Спортивные мероприятия > Кубок Восточной Сибири по трофи-ориентированию

Шанталык трофи

(1/7) > >>

Volk:

--- Цитата: Katerin`Ka от 15:31, 03.08.2010 ---Подробнее...
--- Конец цитаты ---
 
на лобовом стекле видна "ватерлиния" , она проходила от руля к левому верхнему углу каркаса.....
 
Если кратенько , то все выглядело примерно так :
 
озеро, на котором стояли эти точки называется  Лебяжьим. Особенностью его является то , что оно постепенно зарастает от берега "ковром". Толщина ковра примерно 30-50 см, а под ним где-то далеко должно быть дно. По словам местных глубина составляет примерно 12 метров. Мы отработали на нем все точки кроме последней. Немного расслабившись из-за того, что до этого мы прошли по этому ковру более километра, мы не стали выходить на береговую линию чтобы вдоль нее выйти в створ последней точки. Мы двинуль вдоль линии воды, до  точки было "всего " 400 метров ковра........По пути встречались "ручейки" , которые являлись разрывами (видимо зимними) ковра. Такие щели мы переезжали по сэнд тракам. В одной из них , шириной около  метра мы полчаса искали исчезнувший полутораметровый сэнд трак. Это был первый звоночек......т.к. сэнд трак мы в итоге нашли на глубине около 1,5 метров...он стоял вертикально и не был уперт в дно !!!1 Просто держался на весу... :wacko2: . Мы поняли , что с дном на этом озере некоторая проблема :mosking: .
Периодически штурман нырял в прикольные стаканчики слегка прикрытые ковриком , размер которых не более 50*50 см ...а глубина осталась невыясненной, т.к. он гад  :blush:   все время успевал расставить руки :) ...
 
не дойдя до последней точки 50 метров (а до "твердого" грунта оставалось  не более 15-20 метров) мы уперлись в очередной  "ручеек". Предусмотрительно залебедившись за рощицу впереди и разложив сэнд траки мы двинулись вперед.  Края разрыва с левой стороны не выдержали веса машины и разошлись, мы  начали понемногу подтягиваться на лебедке , но это привело к тому , что мы просто раздвинули два острова......машина завалилась на левый бок и быстро начала тонуть. Оставалось только одно - ловить ее пока она не скрылась под водой. Скорость передвижения Сереги до дерева , за которого мы лебедились составляла примерно 2-3 световых.... Я в это время цеплял через каркас заднюю за якорь , который зацепил за край ковра......
машина уже лежала на левом боку и погрузилась наполовину. Двумя лебедками через каркас мы смогли поставить ее в горизонтальное положение и немного вытащить из воды. Потом были 4 часа попыток вытянуть ее на целый грунт , чтобы реанимировать и продолжить гонку. Нам это почти удалось.....в какой то момент задние колеса уже стояли на целом, но цепляться было не за что  (мы повыдергали все "деревья" в радиусе 100 м.) и через некоторое время машина опять ушла под воду......ближе к 2-3 часам ночи мы опять выровняли ее и немного вытянули на поверхность (на фото).  Заякорив за якорь и собрав некоторые вещи двинули к берегу . Ближе к утру по носимой рации (слава защищенной Yaetsu VX-120 !!!) смогли связаться с оргами и передать инфу . Кстати поставили некоторый рекорд : мы на 2-х желтых 75-х оптимах пролебедились более 4-х часов !!!  Вторым рекордом , опять же по словам местных , было то что мы вообще оттуда вернулись (мы типа первые ), т.к. место считается гиблым и туда не ходят даже за ягодой.....
 
На следующий день кавалькада из 10-ти машин и кучей тросов двинулась к мету падения метеорита....По плану они должны были подойти на расстояние  200-300 метров до Волченка, но от леса так никто отойти не смог. Кстати интересная  особенность этого ковра в том, что на нем есть сосны диаметром 30-40 см. Правда когда проезжаешь мимо них, они норовят прижаться к машине.....  Как мы там ездили я так и не понял .........
 
К 10-ти вечера мы его все таки доставили на относительно твердый грунт и двинулисвь в лагерь.
 
На след-й день промыв спиртом мозги (машине) и слив воду с движка , мы его завели. Кроме салонных часов все работает в штатном режиме. Не знаю почему , но машина стала заметно резвее (наверно движка хорошо помылся :) ). Желающим могу показать место где есть лечебные грязи :)

AlexTank:

--- Цитата: Volk от 21:21, 03.08.2010 --- 
Не знаю почему , но машина стала заметно резвее (наверно движка хорошо помылся :) ). 

--- Конец цитаты ---
У меня после поездки в Бурякию тоже наблюдается былая прыть, которой в иркутске не было. Я почему то это связываю с двумя факторами:
1. Бурякская солярка лучше иркутской
2. Двигатель поработал во всех режимах довольно продолжительное время. Копоть и грязь, скопившиеся в городском режиме, выдуло, мозги скорректировали работу движка. 
Расход по трассе у меня составил 13,5 литра. Я такого, честно, давно не видел у моей машины.

Андрей:

--- Цитата: AlexTank от 22:16, 04.08.2010 ---У меня после поездки в Бурякию тоже наблюдается былая прыть, которой в иркутске не было. Я почему то это связываю с двумя факторами:
1. Бурякская солярка лучше иркутской
2. Двигатель поработал во всех режимах довольно продолжительное время. Копоть и грязь, скопившиеся в городском режиме, выдуло, мозги скорректировали работу движка.
Расход по трассе у меня составил 13,5 литра. Я такого, честно, давно не видел у моей машины.

--- Конец цитаты ---
У меня на сотке 9,5 литров получилось, правда скорост была в основном до сотни.

Сталкер:
соляра в бурятии аццкая :)
у нас моча, есть с чем сравнивать.

JEEPPODED:
НАЗВАНИЕ ТЕМЫ ЕЩЕ РАЗ ВСЕ ПОЧИТАЛИ  :rtfm:

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии