Автор Тема: Как медленно убивать Эскудики или правильно их строить  (Прочитано 13238 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

KAMAZ

  • Гость
и начнется.... Как то стишок читал на эту тему. Смысл такой: купил ниву, съездил на покатушки, убил, зарекся не ездить, подкрасил, продал. Опять купил ниву, опять съездил на покатушки....  :lol: Потом купил уазик.
При этом покупка уазика еще не панацея. Мы купили ниву, убили, продали, купили уазик, разобрали, потом я купил эскудик, убил. Кстати, эскудо никому не надо? Собираюсь красить.... :lol:

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Цитата: "KAMAZ"
и начнется.... Как то стишок читал на эту тему. Смысл такой: купил ниву, съездил на покатушки, убил, зарекся не ездить, подкрасил, продал. Опять купил ниву, опять съездил на покатушки....  :lol: Потом купил уазик.
При этом покупка уазика еще не панацея. Мы купили ниву, убили, продали, купили уазик, разобрали, потом я купил эскудик, убил. Кстати, эскудо никому не надо? Собираюсь красить.... :lol:

Ты пошто животину мучаешь  :mrgreen:
На Курме убил? Надо готовить машинку-то.  :twisted:
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

KAMAZ

  • Гость
газик надо до ума доводить. На эскудо больше в лес не сунусь. Дорогая прогулка получилась :lol:
Как сказал мой коллега- на долгои ли тебе стеклянный х... кхм эскудик?
 :lol: Не для таких вещей эта фича. На бордюр в городе заехать, по ямам под вомьдесят пролететь, до дачи по снегу доехать.... вот это его. Правда у меня мысля есть его на военные мосты поставить, но пока второй такой же не куплю экспериментировать не буду.
Да и взял я его зад свой возить. А тут выходные теплые... да и как же я, да не застрять где-нибудь... Вот и собрались. А вообще, если честно, нива проходимее у меня была. Так что машина хорошая, но для своих целей.
Думал лебедку купить на него, но теперь передумал. Так, для понта подниму его и отполирую. Еще музыку хочу поставить. Саб уже присмотрел в пол багажника.

Оффлайн MAXaon

  • *
  • Сообщений: 476
    • http://www.maxaon.irkutsk.ru
Цитата: "KAMAZ"
газик надо до ума доводить. На эскудо больше в лес не сунусь. Дорогая прогулка получилась :lol:

А что случилось то? чтото оторвал? или помял сильно?

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Кхм... А может дело в прокладке :D Куда залез-то? Баджо, расскажи, а?
Конечно, Нива проходимее длиннобазного Эскудо на просевших пружинах и мелких лысых колесиках.

Для себя я уже давно пришел к выводу, что Эскудо - это недорогая экспедиционная машина с возможностью выезда на среднее бездорожье (при подготовке, конечно). Для чего и покупалась.
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн MAXaon

  • *
  • Сообщений: 476
    • http://www.maxaon.irkutsk.ru
Цитата: "Overclock"
Кхм... А может дело в прокладке :D Куда залез-то? Баджо, расскажи, а?
Конечно, Нива проходимее длиннобазного Эскудо на просевших пружинах и мелких лысых колесиках.

Для себя я уже давно пришел к выводу, что Эскудо - это недорогая экспедиционная машина с возможностью выезда на среднее бездорожье (при подготовке, конечно). Для чего и покупалась.


Насчёт экспедиционной это ты круто загнул :). Авто на выходной день. Ты куда в неё бутор грузить собрался? Мы в монголию для дизельного Уазика брали 6 канистр дизеля(свои баки на 90 л) + лодка + мотор не считая личного бутора. А дизель жрёт поменьше твоего эскудика. Дак куда ты это всё грузить будешь.. в экспедицию. Всего недельная поездка была и по километражу не очень большая.

Оффлайн MAXaon

  • *
  • Сообщений: 476
    • http://www.maxaon.irkutsk.ru
Цитата: "KAMAZ"
Да и взял я его зад свой возить. А тут выходные теплые... да и как же я, да не застрять где-нибудь... Вот и собрались. А вообще, если честно, нива проходимее у меня была. Так что машина хорошая, но для своих целей.


Нива однозначно проходимее, она даже в порту Байкал была! :)
Как у всех японок комфорт и скорость вот чем Сузуки Ниву сделал.
В субботу гоняли в Аршан, я на королке и товарищ на Эскудике (2 литра, механика). Максималка на прямой у нас одинаковая :) 175 км/ч.

