Автор Тема: Осень. Гены, протяжно крякая, потянулись на юга...  (Прочитано 5273 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн К.В.Чёрный

  • *
  • Сообщений: 784
Вчера генератор навернулся. Кто знает основные причины и на что смотреть в первую очередь?

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
может быть все что угодно, от замыкания обмоток ротора или статора, до сгоревших реле регулятора или диодного моста

надо везти к спецам
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Недавно разбирал свой. Слава богу у меня была механическая неисправность. Тфу*3.
Вопрос как всегда стандартный: какие симптомы и как проходил процесс умирания.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн К.В.Чёрный

  • *
  • Сообщений: 784
Цитата: "AlexTank"
Недавно разбирал свой. Слава богу у меня была механическая неисправность. Тфу*3.
Вопрос как всегда стандартный: какие симптомы и как проходил процесс умирания.

Пациент накрылся резко. Без симптомов. Вчера при выезде из гаража загорелись лампы. Почему-то сразу 3: воды в топливе, температуры АТ и аккумулятора. Температура - сразу понятно, что фикция, т.к. еще все холодное. Топливо из фильтра сцедил - нифига. Клемму с аккума снял - машина заглохла. Т.е. генератор. А лампы, видимо, где-то в связке сидят.

JEEPpoDED

  • Гость
Езжай к спецам. На Красноярской, чуть выше 5-й советской, указатель есть - влево через двор к гаражному кооперативу. Бокс слева от вьезда в кооператив. Там электрику лечат. И запчасти у них по электрике есть. Мне ремонт с заменой ротора вышел примерно в 1200р.

AllX

  • Гость
Цитировать
Пациент накрылся резко. Без симптомов. Вчера при выезде из гаража загорелись лампы. Почему-то сразу 3: воды в топливе, температуры АТ и аккумулятора. Температура - сразу понятно, что фикция, т.к. еще все холодное. Топливо из фильтра сцедил - нифига. Клемму с аккума снял - машина заглохла. Т.е. генератор. А лампы, видимо, где-то в связке сидят.

Лампы:
1)давления масла(если его в данный момент действительно нет)
2)зарядка
3)вода в топливе
и еще некоторые контрольные имеют общие цепи питания и загораются, например при включении зажигания, для контроля самих ламп и их цепей питания.
Не факт что гена накрылся - может быть что в проводке?

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
а вольтметр на заведенном двигателе у тебя что показывает?
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Да, Володя, смотри за вольтметром, лампы эти действительно в связки работают, правда я не понмиаю почему так сделано. У меня когда гена накрылся оказался крякнувшим диодные мост и отпаялся один контакт в роторе.

AllX

  • Гость
Цитата: "vlad.safari"
Да, Володя, смотри за вольтметром, лампы эти действительно в связки работают, правда я не понмиаю почему так сделано. У меня когда гена накрылся оказался крякнувшим диодные мост и отпаялся один контакт в роторе.

В связке - потому что все заведены через цепи генератора, все сигнализируют об достаточно важных вещах, зажигаются при включеном зажигании и неработающем двигателе - для контроля. Заводишься - видишь лампочки исправны, если возникнет неисправность - они "просигналят".

Оффлайн К.В.Чёрный

  • *
  • Сообщений: 784
Цитата: "AllX"
Заводишься - видишь лампочки исправны, если возникнет неисправность - они "просигналят".

Так понятно, что горят перед заводом - исправны значит. Но при неисправности чего-то должна ОДНА соответсвующая лампочка гореть. Чтобы точно знать где искать.
Но это я так, к слову.
Спасибо всем за советы. Вчера генератор снял, сегодня разберу, посмотрю что там к чему.

Злой

  • Гость
Была у меня такая потеха. И три лампы в раз горели. Все оказалось очень просто - износились щетки. Поменял их и все как рукой снело.

 

Яндекс.Метрика