0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Инвертор. Генератор на 2.5 квт. Это все вес и не малый. Если едешь не в одну машину не легче все таки 2 акума? Насколько это нормально варится? В тофаларии же вроде успешно этим пользовались ?
вообще по сути, 2 аккума будет использоваться, по отзывам понятно что дуга хорошая, электрод двоечка
Не убедите.. просто проходили уже... и на сколько сантиметров шва хватит этих ваших 2-х аккумов?????.. а ведь потом ими еще надо машину завести.. нет уж.. я лучше найду место в багажнике под генерашку и инвертор...
Коллеги, а что все так зацепились за электросварку? Если подумать о газосварке? " баллона по 5 литров - кислород и пропан + горелка. ИМХО много выгоднее чем АКБ колхозить с инверторами китайскими.
Когда шли через 110-й , то на одной эстонской машине была неприятная поломка в виде скрученного кардана с разрывами в местах особенно сильных жимков.Варил 2-кой задействовав 2-3 аккума. В итоге пришел к выводу, что под двоечку (электрод) 2 аккума мало, а три позволяют легко наплавлять болты М10, но металл 1.5-2 мм прожигает влегкую.Поэтому имеет смысл иметь в арсенале и 3-х мм-е электроды. Кардан они свернули в самом начале пути (на Срамной). Ремонт позволил забыть про эту проблему вообще, т.е. все проварилось нормально и дальнейшую нагрузку кардан выдержал с честью.