0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Не советую, если нет желания спалить авто, пред основной +10% от макс тока и на S 7,5А пред.Наглядный пример был когда ездили на дабатское кольцо, не было бы преда, не было бы машины )))
Проводка требует аккуратности и наличия прямых рук! Напрямую с гены смысл? А он в том что потери в проводах минимальные. Так как завод как правило лепит куски проводки (в запущенном случае плюс с гены идёт в салон под парпризом и через 1-2 разъёма на каждом падает 0,1В). Предохранитель в обяз нужен на гену. (150а за глаза возле акума).Минус на раму незачем. Минус с лебёдки на минус аккумов. Маленьким проводом (10кв) минус и так уже подключен к кузову, а на раме нет никаких заводских точек минуса.
Проводка требует аккуратности и наличия прямых рук! Минус на раму незачем. Минус с лебёдки на минус аккумов. Маленьким проводом (10кв) минус и так уже подключен к кузову, а на раме нет никаких заводских точек минуса.
и на S 7,5А пред.
сейчас идет 14.2
Вы видели размер предохранителя на 200 А? И где, хи-хи, их брать:)
магазине, на разборке.
Хи-хи-хи, на фото предохранитель на 80А. А какой максимальный ток берёт лебёдка КамАп 12000?
Если хорошо сделать разминусовку, с обоих акб, то никуда не пропадет масса. Что такое "S" ?
Вообще на акум провод с гены приходит также, но через одно соединение и один пред. Ну насколько я понимаю, без подробного разбирательства в схеме, хотя схема на этой машине предельно проста. Так вот по сути логичный вопрос стоит ли обходить одно соединение или просто почистить контакты на нем? Мы выигрываем кинув кабель напрямую, примерно, 0.1А, а это не стоит лишней лианы под капотом.
Далее если вторая батарейка подключена параллельно с сечением 50 квадратов от первой (плюс и минус), стоит ли с гены уже отдельный кабель тащить на вторую акб? Или логичнее заряжать вторую акб от первой, учитывая, что гена 70А, а акумы по 95А.
И еще вопрос по стартеру. Стоит ли как-то изменить схему подключения стартера для модернизации, не представляю как это вообще можно сделать, либо просто также зачистить все контакты и успокоиться.
подключение второго аккумулятора увеличит ток зарядки, сечения штатного провода с генератора может не хватитьпоэтому и кидают провод напрямую на аккумулятор, тем более когда гелевый аккумулятор ставят
ток увеличит, но не настолькотам штатный провод зарядки около 10 квадратов. 80-90 А (хватит на десяток акумов)а вот стартерный лучше увеличить.
Во, на 200 +/- )))