Очень интересует вопрос автономной сварки, вот схема, я так понимаю значек заземления это масса? то есть цепляется к свариваему предмету?
Немного сталкивался с вопросом.
Вова, да - к детали. Но!
Это т.н. "прямая полярность". Если деталь снята с авто и если деталь не тонкостенная.
При таком подключении хорошо прогревается деталь (даже слишком хорошо) и малый расход электродов.
Если надо подварить узлы не снятые с авто (например что-то к раме), я бы воспользовался обратной аолярностью...
(плюс на держаке). Меньше вероятности прожечь деталь, да и "+" на иассу авто... как-то страшновато (Может не для УАЗа ХЗ). Правда электрод сгорает моментально.
Количество акумов... оптимально -4.
Можно - 3 (причем вне зависмости от толщины электрода. Т.к. отсутствует возможность регулировки тока. Он там вообще сумасшедший получается. Так что на высокое качество при таком способе сварки однозначно не надейся. Так - доехать...).
Количеством аккумов регулируем напругу ХХ (читай - легкость зажжения дуги и ее поддержания) Оптимально считается 50-70В Больше нельзя - типа безопасность. Меньше - проблемы с дугой.
2 аккума - дуга очень трудно зажигается даже сухим новым электродом, очень не устойчива, да и полученный шов очень трудно считать таковым, даже с натяжкой.
По личному опыту: при 3-х акумах и общем шве около метра, акумы "сели" менее чем на 0,3В (электрод тройка). тем не менее эта "работа" не для них... поэтому злоупотреблять не стоит.