0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Заплатку на болтах клеить холодной сваркой или герметиком ? А от камушка или брёвнышка не отвалится?
Внедряю понижайку, пропилил раздатку, варить или клеить ?
блокка от иж техно, но желательно в задний мост. У меня сейчас они в обоих мостах, рулится тяжело и шрусы часто рвутся
Приветствую,,шрусы часто рвутся из за чего ? металл на них слабый? или из за колёс?,,какие колёса стоят?
потому что блокируется мост и возрастает нагрузка, без блокировки момент передается на буксующее колесо, а тут на оба колеса одинаковый момент, а колеса правое и левое проезжают разный путь. В передний мост надо принудительную блокировку. Ну и шрусы желательно помощнее штатных.
Дима, незаблокированный дифф передает момент одинаково на левое и правое колеса (недаром дифф симметричным называют).А заблокированный как раз почти никогда одинаковый момент на колеса не передает Старая добрая тема )))
Чет если честно на ересь похоже)))
Если честно то там выше ерись и есть. На костер его я дума будет самое то.
Зачем на костёр,, ,,я ведь просто спросил. Шрусы часто рвутся из за чего ? металл на них слабый? или из за колёс?,,какие колёса стоят?
Саня я вину признаю в содеяном раскаиваюсь. Задача; полностью заблокированный внедорожник повис на раме, все четыре колеса крутятся в воздухе какой крутящий момент будет на каждом колесе в процентах? 0% на всех колесах поскольку сопротивления нет.экипаж подложил траки и камни под одно колесо и оно условно получило 100 % зацепление с поверхностью. какой крутящий момент будет на каждом колесе в процентах? 100% всего момента будет на том единственном колесе.правильно решил?
А если на незаблокированном?
Три свободных будут крутишь,а одно стоять?
При трех полностью свободных дифференциалах на каждом из колес в любой момент времени может быть максимум четверть от доступного с двигателя момента (с учетом всех понижаек).При заблокированном межосевом дифференциале и свободных межколесных на каждом из колес в любой момент времени может быть максимум половина от доступного с двигателя момента (с учетом всех понижаек).При всех заблокированных диффах может быть ситуация, когда весь момент от двигателя на одном колесе. И тут-то мы и слышим приятный уху цвоньг