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Для двух-трех человек нормально. И экспедиция экспедиции рознь.
Бутор:
1. Надо брать не все подряд. Лодка, мотор и прочая трихомундия мне по барабану. Бивачное, снаряга, еда, вода, топливо, хайджек.
2. В бокс на крыше 400 л.
3. Топлива нам надо 10 л на 100 км (это с запасом, если не топить).
Бак 50-55 л и 3 канистры - запас хода 1000 км по грунтовке. По мне достаточно.
Сколько надо дизелю? Уж ли меньше?
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн MAXaon

  • *
  • Сообщений: 476
    • http://www.maxaon.irkutsk.ru
Цитата: "Overclock"
Для двух-трех человек нормально. И экспедиция экспедиции рознь.
Бутор:
1. Надо брать не все подряд.
2. В бокс на крыше 400 л.
3. Топлива нам надо 10 л на 100 км (это с запасом, если не топить).
Бак 50-55 л и 3 канистры - запас хода 1000 км по грунтовке. По мне достаточно.
Сколько надо дизелю? Уж ли меньше?


По трассе мы тоже 10 тратили, а вот на бездорожье можешь даже не спорить. От юга Хубсугула до севера сожгли 35 литров, обычные же Уазы съедают на этом же маршруте (по словам монголов) 80-100 литров. Монголы на новых Уазах катаются, Техресурсовских. Сузуки конечно поменьше Уаза жрёт, но на высоте 1500 м + бездорожье с дизелем можешь не сравнивать!
Ты хочешь сказать что он уедет с 400 килограммовым боксом на крыше? :) и ещё вес бокса, а ещё одна тушенка и один спальник.
Не хилая крыша у Сузуки и грузоподъёмность такаяже. Камаз, продавай! покупаю :)

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Цитата: "MAXaon"
Ты хочешь сказать что он уедет с 400 килограммовым боксом на крыше? :) и ещё вес бокса, а ещё одна тушенка и один спальник.
Не хилая крыша у Сузуки и грузоподъёмность такаяже. Камаз, продавай! покупаю :)

Не 400 кг, а 400 литров.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Цитата: "MAXaon"
Цитата: "Overclock"
Для двух-трех человек нормально. И экспедиция экспедиции рознь.
Бутор:
1. Надо брать не все подряд.
2. В бокс на крыше 400 л.
3. Топлива нам надо 10 л на 100 км (это с запасом, если не топить).
Бак 50-55 л и 3 канистры - запас хода 1000 км по грунтовке. По мне достаточно.
Сколько надо дизелю? Уж ли меньше?


По трассе мы тоже 10 тратили, а вот на бездорожье можешь даже не спорить. От юга Хубсугула до севера сожгли 35 литров, обычные же Уазы съедают на этом же маршруте (по словам монголов) 80-100 литров. Монголы на новых Уазах катаются, Техресурсовских. Сузуки конечно поменьше Уаза жрёт, но на высоте 1500 м + бездорожье с дизелем можешь не сравнивать!
Ты хочешь сказать что он уедет с 400 килограммовым боксом на крыше? :) и ещё вес бокса, а ещё одна тушенка и один спальник.
Не хилая крыша у Сузуки и грузоподъёмность такаяже. Камаз, продавай! покупаю :)

Ты читай внимательно и не передергивай. Вот мода на этом форуме...
400 л не равно 400 кг. Бивачное и снаряга максимум на 50-60 кг вытягивают. А объем у них большой, как раз бокс забивается. Вообще-то в Эскудо еще багажник есть, если ты не знал. И половина заднего сиденья используется, если 3 человека. Едим мы немного. Водки с пивом надо меньше брать, да и тушенки тоже. Хотя главное объем, а не вес, как ни странно. На серьезном бездорожье наверное больше дизеля жрет, хотя не уверен, смотря какого, не сравнивал, в конкретную чачу мы редко залазим. Думаю, в 50 л на описанном тобой маршруте уложились бы, если бы вообше проехали, это же авто выходного дня  :twisted:
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн MAXaon

  • *
  • Сообщений: 476
    • http://www.maxaon.irkutsk.ru
Цитата: "AlexTank"
Цитата: "MAXaon"
Ты хочешь сказать что он уедет с 400 килограммовым боксом на крыше? :) и ещё вес бокса, а ещё одна тушенка и один спальник.
Не хилая крыша у Сузуки и грузоподъёмность такаяже. Камаз, продавай! покупаю :)

Не 400 кг, а 400 литров.


Фигнёй не страдай! ты ж её не в пакет нальёшь а в железную канистру! 3 человека >220 кг(если они конечно не голые) и 400 литров топлива на крыше - это уже не сузуки а салярковоз внутри салона и рама на асфальте. А где тушенка палатка, водка в конце концов килограм 20 весит!

