Автор Тема: Лучшая резина для глубокого снега  (Прочитано 49165 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
Какую резину лучше поставить на машину для зимнего бездорожья и глубокого снега?
Боггер, Айрок, Симекс, Сильвер, Гудрич МТ, зимнюю липучку, другой вариант?
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Оффлайн ГАЗозавр

  • **
  • Сообщений: 2891
зимняя липучка

Volk

  • Гость
это провокация  :rtfm: :vava:  !!!!! А хде тракторка  %) :bear:
 
 
Ну а если серьезно, то лучше укажи в каком примерном размере интересует, т.к. ширина в разных размерах разная......или ты про "вообще" спросил ?

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Мне кажется что надо уточнять на какую именно машину (вес) и по какому именно снегу (глубина, консистенция).

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
резина максимального размера 35-38 дюймов
тяжелый сафарь
снег разный, так как ездят люди в лес с ноября по март
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Если сафарь, то в большинства случаях будет рулить узкая, злая резина, 35-ый сильвер-симекс, тракторка или зимняя (лучше всего шипованая). Весенний снег (толстая корка наста) предпологает максимальную ширину, хотя по моему глубокому убеждению в это время года на колесной технике (за исключением снегоболотоходов типа Трэкол) в лесу делать нечего.

Volk

  • Гость
в этих размерах остаются (из привычных) тока боггер, симекс, айрок, тракторка. Нормального сравнительного теста пока не получилось, поэтому говорить о том что лучше тоже еще рано.
Может 6-го получится потестить боггер+тракторка+айрок на разных давлениях, тогда и будут более менее справедливые выводы.

Андрей

  • Гость
Боггер 37х13х16 :ireful1: (смайлик для этого человека)

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
Если говорить о глубоком снеге (т.е. когда нет шанса докопаться колесами  до земли) то в этом размере остается только Геоландер АйТи, т.к. считаю, что грязевой протектор в зимнем глубокоснежье враг.
Я  бы в этом размере себе для снега брал Геоландер и к нему для осени цепи, если вдруг есть шанс продавить колесами до земли. ИМХО, будет универсальнее и удачнее. И на трассе безопаснее. Или им цепи религия не позволяет (спорт)?
TLC80, Subaru Impreza

Андрей

  • Гость
Крепкая боковина важна на бездорожье. У липучки её нет.

AL_freed

  • Гость
И всетаки из всей резины которая была(боггер. симмекс.гудрич и даже Екогама) АЙРОК реально едет и до земли не дорывается.

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
Крепкая боковина важна на бездорожье. У липучки её нет.
Это да, но не критично. Ибо если твоя задача плавно двигаться, уминая снег, не слетать с засыпанной колеи и не повреждать ее (иначе каюк - утонул сразу :) ), то боковину там порвать почти не о что - все это погребено глубоко внизу, под метровыми толщами. Помимо крепости боковины на бездорожье важна и проходимость. А я вот что-то наблюдаю тенденцию, что липучка  спущенная до 0.5 едет удачнее  МТ резины, если копать до земли  не надо.  Рвет МТ-ха нежный субстрат. И даже если идешь ходом и забуксовал, то лысая резина в плюсе - она зашлифовывает снег, не роет сильно. обратно по своим следам всяко удачнее выезжать получается. А после грязевых колес иногда впечатление, что стадо тракторов копалось, хрен проедешь потом :).
На истину не претендую, но вот что-то такое впечатление складывается постепенно... Я просто в одних и тех же местах на тех же машинах поездил на разной резине и пока чувствую так.
А если колей хоть каких-то нет подснежных, то Влад прав - сейчас можно на любой резине не соваться. Не езда будет, а спорт сплошной :)
« Последнее редактирование: 16:17, 02.02.2010 от Pavel T »
TLC80, Subaru Impreza

Paul

  • Гость
то боковину там порвать почти не о что - все это погребено глубоко внизу, под метровыми толщами.
я тож так думал до прошлой зимы, но цепанул ветку листвяка и порвал боковину. (а при температуре как щас - порвать липучку не проблема)  Теперь думаю что надо что то потолще зимней липучки. А едет да- зашибато, а МТ больше роет чем едет.

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
И всетаки из всей резины которая была(боггер. симмекс.гудрич и даже Екогама) АЙРОК реально едет и до земли не дорывается.
Я вот тоже слышал дифирамбы от Баджо, что типа мягкая как липучка и едет хорошо. Сбрось сцылку с картинкой протектора, дюже интересно.
TLC80, Subaru Impreza

AL_freed

  • Гость
Я вот тоже слышал дифирамбы от Баджо, что типа мягкая как липучка и едет хорошо. Сбрось сцылку с картинкой протектора, дюже интересно.

Картинки с протектором есть в моем альбоме в ГАЛЕРЕЕ. Альбом называется '' Поездка на Айроках'' Только не смотри на то что сидим. До этого места на другой резине не добирались даже, а тут подлебедились пару метров колеса вышли из  нарытого на свежее и машина пошла.

Saderg

  • Гость
Т.к. занимаюсь лесозаготовкой и немного охотой, выложу свои наблюдения. К тому же сафарь в той же весовой категории.
1. Данлоп 265/70/16 до определенной глубины едет по снегу очнь хорошо. За счет веса машины, мощности мотора и узкой резины снег разрезается до земли. Глубина снега до 50 см.
2. Данлоп 275/70/16 по сравнению с предыдущей едет хуже, но стоит спустить до 0,7 начинает выигрывать и преодолевает глубину до 60-70 см без наста. После пореза боковины трех балонов об скальник под снегом перестал на них ездить в лес.
3. 35-й Симекс накачаный едет хуже предыдущих, особенно по спресованному снегу, 30 см и машина начинает прыгать. Но стоит спустить до 0,5 и это уже другая резина. Глубина ограничена высотой агрегатов над мостами. Последних 4-5 дней пробивался в деляну по передутой дороге в деляну, Камазу - 4310(Батыр) на родной елочке приходилось пробивать дорогу. Правда я выигрывал только за счет блоков в мостах. Методика такая, с разгону на 2-й пониженной залетаю в снег и еду до полной остановки, но не даю колесам успеть побуксовать. Выезжаю назад и все повторяю. Если не идет назад, раскачиваю педалью газа и не пробуксовывая (АКПП).
Симексы очень сильно роют, поэтому по снегу стараюсь держать натяг, иногда вместо 2-й пониженной 1-я повышенная.
Вчера попал на надув, шел км 2-3 со скоростью 30-40 км/час, подлетал как в Париж-Дакаре :) , пока не остановился. Тронуться было трудно, наст прорывался, а снизу земля быстро покрывалась льдом и 4-ре колеса беспомощно крутились. Помогал хайджек, поднимал, засыпал ямы снегом и ехал дальше.
 
Вывод: для снега должен быть частый и мелкий протектор типа айрока и желательно крепкая боковина, ну и чтобы на морозе не дубела.
 
Да и проезжая по одному и тому же месту с передним блоком и не буксуя, без него(оторвался провод) пришлось попотеть и два раза выдергивать трактором. Блокировки сила.

Volk

  • Гость
И всетаки из всей резины которая была(боггер. симмекс.гудрич и даже Екогама) АЙРОК реально едет и до земли не дорывается.
Ты просто на тракторке не ездил :):):)

to Крокодил
Дима, я смотрю и до тебя "Глобус" докатился

Оффлайн badjo

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3317
  • ПЕРВЫЙ, кто ЗАБАНИЛ АДМИНА !!!!
Цитировать
узкая, злая резина, 35-ый сильвер-симекс,
+1


не забываем о новом направлении в Иркутске - 
3. возможность поставки зимних шин большой размерности
фирмы arctictrucks...  размерность начинается с 405/75 R15 (38*15*15) цена балона от 12000р

http://www.arctictrucks.com/


в Исландии нету грязи одни ледняки... следовательно спасатели и джипаристы вынуждены иметь такую резину.



группа компаний X-Trophy . тюнинг Джипов
(3952)90-55-58  757-457  Джип-Shop 4x4

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Чтото мне вот эта резина напоминает.

А вспомнил, Гудрич АТ

Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Таки что, считаете, она будет всплывать в снегу? Раз широкая?
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Сталкер

  • Гость
атэшка в песке замечательно работает. в снегу тоже

Volk

  • Гость
есть некоторое сомнение в поведении ее на накате, т.к. практика показывает что если угол шины не выражен, то она скользит вбок очень легко :( Размеры вкусные, кроме цены :(

Оффлайн badjo

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3317
  • ПЕРВЫЙ, кто ЗАБАНИЛ АДМИНА !!!!
Володя .. я написал что цены от 12000.... мне кажется что для такого размера вполне норм цена ???
« Последнее редактирование: 22:53, 02.02.2010 от badjo »
группа компаний X-Trophy . тюнинг Джипов
(3952)90-55-58  757-457  Джип-Shop 4x4

Volk

  • Гость
Володя .. я написал что цекны от 12000.... мне кажется что для такого размера вполне норм цена ???
вот это то и пугает что  "от....", липучечный геоландер (315-75-16) стоит до 12 000, но правда бОльших размеров он не бывает :(

Оффлайн badjo

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3317
  • ПЕРВЫЙ, кто ЗАБАНИЛ АДМИНА !!!!
12000 будет стоить .. вдумайтесь 405/75 r15...... т.е 38*15,5 r15 а это куда больший размер чем геоландер...


сейчас не актуально уже везти такую резину т.к зима скоро кончится.. на след. сезон привезу.. потестим посмотрим...
а ваще почитал у исландчев они тюнинг делают след.. - обрезают крылья по самое не хачу, делают лифт подвески 5 см, меняют пары (Володе на заметку ) и все......

группа компаний X-Trophy . тюнинг Джипов
(3952)90-55-58  757-457  Джип-Shop 4x4

 

Яндекс.Метрика