Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: vlad.safari от 17:19, 21.04.2005

Название: Диски на 5-отверстий.
Отправлено: vlad.safari от 17:19, 21.04.2005
Значится так, вчера был успешно завершен первый этап по самостоятельному изготовлению стальных дисков на уазку. Ни для кого не секрет что даже 8" найти практически не реально не говоря уже о большей ширине и отрицательном вылете, на заказ же они стоят очень дорого и мало кому по карману. Дело обстоят так, сначала были куплены 4 б/у диска по смешной цене 150 руб/шт, далее 2 из них (проба сил так сказать) были отданы токарю для резки их на 2 составляющие, затем брались широкие, внутренние части дисков и сваривались между собой (пока просто прихватили в нескольких местах). Были очень большие сомнения удасться ли забортировать на него резину т.к. теперь не было маленького наружнего буртика, но сомнения были напрасны, из-за особенности уазовских дисков (большой бурт не прямой как у японческих дисков, а сделан под углом относительно центра диска) мой 35-ый гудричь без каких либо проблем забортировался и разбортировался с самодельного диска, снять с его с запаски было гораздо сложнее. Вес получился вполне нормальный, только чуть-чуть тяжелее стандартного ниссановского диска, ширина на 2" больше его же, то есть фактически 9", хотелось бы конечно 10", но это уже гораздо сложнее :?

Далее по плану хочу вырезать внутреннюю поверхность диска (ту что с отверстиями) и развернув ее на 180 градусов опять приварить для еще большего отрицательного вылета, затем все это отпескоструится и покрасится, в итоге должно получится не хуже "фирмы".
Название: Диски на 5-отверстий.
Отправлено: ШиШоНыШ от 21:53, 21.04.2005
1. То есть надо 10 стандартных дисков.

2. Какой сваркой варить будешь дуговой или в защитном газе (аргон, углекислота)
Название: Диски на 5-отверстий.
Отправлено: WalkMan от 09:21, 22.04.2005
И ещё вопрос. Пескоструйный аппарат как я понимаю есть. На будущее им можно воспользоваться? Кузов горбатого запора ободрать от краски
Название: Диски на 5-отверстий.
Отправлено: Иванович от 10:59, 22.04.2005
Ты повторяешь мои ошибки......:)



На самом деле - не надо второго комплекта дисков - достаточно одного!!!



Диск режешь - по НАИМЕНЬШЕМУ диаметру - фактически это будет разрез в том месте где вварена ВНУТРЕНЯЯ часть диска, та которая с 5-ю дырками под болты.



далее, самое забавное - надо не кромсать новые диски - а СТЫКОВАТЬ разрезаный посредством вставки - из.....куска ТРУБЫ большого диаметра, как правило газовой.



Шириной - нужной для получения искомой ширины, желательно паЧпортная ширина резины + 2 дюйма.



И еще - та часть диска которая с дырками - дольша стать "материнской" при сварке/сборке, ее резать и варить КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя - несущая поверхность однако.......ее варили контактным полуавтоматом на заводе - а при сварке электродуговой....она на первой яме крякнет......;)
Название: Диски на 5-отверстий.
Отправлено: ГАЗозавр от 12:03, 22.04.2005
Цитата: "Иванович"
желательно паЧпортная ширина резины + 2 дюйма.
А зачем диски шире резины делать? :roll:
Название: Диски на 5-отверстий.
Отправлено: Иванович от 13:04, 22.04.2005
Протектор эффективней работает и боковины целее будут......
Название: Диски на 5-отверстий.
Отправлено: vlad.safari от 14:41, 22.04.2005
Иванович, неужели ты думаешь что я не думал сделать вставку из трубы? Ну не нашел я такой, а так конечно самый простой вариант получился бы. И с чего ты взял что внутренняя поверхность после сварки не будет держать нагрузку, у тебя ломалось или ты вообще так не делал?

Валкмен. С пескоструйкой я сам буду договариваться, мне сказали место где она есть в Ангарске, вот туда и поеду, но только когда все диски сделаю.

Макс. Варили полуавтоматом, какой он я хз поскольку в этом не разбираюсь, делал Андрей из монстроцетра.
Название: Диски на 5-отверстий.
Отправлено: Иванович от 23:09, 22.04.2005
Угу.

Ломались - вернее уходили на 8-ку......еще лет 20 назад - когда тазпром вывускал единственные диски а народу хотелось широкие....:)



Тогда все варианты и прощелкали - в самых немыслимых вариациях.......

С трубой - ты неправ, труба на 13,5 дюймов как раз не дифцит......