0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Решение о выделении частот принимается в Москве. Скажу честно, что вариант нереальный ибо платить за выделение частот никто не хочет. Так что к сожалению не рассматривается...
нам надо прекратить выходить в эфир на соседних частотах
Клубу нужно получать коллективку. Бороться со всеми любителями поговорить в радиоэфире нарушая всевозможные регламенты, мы не можем, но будем стараться предупреждать на наших мероприятиях об этом. Виновных будем наказывать.
основная проблема в связи штурман -водитель, во время соревок все расползаются на соседние частоты и захламляют весь диапазон
Так можно ведь "расползаться" по LPD диапазону.
Это как, заясните....
ЛПДшки я так понимаю можно вообще под себя перепрошить. Индивидуально.
...на которых репиттеры милиция, и тому подобное работает, чтоб люди их стороной обходили...
какже, обойдут.В интернете целые списки частот по регионам есть. Поиск рулит.
Все просто. У ОРГов стоит база на 145.400 и в каждой машине стоит автомобильная станция настроенная на 145.400. Эта частота используется исключительно в целях связи между экипажами и организаторами. И ТОЛЬКО эта частота. А связь между штурманом и пилотом осуществляется с помощью самых недорогих маленьких LPD радиостанций какими пользуются охранники в супермаркетах. Комплект таких станций из двух штук можно купить за 2000 рублей, что гораздо дешевле, чем одна станция диапазона 145 мГц. В то же время они позволят покрыть расстояние до 1 км. , чего вполне достаточно. Троса на лебедку длиннее километра я еще ни у кого не видел. Это позволит исключить "непечатное" из "профессионального" эфира.