Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Снаряжение и безопасность => Тема начата: Croco-driver от 16:18, 19.06.2012

Название: Предел прочности лебедки
Отправлено: Croco-driver от 16:18, 19.06.2012
Требуется мнение опытных пользователей лебедок.
Если при лебежении трос наматается на одну сторону барабана и дойдет до ограничительных стяжек, а мотор лебедки будет продолжать работать, что в такой ситуации произойдет с лебедкой?
И можно ли так эксплуатировать лебедку?

Название: Re: Предел прочности лебедки
Отправлено: SеrgeI от 16:19, 19.06.2012
Порвет корпус - адназначна!
Видел такое не раз.
Название: Re: Предел прочности лебедки
Отправлено: AlexTank от 16:22, 19.06.2012
Стяжки порвет.
:)
В таких случаях кевлар много аккуратнее к лебеде относится.
Название: Re: Предел прочности лебедки
Отправлено: SеrgeI от 16:24, 19.06.2012
Самим стяжкам то нефига не будет - корпус где стяжки крепятся порвет.
Название: Re: Предел прочности лебедки
Отправлено: Леший от 16:24, 19.06.2012
оторвет (как бы выдавит) места крепления ограничительных стяжек. факт.
Название: Re: Предел прочности лебедки
Отправлено: AlexTank от 16:37, 19.06.2012
Самим стяжкам то нефига не будет - корпус где стяжки крепятся порвет.
Согласен. Но стяжки тоже рвутся, у некоторых китайческих лебедок они из пластилина сделаны и перетираются жостким тросом.
Название: Re: Предел прочности лебедки
Отправлено: Fighder от 16:47, 19.06.2012
1. Выгнет стяжки (аллюминевые стяжки и аллюминевые же, болтики стяжек видел своими глазами), трос соскочит на вал, захлест обломает боковину барабана.
2. Выломает стяжки с куском корпуса (стяжки стальные)
3. Если даже ничего не сломается, попытка включить размотку, в ситуации, когда трос сильно прижат к стяжкам, приведет к большой бороде, распутывать которую можно долго и вдумчиво.


Все вышеописанное, так или иначе, наблюдал лично
Название: Re: Предел прочности лебедки
Отправлено: Walkеr от 20:44, 19.06.2012
Требуется мнение опытных пользователей лебедок.
Если при лебежении трос наматается на одну сторону барабана и дойдет до ограничительных стяжек, а мотор лебедки будет продолжать работать, что в такой ситуации произойдет с лебедкой?
И можно ли так эксплуатировать лебедку?
Дим, помоему здесь и без ответов "опытных" ясно что произойдет.
Необычно слышать такой вопрос от старейшего джипера:)
Название: Re: Предел прочности лебедки
Отправлено: JЕЕPpoDED от 21:13, 19.06.2012
Дим, помоему здесь и без ответов "опытных" ясно что произойдет.
Необычно слышать такой вопрос от старейшего джипера:)
Старейший жыпер уже не помнит, когда с асфальта сьезжал.
Название: Re: Предел прочности лебедки
Отправлено: Пух от 21:34, 19.06.2012
Если кевлар (в т.ч. в оболочке) ничего не будет. По своему опыту.
Его "выдавливает" к середине барабана.
Если сильно (под прямым углом) вбок лебедишься, то... не знаю. :pardon:
Название: Re: Предел прочности лебедки
Отправлено: Croco-driver от 22:17, 19.06.2012
Дим, помоему здесь и без ответов "опытных" ясно что произойдет.
Необычно слышать такой вопрос от старейшего джипера:)
Это я не для себя спрашиваю, у меня с клиентом неопытным разногласия вышли.
Моим доводам он не внимает, может хоть к мнению большинства прислушается )
Название: Re: Предел прочности лебедки
Отправлено: Fantomer от 22:20, 19.06.2012
Если кевлар (в т.ч. в оболочке) ничего не будет. По своему опыту.
Его "выдавливает" к середине барабана.
\
 
за счет скольжения витков троса относительно друг друга? или за счет эластичности самого троса так получается?
Название: Re: Предел прочности лебедки
Отправлено: Пух от 22:40, 19.06.2012
\
 
за счет скольжения витков троса относительно друг друга? или за счет эластичности самого троса так получается?
Трос в оболочке CИЛЬНО скользкий , чтоб собрать его в одну сторону, надо очень постараться, ну или долго лебедиться вбок под прямым углом.
Обычный кевлар, более пластичный, чем стальной трос, думаю... за счет этого, ну и  соскальзывает тоже...