Автор Тема: Нужен совет по выбору 144 мгц рации ?  (Прочитано 13885 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Corvalolum

  • http://vk.com/corvalolum
  • *
  • Сообщений: 478
  • Только Prado , только Hardcore )
Задумался о приобретении рации 144 мгц. Сейчас в машине стоит 27 но она не очень понравилась , как радиусом , так и помехами. Поэтому хочу купить б/у 144 мгц. Так как я не разбираюсь в характеристиках прошу совета какая лучше :


1) ALINCO DR 135T (118-174 мгц) AM, FM 10-55 ватт
2) KENWOOD TK-760HG1
3) Icom-F110
4) Купить переноску
Снова Prado , снова Hardcore )

Оффлайн vovazr

  • **
  • Сообщений: 1478
naviecho.ru/market/racii/avtomobil_nye_sv-racii/2/raciya_yaesu_ft-1900r/

toptun

  • Гость
Юзаю 1 вариант,вопросов нет,всем доволен, если бы менял, то на 2 диапазонку..

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
+100 про двухдиапазонку.

Если бы кто ссылок накидал? Вроде была у Yaesu хорошая модель.

Тоже думаю к лету взять, и не думаю, что есть смысл покупать стационарку 144 без 433. В свете наших веяний "за чистоту эфира" и запрет на переговоры пилот-штурман в 144 мгц.
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн Corvalolum

  • http://vk.com/corvalolum
  • *
  • Сообщений: 478
  • Только Prado , только Hardcore )
Есть еще вопрос про антенну ? какую брать ? или она от рации 27 мгц подойдет ?
Снова Prado , снова Hardcore )

toptun

  • Гость
+100 про двухдиапазонку.

Если бы кто ссылок накидал? Вроде была у Yaesu хорошая модель.

Тоже думаю к лету взять, и не думаю, что есть смысл покупать стационарку 144 без 433. В свете наших веяний "за чистоту эфира" и запрет на переговоры пилот-штурман в 144 мгц.


yaesu ft8800R
переговоры пилот -штурман нужны дуплекс рации, чтоб на шлем вешать..
http://www.radio-station.ru/prod_26_355.htm


« Последнее редактирование: 11:35, 14.03.2013 от Toptun »

Оффлайн Corvalolum

  • http://vk.com/corvalolum
  • *
  • Сообщений: 478