Автор Тема: Нужен совет по выбору 144 мгц рации ?  (Прочитано 13885 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Corvalolum

  • http://vk.com/corvalolum
  • *
  • Сообщений: 478
  • Только Prado , только Hardcore )
Задумался о приобретении рации 144 мгц. Сейчас в машине стоит 27 но она не очень понравилась , как радиусом , так и помехами. Поэтому хочу купить б/у 144 мгц. Так как я не разбираюсь в характеристиках прошу совета какая лучше :


1) ALINCO DR 135T (118-174 мгц) AM, FM 10-55 ватт
2) KENWOOD TK-760HG1
3) Icom-F110
4) Купить переноску
Снова Prado , снова Hardcore )

Оффлайн vovazr

  • **
  • Сообщений: 1478
naviecho.ru/market/racii/avtomobil_nye_sv-racii/2/raciya_yaesu_ft-1900r/

toptun

  • Гость
Юзаю 1 вариант,вопросов нет,всем доволен, если бы менял, то на 2 диапазонку..

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
+100 про двухдиапазонку.

Если бы кто ссылок накидал? Вроде была у Yaesu хорошая модель.

Тоже думаю к лету взять, и не думаю, что есть смысл покупать стационарку 144 без 433. В свете наших веяний "за чистоту эфира" и запрет на переговоры пилот-штурман в 144 мгц.
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн Corvalolum

  • http://vk.com/corvalolum
  • *
  • Сообщений: 478
  • Только Prado , только Hardcore )
Есть еще вопрос про антенну ? какую брать ? или она от рации 27 мгц подойдет ?
Снова Prado , снова Hardcore )

toptun

  • Гость
+100 про двухдиапазонку.

Если бы кто ссылок накидал? Вроде была у Yaesu хорошая модель.

Тоже думаю к лету взять, и не думаю, что есть смысл покупать стационарку 144 без 433. В свете наших веяний "за чистоту эфира" и запрет на переговоры пилот-штурман в 144 мгц.


yaesu ft8800R
переговоры пилот -штурман нужны дуплекс рации, чтоб на шлем вешать..
http://www.radio-station.ru/prod_26_355.htm


« Последнее редактирование: 11:35, 14.03.2013 от Toptun »

Оффлайн Corvalolum

  • http://vk.com/corvalolum
  • *
  • Сообщений: 478
  • Только Prado , только Hardcore )

yaesu ft8800R
переговоры пилот -штурман нужны дуплекс рации, чтоб на шлем вешать..
http://www.radio-station.ru/prod_26_355.htm


большеват бюджет для меня ))
Снова Prado , снова Hardcore )

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Мнээээ. Если все двухдиапазонки стоят от 10 и выше, то проще купить ft1900 + две носимки LDP за тыщу :)
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

toptun

  • Гость
Мнээээ. Если все двухдиапазонки стоят от 10 и выше, то проще купить ft1900 + две носимки LDP за тыщу :)

я уже голову сам сломал что брать для связи для соревнований

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
я уже голову сам сломал что брать для связи для соревнований

Купить носимку двухдиапазонную, и связь со штурманом и с оргами возможна....
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

toptun

  • Гость

Купить носимку двухдиапазонную, и связь со штурманом и с оргами возможна....

это как бы понятно, Но есть неудобства, нужно рулить,лебедиться,и еще и со штурманом связаться,а руки всего две!!!! :pardon:

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
У меня на рации есть гарнитура, в рации есть вункция VOX (если мне память не изменяет), если она включена то когда ты начинаешь говорить то рация идет на передачу....
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Barracuda

  • **
  • Сообщений: 1167
поправьте если я не прав. но если у нас двухдиапазонная рация то мы можем слушать либо штурмана либо основной канал (клубный), это ведь неудобно. Общаясь со штурманом можно .... вспышку и прослушать важную инфу а для этой важной инфы мы и покупаем рации. Мне кажется практичнее для связи со штурманом использовать маленькие носимки. и штурмана слышишь и что происходит вокруг тоже знаешь.

А теперь по теме. Автор предложил 4 варианта какой лучше (и бюджет там не 13000) и зачем предлагать что то свое. Варианты ответа 1,2,3,4 а не в форме эссе :)
крошка сын к отцу пришел и спросила кроха:
-Сотка крузер хорошо?
-Да сынок, неплохо

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
поправьте если я не прав. но если у нас двухдиапазонная рация то мы можем слушать либо штурмана либо основной канал (клубный), это ведь неудобно. Общаясь со штурманом можно .... вспышку и прослушать важную инфу а для этой важной инфы мы и покупаем рации. Мне кажется практичнее для связи со штурманом использовать маленькие носимки. и штурмана слышишь и что происходит вокруг тоже знаешь.

