Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Снаряжение и безопасность => Тема начата: Пумба от 17:37, 15.09.2012
-
Очень интересует вопрос автономной сварки, вот схема, я так понимаю значек заземления это масса? то есть цепляется к свариваему предмету?
-
Значок заземления - цепляется к предмету. 4 аккумулятора я как понял стоят для напруги 48 В. Дуга обычно горит на 25 В, а 48 В сделали для облегчения поджига. 48В - 25В = 23 В*120А = примерно 3 кВт будет впустую рассеиваться на балласте, да и неудобно 4 аккума надо. Инвертор надо мастрячить, тогда будет все Good :mosking:
-
найти 4 аккума в автономке - это та ещё задача... Так что инвертер рулит. самодельный сварочный инвертер гугли
-
А нафига козе баян городить???.. я так понимаю швеллер на 150 варить не надо.. максимум троечка электрод.. значит китайческий инвертор на 160 амперов, и генерашку на 2500 ваттов.. и усе.. ты автономен как атомный ледокол...
кстати.. "Азарт" корабель в строительстве которого я принимал активнейшее участие.. сварен был исключительно троечкой.. а на днище например стоит 8 мм 10ХСНД...
-
Инвертор. Генератор на 2.5 квт. Это все вес и не малый. Если едешь не в одну машину не легче все таки 2 акума? Насколько это нормально варится? В тофаларии же вроде успешно этим пользовались ?
-
Надо инвертор из 12 в напругу сварки - вот что я имел ввиду, может китайсы делают уже такие?
-
Инвертор. Генератор на 2.5 квт. Это все вес и не малый. Если едешь не в одну машину не легче все таки 2 акума? Насколько это нормально варится? В тофаларии же вроде успешно этим пользовались ?
Ну когда колонна из десятка машин это да.. а если машины две???.. да еще 12-вольтовки???.. инвертор сварочный размером как 2 томика войны и мира, вес 4кг100грамм... генерашка, вообще весчь полезная, на стоянке засветить округу, аккумы подзарядить после лебежения нещадного.. а варится как будто просто в розетку воткнул...
-
вообще по сути, 2 аккума будет использоваться, по отзывам понятно что дуга хорошая, электрод двоечка
-
Поход на Кольский, сварка от аккумулятора Гарагашьяна (http://www.youtube.com/watch?v=Wglnprz_DwA#)
-
вообще по сути, 2 аккума будет использоваться, по отзывам понятно что дуга хорошая, электрод двоечка
Не убедите.. просто проходили уже... и на сколько сантиметров шва хватит этих ваших 2-х аккумов?????.. а ведь потом ими еще надо машину завести.. нет уж.. я лучше найду место в багажнике под генерашку и инвертор...
-
Не убедите.. просто проходили уже... и на сколько сантиметров шва хватит этих ваших 2-х аккумов?????.. а ведь потом ими еще надо машину завести.. нет уж.. я лучше найду место в багажнике под генерашку и инвертор...
на момент отсутсвия авто зарядки для ноута использавали инвентор) к нему брали 2 аккума помимо УАЗовского, на тежной тропе так было)
-
Коллеги, а что все так зацепились за электросварку? Если подумать о газосварке? " баллона по 5 литров - кислород и пропан + горелка. ИМХО много выгоднее чем АКБ колхозить с инверторами китайскими.
-
Коллеги, а что все так зацепились за электросварку? Если подумать о газосварке? " баллона по 5 литров - кислород и пропан + горелка. ИМХО много выгоднее чем АКБ колхозить с инверторами китайскими.
для меня человека с допуском до 3000в умереть от удара током приятнее чем от взрыва)))
-
Аналогично:) как то побаиваюсь я этого дела:)
-
Неее газ в машину это не надежно - помимо взрывов (что мало вероятно) просто вентилем немного долбанулся он приоткрылся и газ весь туууу. Кислород даже не почуешь. А преобразователь 12/220 2kw помимо сварки можно еще и болгарку и дрель и зарядки всякие. ОЧЕНЬ полезно. И вес небольшой.
-
Вопрос в том как жить машина будет электрика я имею ввиду от такого преобразователя. Нормально ?
-
Что за сварка с 2 кВт, сварочный инвертор такой преобразователь быстро замочит + из за двойного преобразования КПД вообще кислый будет.
-
А ктонить пользовался сварочным карандашом? Что это за фигня такая?
-
Если речь про термит то им неудобно, точные работы не сделать только если две рельсы в лесу припрет сварить :mosking:
-
Когда шли через 110-й , то на одной эстонской машине была неприятная поломка в виде скрученного кардана с разрывами в местах особенно сильных жимков.
Варил 2-кой задействовав 2-3 аккума. В итоге пришел к выводу, что под двоечку (электрод) 2 аккума мало, а три позволяют легко наплавлять болты М10, но металл 1.5-2 мм прожигает влегкую.
Поэтому имеет смысл иметь в арсенале и 3-х мм-е электроды. Кардан они свернули в самом начале пути (на Срамной). Ремонт позволил забыть про эту проблему вообще, т.е. все проварилось нормально и дальнейшую нагрузку кардан выдержал с честью.
-
Когда шли через 110-й , то на одной эстонской машине была неприятная поломка в виде скрученного кардана с разрывами в местах особенно сильных жимков.
Варил 2-кой задействовав 2-3 аккума. В итоге пришел к выводу, что под двоечку (электрод) 2 аккума мало, а три позволяют легко наплавлять болты М10, но металл 1.5-2 мм прожигает влегкую.
Поэтому имеет смысл иметь в арсенале и 3-х мм-е электроды. Кардан они свернули в самом начале пути (на Срамной). Ремонт позволил забыть про эту проблему вообще, т.е. все проварилось нормально и дальнейшую нагрузку кардан выдержал с честью.
это не тот кардан случайно, который в бараний рог свернуло. Где то тут,на протекторе видел фото
-
Ещё в далёком 96ом году мы приобрели сварочный аппарат(вроде итальянский) на 24В и прекрасно им варили от двух аккумов,и 2ой и 3ой электродами.
-
Коллеги, а что все так зацепились за электросварку? Если подумать о газосварке? " баллона по 5 литров - кислород и пропан + горелка. ИМХО много выгоднее чем АКБ колхозить с инверторами китайскими.
Пропан используеться только для резки металла . для сварки используеться исключительно только ацителен, у них разная температура горения :secret: , маленьких ацителеновских балонов ниразу невидовал , хотя может и бывают в природе. А насчет сварки от генератора , пробывали :wall: , 8ми киловатный непотянул инвертор, он на момент розжига потухал, короче ... пи .... пи.... пи...
-
http://svarochnic.narod.ru/12_B.html (http://svarochnic.narod.ru/12_B.html)
http://www.patlah.ru/etm/etm-04/svarka/elektro-svarka/sp-12v/sp-12v.htm (http://www.patlah.ru/etm/etm-04/svarka/elektro-svarka/sp-12v/sp-12v.htm)
-
Варили 3 аккум. тройкой электродом. А-образный рычаг на ниве "Технотеста", оторванные уши аммортов на "90" дефе, стяжки лебедки. Потом кронштейн амморта на уазе. После 20 мин. сварки аккумы крутили гену как свежие.
-
Очень интересует вопрос автономной сварки, вот схема, я так понимаю значек заземления это масса? то есть цепляется к свариваему предмету?
Немного сталкивался с вопросом.
Вова, да - к детали. Но!
Это т.н. "прямая полярность". Если деталь снята с авто и если деталь не тонкостенная.
При таком подключении хорошо прогревается деталь (даже слишком хорошо) и малый расход электродов.
Если надо подварить узлы не снятые с авто (например что-то к раме), я бы воспользовался обратной аолярностью...
(плюс на держаке). Меньше вероятности прожечь деталь, да и "+" на иассу авто... как-то страшновато (Может не для УАЗа ХЗ). Правда электрод сгорает моментально.
Количество акумов... оптимально -4.
Можно - 3 (причем вне зависмости от толщины электрода. Т.к. отсутствует возможность регулировки тока. Он там вообще сумасшедший получается. Так что на высокое качество при таком способе сварки однозначно не надейся. Так - доехать...).
Количеством аккумов регулируем напругу ХХ (читай - легкость зажжения дуги и ее поддержания) Оптимально считается 50-70В Больше нельзя - типа безопасность. Меньше - проблемы с дугой.
2 аккума - дуга очень трудно зажигается даже сухим новым электродом, очень не устойчива, да и полученный шов очень трудно считать таковым, даже с натяжкой.
По личному опыту: при 3-х акумах и общем шве около метра, акумы "сели" менее чем на 0,3В (электрод тройка). тем не менее эта "работа" не для них... поэтому злоупотреблять не стоит.
-
Немного сталкивался с вопросом.
Вова, да - к детали. Но!
Это т.н. "прямая полярность". Если деталь снята с авто и если деталь не тонкостенная.
При таком подключении хорошо прогревается деталь (даже слишком хорошо) и малый расход электродов.
Если надо подварить узлы не снятые с авто (например что-то к раме), я бы воспользовался обратной аолярностью...
(плюс на держаке). Меньше вероятности прожечь деталь, да и "+" на иассу авто... как-то страшновато (Может не для УАЗа ХЗ). Правда электрод сгорает моментально.
Количество акумов... оптимально -4.
Можно - 3 (причем вне зависмости от толщины электрода. Т.к. отсутствует возможность регулировки тока. Он там вообще сумасшедший получается. Так что на высокое качество при таком способе сварки однозначно не надейся. Так - доехать...).
Количеством аккумов регулируем напругу ХХ (читай - легкость зажжения дуги и ее поддержания) Оптимально считается 50-70В Больше нельзя - типа безопасность. Меньше - проблемы с дугой.
2 аккума - дуга очень трудно зажигается даже сухим новым электродом, очень не устойчива, да и полученный шов очень трудно считать таковым, даже с натяжкой.
По личному опыту: при 3-х акумах и общем шве около метра, акумы "сели" менее чем на 0,3В (электрод тройка). тем не менее эта "работа" не для них... поэтому злоупотреблять не стоит.
немного не понял. То есть если деталь снята, то минус на электро. А если на раме авто, то варить плюсом?
-
немного не понял. То есть если деталь снята, то минус на электро. А если на раме авто, то варить плюсом?
-
Володя! Все просто!
Надо только запомнить простую вещь: Анод нагревается больше чем катод.
Надо массивную деталь варить, или отрезать - прямая полярность (+ на массу снятой детали, "-" на держак)
Надо тонкую работу сделать - обратная полярность :pardon:
Ну а "+" на массу автомобиля... не знаю. может и ничего страшного... Я побаиваюсь.
-
О :) теперь все понял. Спасибо, Пух! :)