80-ка есть экспедиционная машина, ну и могут быть Прадики и Сафари 5-ти дверные.. остальные агрегаты выходного дня!
об чём спор непонятно :)

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Цитата: "MAXaon"
Цитата: "AlexTank"
Цитата: "MAXaon"
Ты хочешь сказать что он уедет с 400 килограммовым боксом на крыше? :) и ещё вес бокса, а ещё одна тушенка и один спальник.
Не хилая крыша у Сузуки и грузоподъёмность такаяже. Камаз, продавай! покупаю :)

Не 400 кг, а 400 литров.


Фигнёй не страдай! ты ж её не в пакет нальёшь а в железную канистру! 3 человека >220 кг(если они конечно не голые) и 400 литров топлива на крыше - это уже не сузуки а салярковоз внутри салона и рама на асфальте. А где тушенка палатка, водка в конце концов килограм 20 весит!

80-ка есть экспедиционная машина, ну и могут быть Прадики и Сафари 5-ти дверные.. остальные агрегаты выходного дня!
об чём спор непонятно :)

Соляру в багажник. Какая ваще нафиг соляра на сузуке? Бензик в багажник. 3 канистры.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Цитата: "MAXaon"
Цитата: "KAMAZ"
Да и взял я его зад свой возить. А тут выходные теплые... да и как же я, да не застрять где-нибудь... Вот и собрались. А вообще, если честно, нива проходимее у меня была. Так что машина хорошая, но для своих целей.


Нива однозначно проходимее, она даже в порту Байкал была! :)
Как у всех японок комфорт и скорость вот чем Сузуки Ниву сделал.
В субботу гоняли в Аршан, я на королке и товарищ на Эскудике (2 литра, механика). Максималка на прямой у нас одинаковая :) 175 км/ч.

Чего-то сообщения пропадают...
Еще у Эскудо рама и довольно моментный двигатель (а весят он и Нива одинаково), поэтому кроме езды ходом (на Ниве, ее не жалко, вот ее основное преимущество), можно и ползти, где надо. А комфорт я и Ольга любим :mrgreen:, не говорю еще о запасе прочности...
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн ГАЗозавр

  • **
  • Сообщений: 2891
Цитата: "MAXaon"
400 литров топлива на крыше - это уже не сузуки а салярковоз внутри салона и рама на асфальте.
ты, видимо не раскурил тему :roll:  400 литров на крыше это не бак, а багажник в виде коробки, например под сухофрукты или чай  :lol:

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Цитата: "MAXaon"
Цитата: "AlexTank"
Цитата: "MAXaon"
Ты хочешь сказать что он уедет с 400 килограммовым боксом на крыше? :) и ещё вес бокса, а ещё одна тушенка и один спальник.
Не хилая крыша у Сузуки и грузоподъёмность такаяже. Камаз, продавай! покупаю :)

Не 400 кг, а 400 литров.


Фигнёй не страдай! ты ж её не в пакет нальёшь а в железную канистру! 3 человека >220 кг(если они конечно не голые) и 400 литров топлива на крыше - это уже не сузуки а салярковоз внутри салона и рама на асфальте. А где тушенка палатка, водка в конце концов килограм 20 весит!

80-ка есть экспедиционная машина, ну и могут быть Прадики и Сафари 5-ти дверные.. остальные агрегаты выходного дня!
об чём спор непонятно :)

Ну завелся, видать давно зарубы не было  :twisted:
Читай выше, я уже ответил на твои вопросы.
Хорошо, Эскудо НЕДОРОГАЯ машина для ПУТЕШЕСТВИЙ по любым типам дорог. Устроит? УАЗ с дизелем круче всех, форевер и аминь  :bud[1]:
80-ка хороша, только тяжела и жрет даже дизеля немало. И дорога в эскплуатации (или это не так?).
По мне, оптимум - это 70-ка, как у Жипппопотама.
Кстати, вес трех членов экипажа у нас обычно не больше 180 кг  :D.
350-400 кг Эскудо нормально везет (это например 5 человек и 4 рюкзака плюс мое барахло и железо).
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Цитата: "Overclock"
Кстати, вес трех членов экипажа у нас обычно не больше 180 кг  :D.

Это какие-то тщедушные у вас три члена экипажа.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн MAXaon

  • *
  • Сообщений: 476
    • http://www.maxaon.irkutsk.ru
Цитата: "ГАЗозавр"
Цитата: "MAXaon"
400 литров топлива на крыше - это уже не сузуки а салярковоз внутри салона и рама на асфальте.
ты, видимо не раскурил тему :roll:  400 литров на крыше это не бак, а багажник в виде коробки, например под сухофрукты или чай  :lol:


А ещё туда можно сено нагрузить, чтобы спальники не брать. А вместо палатки эту жу коробку и использовать...
Мы в нашем походе сожгли 210(всегото обошли вокруг Хубсугула) литров топлива, хватило только только, тебе этого 100пудово будет мало. Можешь конечно заправиль монгольской горючкой свой сузуки  :bur2[1]: .