А теперь по теме. Автор предложил 4 варианта какой лучше (и бюджет там не 13000) и зачем предлагать что то свое. Варианты ответа 1,2,3,4 а не в форме эссе :)

нет. современные рации оба канала слушают, по переменке, но частота переключений очень большая прослушать почти не возможно.
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Saderg

  • Гость
8800 позволяет работать нормально в двух диапазонах. У меня 7900, вот она в каждом по отдельности нормально работает, а одновременно в двух не получается. Нужно настраивать, а руки не доходят. Да и мне подсказали, что качество меня не устроит, т.к. настраивается сканирование дополнительной частоты, через определенный промежуток времени. Короче, при работе со штурманом висим на LPD, а когда едем, переключаем на 144, чтобы оргов слышать.

Оффлайн Walkеr

  • **
  • Сообщений: 1158
8800 позволяет работать нормально в двух диапазонах. У меня 7900, вот она в каждом по отдельности нормально работает, а одновременно в двух не получается. Нужно настраивать, а руки не доходят. Да и мне подсказали, что качество меня не устроит, т.к. настраивается сканирование дополнительной частоты, через определенный промежуток времени. Короче, при работе со штурманом висим на LPD, а когда едем, переключаем на 144, чтобы оргов слышать.
+100.
Рация для связи с оргами . ЛПД -для связи штурман -пилот. Сейчас перешли на блютус-связь штурман пилот

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
+100.
Рация для связи с оргами . ЛПД -для связи штурман -пилот. Сейчас перешли на блютус-связь штурман пилот
а ссылку на комплект бт связи можно?
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Оффлайн Corvalolum

  • http://vk.com/corvalolum
  • *
  • Сообщений: 478
  • Только Prado , только Hardcore )
Предлагают еще вот такую YAESU FT-212
[/size]
Снова Prado , снова Hardcore )

Оффлайн Corvalolum

  • http://vk.com/corvalolum
  • *
  • Сообщений: 478
  • Только Prado , только Hardcore )
Предлагают еще вот такую YAESU FT-212



Люди добрые оцените стоит ли брать ? предлагают за 3 тр. ??
Снова Prado , снова Hardcore )

Оффлайн Пух

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3053
  • Чёнитьпридумаем
а ссылку на комплект бт связи можно?
Мы такой к-т взяли
Щас  "бегемотик" GMT-900

Оффлайн Бамовец

  • ***
  • Сообщений: 6264
  • R0SLVC
Задумался о приобретении рации 144 мгц. Сейчас в машине стоит 27 но она не очень понравилась , как радиусом , так и помехами. Поэтому хочу купить б/у 144 мгц. Так как я не разбираюсь в характеристиках прошу совета какая лучше :


1) ALINCO DR 135T (118-174 мгц) AM, FM 10-55 ватт
2) KENWOOD TK-760HG1
3) Icom-F110
4) Купить переноску


Глядя на имеющуюся 27 мгц рацию и отсутствие удовлетворения от ее работы делаю вывод, что радиосвязь используется где то в своих выездах. Т.к. в соревновательных поездках другие диапазоны работы.
В каких условиях будет использоваться радиосвязь сейчас?
Если также самостоятельные экспедиции, то имеет смысл озадачиться той частотой с которой катают напарники. Стоит задуматься уже не об УКВ а об КВ диапазоне, дальность гораздо большая.
Если всеже соревнования и т.д. и чтобы бюджетно то я бы взял  Y2900+ лпидишки.
Столярные работы. Отдых на Малом море. Аренда посуточно. 8902 7 673 111

Я за живое общение!!!

Оффлайн Коляныч

  • Братск-Иркутск-Н-удинск
  • **
  • Сообщений: 1180
  • экипаж "Добролёт"
КВ диапазон лучше работает на дальних расстояниях . если близко то можно и не докричаться т.к. кв волны отражаются от ионосферы ,можно попасть так сказать в мертвую зону.
jb33w-лифт почти 3" 29"мт,шноркель,блокка,Hi-jack,fiskars х10,

Оффлайн Бамовец

  • ***
  • Сообщений: 6264
  • R0SLVC
Так топикстартер и не обозначил условия работы. Может он из поездки хочет связь с городом поддерживать?
Столярные работы. Отдых на Малом море. Аренда посуточно. 8902 7 673 111

Я за живое общение!!!

Оффлайн Коляныч

  • Братск-Иркутск-Н-удинск
  • **
  • Сообщений: 1180
  • экипаж "Добролёт"
Так топикстартер и не обозначил условия работы. Может он из поездки хочет связь с городом поддерживать?
а, тогда пардон. я что-то не видел условия...
jb33w-лифт почти 3" 29"мт,шноркель,блокка,Hi-jack,fiskars х10,

Оффлайн Corvalolum

  • http://vk.com/corvalolum
  • *
  • Сообщений: 478
  • Только Prado , только Hardcore )
144 мгц нужно именно для связи на соревнованиях и поездках , так как у всех именно 144 а не 27.
Снова Prado , снова Hardcore )

 

Яндекс.Метрика