Автор Тема: тайрлоки  (Прочитано 14225 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Walker

  • Гость
Re: тайрлоки
« Ответ #25 : 17:17, 26.03.2010 »
у меня стоят такие же таирлоки на таких же дисках, с такой же резиной,  на такой же машине и даже из той же партии. Езжу на давлении от 0.25 до  0.3. Прошли несколько мероприятий. Все в порядке.

это хорошо - ты следишь , чтобы ниже 0,25 не упало.
  А человек  может проморгал  давление (ну травит у него  постоянно,Тракторка  КМК  не расчитана быть бескамерной  да еще на  широком диске) -  и все -  приехали -  там провернуло, тут  ударило,  поджало....
 
т.е. все-таки  есть рекомендации не спускать ниже 0,3 ???
 
на моем айроке  -  на таком давлении  даже "Плюща" не видно....   и если ограничить  порог давления 0,3  - то  целесообразность  тайрлоков на айроках вообще под вопросом.....
 

SergeI

  • Гость
Re: тайрлоки
« Ответ #26 : 01:26, 27.03.2010 »

т.е. все-таки  есть рекомендации не спускать ниже 0,3 ???
 



Есть рекомендации- не гарцевать так, шоб аш резина дымилась...

Volk

  • Гость
Re: тайрлоки
« Ответ #27 : 02:10, 27.03.2010 »

это хорошо - ты следишь , чтобы ниже 0,25 не упало.
  А человек  может проморгал  давление (ну травит у него  постоянно,Тракторка  КМК  не расчитана быть бескамерной  да еще на  широком диске) -  и все -  приехали -  там провернуло, тут  ударило,  поджало....
 
т.е. все-таки  есть рекомендации не спускать ниже 0,3 ???
 
на моем айроке  -  на таком давлении  даже "Плюща" не видно....   и если ограничить  порог давления 0,3  - то  целесообразность  тайрлоков на айроках вообще под вопросом.....

Витя, чего тебе тракторка поперек горла встала....... :rtfm: , боишься что ли  ? :mosking:
я на своей ездил и при 0,15 и ничего с ними не случилось...
 
10-ти дюймойвый диск , вообще-то , отлично подходит под ее размер, поэтому  отбрось беспочвенные "страхи" насчет провернуло, поджало и т.п.... не в ней дело.
 
При 0,3 она позволяет ВСЮ гонку ездить на ней, и при этом не сливать хваленым боггерам на болотах.....Чита (финал Кубка ВС) очень ясно показала это (вспомни как вы дружно  с Кострицким на боггерах  сидели на верхнем болоте, а мы приехали  отработали этот полигон ни разу не пристроившись  :on_the_quiet: ). При этом скорость разок достигала 100 км/ч  %)  (когда шли по гравийке на финиш, я думаю ты помнишь эту дорогу)
 
У меня еще с разработки своих таирлоков осталась привычка проверять (и в течении гонки тоже) давление и в шинах и в таерлоках. Таерлоки нормально держат давление всю гонку, шины иногда подтравливают.
 
 
У Игоря из 4-х сдохли 3 . После осмотра были выявлены явственные следы того что покрышка активно ехала на таерлоке. Естественно он не выдержит такого, т.к. он не является полноценной покрышкой с кордом и т.п. Видимо все таки у него была ситуация когда давление в покрышке было минимальным и при этом нагрузка на колесо была очень большой (возможно из-за активного букса с дымом и паром, я езжу несколько спокойнее :blush: ).
 
 
В качестве рекомендации скажу что очень полезно понимать как работает тот или иной элемент вашей машины. В данном случае таерлок . Нельзя допускать ситуации , при которой машина едет на таерлоке, и неважно какая стоит резина бюджетная тракторка или супер-пупер боггер-айрок :) . В покрышках с высокой боковиной шансы поймать такую ситуацию значительно меньше.
Вот и думайте.....
« Последнее редактирование: 02:20, 27.03.2010 от Volk »

Пух

  • Гость
Re: тайрлоки
« Ответ #28 : 17:56, 27.03.2010 »
 
.... Нельзя допускать ситуации , при которой машина едет на таерлоке, и неважно какая стоит резина бюджетная тракторка или супер-пупер боггер-айрок :) .
Чтобы оконччательно "сделать выводы", подскажите пожалуйста: качество внутренней поверхности резины "супер-пупер боггер-айрок" и "тракторки" одинаковое? (На самом деле не знаю :pardon: , но мне кажется это важно!)

Volk

  • Гость
Re: тайрлоки
« