Автор Тема: Испытание лебедок  (Прочитано 22412 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Volk

  • Гость
Испытание лебедок
« : 11:05, 10.04.2009 »
Предлагаю здесь обсудить варианты тестов электрических лебедок. В идеале они должны совпадать с реальными ситуациями.

например можно такой тест :

берем фундаментный блок  или какой-нибудь тяжелый авто , фиксируем лебедку, разматываем трос на 30 метров. Подтягиваем. Затем 5 минут отдыха пока снова разматываем трос, затем повторяем. Так пока не сдохнет. В зачет идет  затраченое время  и общая длина намотки. Важно добиться одинаковых характеристик грунта, для этого предлагаю проводить тест на асфальте, т.к. он не зароется в него.

данный тест имитирует длительное лебежение в болоте, что вполне возможно.

еще варианты ?

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
Re: Испытание лебедок
« Ответ #1 : 11:49, 10.04.2009 »
в каком то из 4х4 журналов были тесты лебедок, можно оттуда подчерпнуть идеи ,как их стравнивать
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Re: Испытание лебедок
« Ответ #2 : 12:00, 10.04.2009 »
Цитата: "Croco-driver"
в каком то из 4х4 журналов были тесты лебедок, можно оттуда подчерпнуть идеи ,как их стравнивать


они там, по-моему, по пояс в жиже лебедились... и ни один экземпляр долго не прожил, кстати :)
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Volk

  • Гость
Re: Испытание лебедок
« Ответ #3 : 12:10, 10.04.2009 »
тему "покупка лебедки " почитайте внимательно, там есть ссылка на эту статью. Там испытавали лебедки на герметичность и на стойкость к длительным нагрузкам. Кроме этой статьи , больше таких статей я не встречал. В отношении ее объективности есть некоторые сомнения.

Потому и будем проверять сами. Динамометрических стендов у нас нету. Надо что-то колхозить.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: Испытание лебедок
« Ответ #4 : 12:27, 10.04.2009 »
Давайте сначала тогда поставим вопрос:
а какой результат мы хотим получить? На что мы хотим сравнивать лебедки. Что мы хотим проверить в лебедках. Какие качества лебедок ценятся при реальном использовании?
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
Re: Испытание лебедок
« Ответ #5 : 12:29, 10.04.2009 »
1. соответствие заявленного тягового усилия реальному.
2. длительность работы лебедки под нагрузкой
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Volk

  • Гость
Re: Испытание лебедок
« Ответ #6 : 12:51, 10.04.2009 »
Цитата: "Croco-driver"
1. соответствие заявленного тягового усилия реальному.
2. длительность работы лебедки под нагрузкой


+ 1 только прверить без динамостенда усилие мы не сможем,поэтому будем сравнивать одинаковые лебедки с одинаковой нагрузкой и выявлять какая быстрее и дольше протянет. Надеюсь не получится результата быстрая недолго, медленная дольше :) . Хотя даже в этом случае будет о чем подумать.

Оффлайн al1

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1242
  • United Off-Road Land
    • элементы тюнинг подвески T-Rex
Re: Испытание лебедок
« Ответ #7 : 12:58, 10.04.2009 »
надо построить плаху, на которой будут умервщлятся бедные лебедки... палачом назначим смого впечатлительного ))))

пытать будем на сухую? т.е. спор моторов получиться, очевидно что сдохнет именно мотор, т.к. начнет перегреваться! надо что-нибудь жестокое придумать! чтоб казнь была показательной... кстати, к этому времени еще и Спруты приедут, хе-хе-хе, в Джип-Шоп...
В основной массе, люди здесь добрее и вежливее, чем в России...

Volk

  • Гость
Re: Испытание лебедок
« Ответ #8 : 13:09, 10.04.2009 »
Цитата: "al1"
надо построить плаху, на которой будут умервщлятся бедные лебедки... палачом назначим смого впечатлительного ))))

пытать будем на сухую? т.е. спор моторов получиться, очевидно что сдохнет именно мотор, т.к. начнет перегреваться! надо что-нибудь жестокое придумать! чтоб казнь была показательной... кстати, к этому времени еще и Спруты приедут, хе-хе-хе, в Джип-Шоп...


в воде это делать буссысленно, т.к. герметичность вещь индивидуальная. Тем более лебежение из-под воды происходит крайне редко, да и загерметизировать никто человеку не мешает. А вот конструктивная надежность, особенно на пиковых нагрузках - это реально интересно. Я бы предложил исключить блоки управления (соленоиды), так дешевле обойдется, да исключит влияние соленоида на общий результат.

Оффлайн ГАЗозавр

  • **
  • Сообщений: 2891
Re: Испытание лебедок
« Ответ #9 : 13:10, 10.04.2009 »
для такого случая можно и динамометры где нить поискать, а то получится что впустую угрохали лебедки.

Оффлайн al1

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1242
  • United Off-Road Land
    • элементы тюнинг подвески T-Rex
Re: Испытание лебедок
« Ответ #10 : 13:20, 10.04.2009 »
согласен с Сашей... измерить не мешало бы, ведь технические характеристики лебедок заявленные производителем это тоже тема спорная!

что касается блоков - исключать не будем! но если выйдет из строя запитаем на прямую... если порвется трос, заменим трос... так честно, мне кажется! до поломки в теле лебедя, т.е. до выхода ее из строя = как в жизни... типа, сломал соленойды - коротишь проводами, порвал трос - лебедишься остатком или наматываешь другой трос... сдох двиг или редуктор, сломался корпус или еще что - куришь нервно и идешь за трактором ))
В основной массе, люди здесь добрее и вежливее, чем в России...

Walker

  • Гость
Re: Испытание лебедок
« Ответ #11 : 13:26, 10.04.2009 »
Цитата: "Volk"
Предлагаю здесь обсудить варианты тестов электрических лебедок. В идеале они должны совпадать с реальными ситуациями.

например можно такой тест :

берем фундаментный блок  или какой-нибудь тяжелый авто , фиксируем лебедку, разматываем трос на 30 метров. Подтягиваем. Затем 5 минут отдыха пока снова разматываем трос, затем повторяем. Так пока не сдохнет. В зачет идет  затраченое время  и общая длина намотки. Важно добиться одинаковых характеристик грунта, для этого предлагаю проводить тест на асфальте, т.к. он не зароется в него.

данный тест имитирует длительное лебежение в болоте, что вполне возможно.

еще варианты ?


ИМХО Необъективные  испытания получатся. Многое зависит  от связки аккумулятор-лебедка, т.е.  это еще и тест аккумуляторов получится. .  В Итоге, кроме  приконченных лебедок  ("..так пока не сдохнет...") еще  и приконченные аккумы.
Тогда в идеале, вместо автоаккумуляторов надо будет использовать какую-нибудь Энерго-установку на 12В со стабильными показателями  тока и напряжения, чтобы  исключить влияние потери емкости перезаряжаемых  многократно аккумов.

Еще вопрос: Главная Цель есть проверить заявленные заводом характеристки лебедок? Ведь Всех вариантов "Лебжения"  которые  встречаются в реальной  джаперской жизни -воссаздать мы не сможем.
 
Ну это такой Песимистичный взгляд на  предложение.

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
Re: Испытание лебедок
« Ответ #12 : 13:33, 10.04.2009 »
По поводу теста с дец не догоняю. Лебедки закрепить напротив друг друга и таскать "груз" от одной к другой? Иначе как потом его на место возвращать? Или через блок обратно утягивать? Тогда четное таскание будет более "тяжелое".
Насчет динамометров - не знаю, где такие взять можно. Кто-то с грузопдъемными механизмами связан? Может, просто привезти лебедки к крану, проставиться мужикам и потянуть за крюк крана? Максимум ее выявить, больше и не надо. А в процессе испытания нужно, чтобы просто таскала определенный груз, тут интересует только "тянет или нет" и насколько долго.
Про аккумы с Волкером согласен - не представляю, как это решить.
TLC80, Subaru Impreza

Оффлайн al1

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1242
  • United Off-Road Land
    • элементы тюнинг подвески T-Rex
Re: Испытание лебедок
« Ответ #13 : 13:38, 10.04.2009 »
Витя, полностью с тобой согласен! надо найти источник питания который бы смог обеспечить постоянный ток для всех испытуемых... что за хрень только искать - не представляю!
В основной массе, люди здесь добрее и вежливее, чем в России...

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
Re: Испытание лебедок
« Ответ #14 : 13:42, 10.04.2009 »
Запараллелить кучу аккумов и подключить пускозарядник? Какой нужен запас, чтобы гарантированно сначала умер мотор лебедки, без существенной просадки по электричеству?
TLC80, Subaru Impreza

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Re: Испытание лебедок
« Ответ #15 : 14:21, 10.04.2009 »
Бензогенератор с выходом на 12 вольт, большинство имеет такой выход
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн ШиШоНыШ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 862
Re: Испытание лебедок
« Ответ #16 : 14:32, 10.04.2009 »
Цитата: "Дмитрий"
Бензогенератор с выходом на 12 вольт, большинство имеет такой выход

непойдет. Там макс. Ток 8 ампер в основном
Не страшно тихо двигаться - страшно остановиться!
ГАЗ-66 Д-245.7 + КПП ЗИЛ-131, РК 157, резина БТР, кунг
НИССАН САФАРИ ТД-42Т, МКП, 4'',ФБел-160М

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: Испытание лебедок
« Ответ #17 : 14:51, 10.04.2009 »
тогда надо испытания проводить там, где есть доступ к сети 220 или 380. И через трансформатор запитывать лебедки.
:)
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: Испытание лебедок
« Ответ #18 : 15:00, 10.04.2009 »
Цитата: "Croco-driver"
1. соответствие заявленного тягового усилия реальному.
2. длительность работы лебедки под нагрузкой

Первое без измерительных приборов не оценишь.
Второе - вполне можно. Для этого и не надо заморачиваться с аккумуляторами.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн al1

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1242
  • United Off-Road Land
    • элементы тюнинг подвески T-Rex
Re: Испытание лебедок
« Ответ #19 : 17:23, 10.04.2009 »


ну придумает кто-нибудь что либо дельное?.. охота ведь крови  :twisted:
В основной массе, люди здесь добрее и вежливее, чем в России...

Оффлайн Александр Disko

  • Орги Фестиваля 2017
  • *
  • Сообщений: 379
  • И я тоже "You made it."
Re: Испытание лебедок
« Ответ #20 : 20:08, 10.04.2009 »
Цитата: "Pavel T"
Кто-то с грузопдъемными механизмами связан? Может, просто привезти лебедки к крану, проставиться мужикам и потянуть за крюк крана? Максимум ее выявить, больше и не надо. .
Есть кран с динамометром+-100кг. максимум 4,5/25 тн
GO BEYOND -забей на границы.

Оффлайн al1

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1242
  • United Off-Road Land
    • элементы тюнинг подвески T-Rex
Re: Испытание лебедок
« Ответ #21 : 11:58, 11.04.2009 »
предлагаю начать испытательные мероприятия для лебедей на МайОФФке, а закончить на БМШ 2009! как Вам идея? думаю лишним зрелище не будет )) Орги шоу должны подписаться на это, даже думаю получиться за их счет организовать вальерчег закрытый сеткой рабица, дабы зрители на пострадали в случае обрывов троса и т.п. динамометр, кстати, для них найти - плевое дело!..
В основной массе, люди здесь добрее и вежливее, чем в России...

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Re: Испытание лебедок
« Ответ #22 : 11:21, 13.04.2009 »
Цитата: "Александр Disko"
Цитата: "Pavel T"
Кто-то с грузопдъемными механизмами связан? Может, просто привезти лебедки к крану, проставиться мужикам и потянуть за крюк крана? Максимум ее выявить, больше и не надо. .
Есть кран с динамометром+-100кг. максимум 4,5/25 тн

Саша, а как ты эту дурынду огромную в "Светлячки", например, потащишь?
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн MAXaon

  • *
  • Сообщений: 476
    • http://www.maxaon.irkutsk.ru
Re: Испытание лебедок
« Ответ #23 : 17:15, 13.04.2009 »
Цитата: "AlexTank"
тогда надо испытания проводить там, где есть доступ к сети 220 или 380. И через трансформатор запитывать лебедки.
:)


Что за трансформатор такой? который может из 220 сделать 12 с током 350А. Если мне радиоиженерия не изменяет проводок вторичной обмотки должен быть сечением 13 мм. Помоему ComeUP 9000 максимум на первом витке просит около 350А.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: Испытание лебедок
« Ответ #24 : 08:13, 15.04.2009 »
Цитата: "MAXaon"
Цитата: "AlexTank"
тогда надо испытания проводить там, где есть доступ к сети 220 или 380. И через трансформатор запитывать лебедки.
:)


Что за трансформатор такой? который может из 220 сделать 12 с током 350А. Если мне радиоиженерия не изменяет проводок вторичной обмотки должен быть сечением 13 мм. Помоему ComeUP 9000 максимум на первом витке просит около 350А.

Да чтото я про трансформатор поторопился написать. Хотя, если посчитать, то кв корень из 13/3.14 = 4 мм радиуса или 8 мм диаметра.

Чтото я не совсем разбираюсь в теме, прошу прояснить ситуацию, но есть же сварочные аппараты, где сила тока из 5А 220 вольт достигает 200 и больше ампер на выходе.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

 

Яндекс.Метрика