со скидками!
Можно подробнее, что за подшипники Ивеко и кит в РК установлены?
Подши эти ставят на ступицы грузовиков Ивеко.наши легендарные ступицы состоят из двух конических подшипников .и самое главное! Регулируем люфты ступичной гайкой,что не зер гут. Тут подшипник один,кулак растачивается под него и затягивается с моментом! Теперь с понижайкой.с завода идёт понижение в районе 2:1 тоесть вдвое. Данный КИТ путём замены части шестеренок делает понижение 3:1. Тоесть грубо втрое. При не очень мощном двигателе в 1600 кубиков Получаем не плохой момент,и преодоление слабонесущих грунтов. А так же не жгешь сцепу при преодолении валунов и преград.
Про подшипники понял, но мы сделали по другому, мы переделали под 2-х рядный, по-моему от 41 Москвича, а вот с китом интересно, на нашей Ниве катки 32 стоят, пары так же с 2101, ШРУС летит часто.. И двигатель от Шнивы 1,7 карбюратор.
24шлица немного улучшит ситуацию
Модераторы продажные люди.. имеющие двойные стандарты !!!С праздником всех!!!!