Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Снаряжение и безопасность => Тема начата: eridy от 14:30, 09.07.2013
-
Как я понял по поиску и советам - лучший вариант для автономной сварки - 3,4 акб (провода, электроды -3мм).
А если едешь одной машиной, не появилось ли изящных решений на предмет связки:
бензогенератор + инвентор. Привлекает тем, что бензогенератор можно еще использовать как для зарядки АКБ, прогрева тосола зимой, так и для подключения кучи устройств.
(К сведению - на борту есть выпрямитель на 600Вт + запасной АКБ 90Ач)
-
Поглядываю на эту http://www.premierpowerwelder.com/ (http://www.premierpowerwelder.com/)
-
Или эту http://www.premierpowerwelder.com/readyweld/readyweld.html (http://www.premierpowerwelder.com/readyweld/readyweld.html)
-
Всё зависит от понимания изящности и токовых-мощностных характеристик сварочника.
Мощный бензогенератор недостаточно изящен, имхо.
А изящный дохлый не потянет питание мощного сварочного инвертора.
Причём выпрямители на генераторах тоже бывают инверторные, что значительно снижает их массогабариты и увеличивает цену вопроса.
-
Предпочел бы конечно ответ сварщика, а не поэта, но все равно спасибо...
У товарища Романа в лавке http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=18151.0 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=18151.0) можно чего-нибудь подобрать?
-
От 2.5 квт генератора хорошим инвертором варить тройкой практически невозможно, не тянет, безобразно получается. Двойкой нормально. От двух акб варить тяжело, плохо зажигается, от трех - в самый раз, нужен только балласт, иначе ток сильно большой.
-
Что есть балласт в данном случае ?
-
Что есть балласт в данном случае ?
Например длинный кусок нихромовой проволоки. Меняя длину проволоки между кабелем регулируешь силу тока.
-
Ясно. Спасибо
-
У меня балластник из 5 мм нихрома "змейка", общая длина 5 м, рабочая часть 1-1.5 м.
-
Буквально вчера товарищ рассказывал, что видел, как камазист варил стабильно тройкой, провода выходили от мотора, заинтересовался, поинтересовался...
Вобщем к мотору прикручен доп. генератор, провода выходят прямо из него, на вопрос "где взял?" ответил "Вояки знакомые подогнали"
Более ничего сказать не могу, но может у кого есть возможность порыть в этом направлении :)
-
Буквально вчера товарищ рассказывал, что видел, как камазист варил стабильно тройкой, провода выходили от мотора, заинтересовался, поинтересовался...
Вобщем к мотору прикручен доп. генератор, провода выходят прямо из него, на вопрос "где взял?" ответил "Вояки знакомые подогнали"
Более ничего сказать не могу, но может у кого есть возможность порыть в этом направлении :)
Как варить свою заведенную машину я не знаю....
-
Как варить свою заведенную машину я не знаю....
А что ей будет та?
-
А что ей будет та?
Вот именно :)
-
На практике не знаю, но чисто теоретически (не всегда) кой-какой электрике/электронике может наступить маленький трындец.
-
На практике не знаю, но чисто теоретически (не всегда) кой-какой электрике/электронике может наступить маленький трындец.
Что на практике что теоретически ток идет по пути наименьшего сопротивления, тобиш по той части которую варишь, а вся электрика-электроника изолирована от этого процесса. ну эт так в кратце)))
-
если варить используя бортовую сеть машины, то выгорит нахрен диодный мост и реле-регулятор генератора, это как минимум.
-
если варить используя бортовую сеть машины, то выгорит нахрен диодный мост и реле-регулятор генератора, это как минимум.
Все верно! но тут про другой способ говорили.
-
други! постоянкой варится в держаке -, в детали+, для этого АКБ и отключают, пример: сварка выхлопной трубы, по какой-то случайности нарушается контакт массы с движкой, лови лох напряжение бортовой сети движка+вольтаж от сварочника :wall: