0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
на уазбуке барыжат вот такие тайрлоки
вообще, открою страшную тайну скоро мы будем делать тайрлоки и нужны будут 2-3 добровольца для их тестированияесли наши изделия вам понравятся, то можно будет оставить их себе навсегдазыж телефонов не давал, цены не указывал, вроде не реклама
я готов быть добровольцем
ок, так и запишем, +1
Что еще для этого нужно ?
Нужно чтоб машина активно участвовала в поездках и соревнованиях
Володя, а что не так с самодельными было ?
расползались
Бывает. Привет из темы: Прочность на растяжение (уток)
Привет из темы: Прочность на растяжение (уток)
так это, как начать то?
Уважаемые господа!Последнее время стали появляться слухи о разрушени тайрлоков из-за нарушения правил эксплуатации (не монтажа!), в частности езда на давлении в основных шинах менее 0,3. Какие вообще сущствуют правила эксплуатации указанных изделий? Может кто знает, Информации нигде нету Или людям браковаанные привезли?
.... думаю виноваты не тайрдлоки а тракторка (Если ЧП случилось на ней). ИМХО - предположение:Чтобы добиться более менее заметных результатов на бездорожье - ее нужно почти полностью сдувать - а тракторка тоолько на 16" диск. (БЫл бы на 15" - мож и не было бы проблемы.) соответственно весь небольшой профиль вынужден прогибаться почти до диска вот тут и пошли удары рельефа в тайрлок.... Сразу прошу не обижаться "Трактористов" PS в тестировании все еще готов поучаствовать на 10" дисках.
у меня стоят такие же таирлоки на таких же дисках, с такой же резиной, на такой же машине и даже из той же партии. Езжу на давлении от 0.25 до 0.3. Прошли несколько мероприятий. Все в порядке.
т.е. все-таки есть рекомендации не спускать ниже 0,3 ???
это хорошо - ты следишь , чтобы ниже 0,25 не упало. А человек может проморгал давление (ну травит у него постоянно,Тракторка КМК не расчитана быть бескамерной да еще на широком диске) - и все - приехали - там провернуло, тут ударило, поджало.... т.е. все-таки есть рекомендации не спускать ниже 0,3 ??? на моем айроке - на таком давлении даже "Плюща" не видно.... и если ограничить порог давления 0,3 - то целесообразность тайрлоков на айроках вообще под вопросом.....
.... Нельзя допускать ситуации , при которой машина едет на таерлоке, и неважно какая стоит резина бюджетная тракторка или супер-пупер боггер-айрок .
что ты имеешь ввиду под качеством ?
"Гладкость" поверхнлсти, инородные вкрапления, "пупырышки", шерохрвотости и проч., мягкость поверхности в крнце концов.И ЕЩЁ... количество талька на внутренней поверхности резины (при монтаже), может тальк периож\дически обновлять??
У Игоря из 4-х сдохли 3 . (возможно из-за активного букса с дымом и паром, я езжу несколько спокойнее ).
Ничего бодобного, никагого дыма и пара и давление 0.3.
(возможно из-за активного букса с дымом и паром, я езжу несколько спокойнее ).