0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Недавно разбирал свой. Слава богу у меня была механическая неисправность. Тфу*3. Вопрос как всегда стандартный: какие симптомы и как проходил процесс умирания.
Пациент накрылся резко. Без симптомов. Вчера при выезде из гаража загорелись лампы. Почему-то сразу 3: воды в топливе, температуры АТ и аккумулятора. Температура - сразу понятно, что фикция, т.к. еще все холодное. Топливо из фильтра сцедил - нифига. Клемму с аккума снял - машина заглохла. Т.е. генератор. А лампы, видимо, где-то в связке сидят.
Да, Володя, смотри за вольтметром, лампы эти действительно в связки работают, правда я не понмиаю почему так сделано. У меня когда гена накрылся оказался крякнувшим диодные мост и отпаялся один контакт в роторе.
Заводишься - видишь лампочки исправны, если возникнет неисправность - они "просигналят".