Автор Тема: Можно ли из Сурфа сделать "проходимца"?  (Прочитано 7971 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Покупка Сафаря откладывается на неопределенный срок. Все финресурсы  неожиданно иссякли.

Можно ли из Сурфа, 2 L-TE, автомат, сделать достойного проходимца? (не монстра, но более или менее)
Где можно посмотреть примеры?
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Сделать можно все. Вопрос в том, сколько это будет стоить и насколько жизнеспособным окажется, сколько продюжит.
Был у нас сурф. Он так и называется до сих пор - Петин сурф. Терпел на себе более чем издевательское отношение. Продюжил года полтора.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

ALS

  • Гость
Я думаю что сурф Пете не простил утопления в Ангаре. :D

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
млжно поставить грязевую резину на 33 дюйма, лебедку, шноркель, силовые бампера и подножки
этого будет достаточно чтобы очень уверенно чувствовать себя на достаточно тяжелом (но не экстримальном) бездорожье

а Петя наплевательски относился к своей машине, не следил за ней и не менял в ней масла - отсюда и быстрая смерть этого агрегата
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Откуда информация, что он масла не менял в ней.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
Цитата: "AlexTank"
Откуда информация, что он масла не менял в ней.

от Андрея Никонова, с его слов Петя просто доливал масло в агрегаты по мере его выгорания
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
А ты в движок сам не доливаешь чтоли, если уходит уровень?
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Extremal Peter

  • Бывалый
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 732
    • http://fotki.yandex.ru/users/east-sayan-nickel/
Цитата: "Croco-driver"
Цитата: "AlexTank"
Откуда информация, что он масла не менял в ней.

от Андрея Никонова, с его слов Петя просто доливал масло в агрегаты по мере его выгорания

Сплетни :evil:
Раз в год точно менял. Ну и подливал естественно, масло движок подъедал где-то 1 л на 1000 км. В коробке в "Горбатом" менял масло, в мостах сам заливал.
Ну была история, когда с Комара приехал без масла в заднем мосту, так как пробку на камне вышибло, а отверстие грязью потом забило. Так это было в августе, а заметил я, что там масла нет только в ноябре, когда мост уже подклинивать стал. После долива масла все стало нормально. Вот какие надежные мосты у Тоёт.
А отношения наплевательского не было. Просто последнее время все острее наблюдался недостаток средств, из-за чего и не получалось уделять должное внимание машине.
Слов нет.

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Можно, но гиморно и дорого.

Рудольф

  • Гость
Крылья - ноги (Сурф или Сафарь).
« Ответ #9 : 23:45, 08.09.2005 »
Крылья - ноги (Сурф или Сафарь).
Хе-хе. Из 2LT что-то путное сделать трудно, тем более на автомате. Крутящего момента на малых не хватает. Меняй на 3L или 1KZ. Тогда расклад такой: Сурф весит 1500 кг, а Сафарь 2500 кг. Движка на Сурфе 3L-97 кб, 1KZ-130 кб на Сафаре 130, не на много меньше. Установив 35 колеса надо менять независимую подвеску на мосты иначе не вытянут привода. Можно приспособить мосты от УАЗ портальные, тогда конкурентов не будет. Но мосты чугунные и что-то толком к ним приварить сложно. Вообще проходимость на 50% зависит от резины. Гадзила себя хорошо показала, но по асфальту ее жечь не советую, сотрешь тысяч за 20.  

Пример переделки 61-го Сурфа клуб Шатун, президент клуба.  Мосты от 80-го Крузака.

Рудольф

Оффлайн ГАЗозавр

  • **
  • Сообщений: 2891
Re: Крылья - ноги (Сурф или Сафарь).
« Ответ #10 : 08:24, 09.09.2005 »
Цитата: "Рудольф"
Можно приспособить мосты от УАЗ портальные, тогда конкурентов не будет. Но мосты чугунные и что-то толком к ним приварить сложно.
Они железные, недавно приварили к ним кронштейны аммортизаторов, очень даже нормально.

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
С каких это пор Сурф весит 1500 кг? Заведу ка новую темку про массу машин.
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Рудольф

  • Гость
Масса Том
« Ответ #12 : 10:52, 09.09.2005 »
Весы есть на цементном заводе, загони, померь своего. Крузак80 – 2650 кг, Сурф - 1500 кг. А в книжках написать могут все что угодно.

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Re: Масса Том
« Ответ #13 : 11:24, 09.09.2005 »
Цитата: "Рудольф"
Весы есть на цементном заводе, загони, померь своего. Крузак80 – 2650 кг, Сурф - 1500 кг. А в книжках написать могут все что угодно.

Это который пониже плотины? Там что, свободный доступ и как туда подъехать, с Кузьмихи?
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Re: Масса Том
« Ответ #14 : 15:23, 10.09.2005 »
Цитата: "Рудольф"
Весы есть на цементном заводе, загони, померь своего. Крузак80 – 2650 кг, Сурф - 1500 кг. А в книжках написать могут все что угодно.

Рудольф, 1500 кг может весит сурф с независимой подвеской, 2ЛТ (3Л) и фибропластиковой крышей, то есть как у тебя. Ты считаешь что в это комплектации это авто является достойным конкурентом по проходимости и надежности по сравнению с сафарем?

 

Яндекс.Метрика