Оффлайн ГАЗозавр

  • **
  • Сообщений: 2891
Цитата: "AlexTank"
Цитата: "Overclock"
Кстати, вес трех членов экипажа у нас обычно не больше 180 кг  :D.

Это какие-то тщедушные у вас три члена экипажа.
а они постятся перед дальними поездками :lol:

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Я плюс Ольга = 110 кг. Не шварцы конечно  8)
MAXaon, ты чего такой агрессивный и нервный?
Какое сено, чего ты плетешь?
Обошли вокруг, герои, герои (но я не собираюсь меряться, кто круче и чего обошел). Только из описания в отчете я понял, что вы ехали не вокруг Хубсугула. Можешь карту маршрута нарисовать или по названиям на карте точки расставить?
Что теперь, вообще не заправляться, если топливо фиговое везде? А если ехать на две недели, тележку повезете с горючкой? Не тупи.
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн MAXaon

  • *
  • Сообщений: 476
    • http://www.maxaon.irkutsk.ru
Цитата: "Overclock"
Я плюс Ольга = 110 кг. Не шварцы конечно  8)
MAXaon, ты чего такой агрессивный и нервный?
Какое сено, чего ты плетешь?
Обошли вокруг, герои, герои (но я не собираюсь меряться, кто круче и чего обошел). Только из описания в отчете я понял, что вы ехали не вокруг Хубсугула. Можешь карту маршрута нарисовать или по названиям на карте точки расставить?
Что теперь, вообще не заправляться, если топливо фиговое везде? А если ехать на две недели, тележку повезете с горючкой? Не тупи.


Прости, и чегойто я правда.. :)
Да просто поездил я на Сузуки пятидверном, ну не джип это .. экспедиционный. И салончик у ней просто крошечный.
Я всего 75 кг. Камаз, однако, побольше будет, интересно его мнение о комфорте.

KAMAZ

  • Гость
Ну ни х... тему развили с поста.....
Это отец у меня больше, я 65. Не путать камазафф!!! Уже писал- нормальная тачила. Только не для убийства в лесу. Сегодня мужикам оставлял ее на почин. сам на делике отцовской крутился. Устал как собака. В эскуду вечером сел- как на велик. Чего еще в городе нужно? Сидишь выше легковых, лезешь в дырки, паркуешься где место увидешь. Пусть будет пока, давно хотел такую. Нормальный джип.
А вот как раз на счет длинных сафари у меня свое мнение, но озвучивать его не буду, чтобы не разжигать национальную рознь. Скажу только, что самый лучший экспедиционный автомобиль- это дизельная шишига с кунгом, печкой, генератором и лебедкой. Думаю все же надо будет такой агрегат прикупить.

vintik

  • Гость
Я вот тут мимо проходил... смотрю- парни спорят. А что в вашем понимании экспедиция?  Помоему надо сначала здесь точки расставить.  А потом уже идеал выводить.  По мне так лучше 80-ки или патруля нету. На 35-х колесиях.  И со скорстью все в порядке, и с расходом, и с местом внутри.  Ну какой Уазик проедет 6000км без гимора?  А как насчет Шишки со средней скоростью 90км/ч ? И в болотах шишка нисколько не выигрывает у 80-ки, разве только в клиренсе.  Да,кстати мы тут на Урал гоняли, фотки здесь-http://www.tlcc.ru

камаз

  • Гость
а нах из нее 90 выжимать? Едешь да едь потихой. Я торопиться не люблю. Зато сзади дом. Хоть ванну поставь. Ты в восьмидесятку ванну поставить сможешь? :lol: Шутка. Шишига привлекает тем, что все что мне нужно можно купить уже в сборе с хранения за 4 штуки баксов, ну, конечно за исключением порядочного дизеля на ней. Конечно есть свои минусы. Расход один из них. Однако с дизелем он существенно снизится.

AllX

  • Гость
Цитата: "ГАЗозавр"
Цитата: "MAXaon"
400 литров топлива на крыше - это уже не сузуки а салярковоз внутри салона и рама на асфальте.
ты, видимо не раскурил тему :roll:  400 литров на крыше это не бак, а багажник в виде коробки, например под сухофрукты или чай  :lol:

Ага! Под раскурку темы :kos[1]: ... а 400 литров раскурки это -  :sex[1]:

 

Яндекс.Метрика