Автор Тема: От какой техники можно воткнуть в TD42 насос ГУРа?  (Прочитано 6536 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Grom (когда активируют?)

  • Гость
чтоб без или почти без переделок, ну и повышенной производительности, чтоб большие колёсья вращать? Вариант Ивановича от ПАЗика мне не по зубам пока ;-)

Оффлайн Michael Villain

  • *
  • Сообщений: 801
    • http://www.irkutsk-4x4.ru
у нас сафари с 42-м на 35-36-37 колесьях бегают, че то никто не жаловался, что уж совсем не хватает родного. Да и вообще у нас в клубе на производительность ГУРа никто не жаловался. Сильно мощный поставишь - так ведь и тягу согнуть или наконечник срезать можно. Не мучайся, оставь родной, дешевле и надежней выйдет.
С наилучшими пожеланиями

Grom

  • Гость
Цитата: "Michael Villain"
у нас сафари с 42-м на 35-36-37 колесьях бегают, че то никто не жаловался, что уж совсем не хватает родного. .... Сильно мощный поставишь - так ведь и тягу согнуть или наконечник срезать можно. Не мучайся, оставь родной, дешевле и надежней выйдет.


Не, ГУР не погнёт. ГУР тока помогает повернуть. Ну а если ты его уперев в бетонный блок будешь поворачивать.... так скорее машину подвинешь. Ну вобщем хочу больше мААААщи :).
Всё равно родной у меня крякнулся, посему сразу и поставить чё помощнее.

Оффлайн Michael Villain

  • *
  • Сообщений: 801
    • http://www.irkutsk-4x4.ru
Цитата: "Grom"
Не, ГУР не погнёт. ГУР тока помогает повернуть. Ну а если ты его уперев в бетонный блок будешь поворачивать.... так скорее машину подвинешь. Ну вобщем хочу больше мААААщи :).
Всё равно родной у меня крякнулся, посему сразу и поставить чё помощнее.


Ещё раз и терпеливо поясняю. Когда зажмешь одно колесо в колее или между камней, или с хорошим дифферентом и креном на него навалишься, лучше пусть ты руль не провернешь, чем сломишь-погнешь тягу. Это тоже вариант защиты от поломки. Заодно будет время поразмыслить как выбраться из засады. На джипах производительности родного ГУРа хватает ещё и на гидравлическую лебедку. Кстати, японский не бежит, не рвет шкивами ремни да и в любом случае качественней.
С наилучшими пожеланиями

Grom

  • Гость
Цитата: "Michael Villain"
Ещё раз и терпеливо поясняю. Когда зажмешь одно колесо в колее или между камней, или с хорошим дифферентом и креном на него навалишься, лучше пусть ты руль не провернешь, чем сломишь-погнешь тягу. Это тоже вариант защиты от поломки. Заодно будет время поразмыслить как выбраться из засады.

Ты в чём то прав, Миша, но варианта защиты от поломок 2 шт.
+ Включать вовремя голову
+ Сидеть дома :)
причём первый - не панацея..

В ситуациях, что ты описал, независимо от ГУРа и так высока вероятность сломать наконечник или погнуть тягу. А когда надо на быстро вылезти из колеи, пересечь колею и при этом не сломать/выбить руку / палец - ГУР нужен хороший. Он тоже играет роль демпфера. У меня стоит новый демпфер и без ГУРа на последних покатушках все большие пальцы отбил...

Цитата: "Michael Villain"
На джипах производительности родного ГУРа хватает ещё и на гидравлическую лебедку.

Не, не хватает. Проверено. Производительность не та.

Цитата: "Michael Villain"
Кстати, японский не бежит, не рвет шкивами ремни да и в любом случае качественней.

А я и не говорю, что именно совок ищу. Хотя на них особо не жалуются. Лучше иппонский. Но чтоб производительность была выше.

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Ты конкретно.....что надо-то?
Насос - или усилитель?

Насос как раз совковый намного дешевле и ставиться очень легко - шланги по резьбе (патруль-камаз-шишига) ОДИНАКОВЫЕ!!!!
Именно тот который к насосу.....

А если ГУР - дык ГУР на совке только на зилу и камазе/мазе....совершенно неподьемный вариант.

На шишиге/пазике (и у меня естестно!) ГУР-а нет совсем.....там цилиндр стоит.

И главный выигрышь совсем не в усилении.....главное - меньше болтает на ходу и нет отдачи в руль как прежде - да ее и быть не может....все принимает на себя гидроцилиндр....:)
ну и вдвое менньше деталей в рулевом......минус 2 тяги, трапеция и компенсатор....

AllX

  • Гость
И еще одно достоинство - там где не было ГУРа в принципе эта схема (Ивановича) внедряется с меньшими затратами и переделками, к тому же остается возможность вернуться к исходной схеме.

Grom

  • Гость
Цитата: "Иванович"
Ты конкретно.....что надо-то?
Насос - или усилитель?

Насос. Вчера перебрал свой - один лепесток пополам. Просто его выкинул и собрал обратно. Прокачал через сосок - непонятно в чём проблема, не могу понять есть усилитель или нет. От оборотов двигла усилие на руле вроде не меняется.

Цитата: "Иванович"
Насос как раз совковый намного дешевле и ставиться очень легко - шланги по резьбе (патруль-камаз-шишига) ОДИНАКОВЫЕ!!!!
Именно тот который к насосу.....

На шишиге/пазике (и у меня естестно!) ГУР-а нет совсем.....там цилиндр стоит.

И главный выигрышь совсем не в усилении.....главное - меньше болтает на ходу и нет отдачи в руль как прежде - да ее и быть не может....все принимает на себя гидроцилиндр....:)
ну и вдвое менньше деталей в рулевом......минус 2 тяги, трапеция и компенсатор....

Видел я картинки, но до таких переделок я не дорос пока :).

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Насос от шишиги идеально - всего-то и надо отрезать часть родного крепления, приварить ее под Г-образным.....и с торца приварить шайбу на 10 мм отверстие......и просверлить 2 отверстия на 12 мм....;)
Шланги - подходят родные, ничего менять не надо.....ремень - от ПАЗика.....

Grom

  • Гость
Цитата: "Иванович"
Насос от шишиги идеально - всего-то и надо отрезать часть родного крепления, приварить ее под Г-образным.....и с торца приварить шайбу на 10 мм отверстие......и просверлить 2 отверстия на 12 мм....;)
Шланги - подходят родные, ничего менять не надо.....ремень - от ПАЗика.....


Понял, но для начала попробую изготовить лепесток у слесаря. Если не получиться буду либо контрактный смотреть либо от шишиги - в зависимости от ценников.

Иванович, я пару писем писал, может ответите?

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Письма???
Куда писал?

Может на сервере потерли - как спам.....у меня фильтр на большинство бесплатных адресов.......

пиши:
999@istnet.ru

Grom

  • Гость
ага, с mail.ru писал. Сейчас переслал с "комерческого".

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Я тебе тут отвечу - эта хрень о которой речь НЕ позволяет укладки феном - ТОЛЬКО мощной горелкой....паяльная лампа с трудом позволяет укладку - слишком тугоплавкий материал и очень толстый....
Я ложил паяльной лампой - на голом кузове.......недели две геммороя....;)

Grom

  • Гость
нда... STPшные материалы конечно попроще в пользовании. Вибропласт - самоклеющийся. Визолин (?? кажется так) - феном. Но стоят они по 150-200 р. за лист. на коротыша ушло 12 листов. небюджетно получается...

 

Яндекс.Метрика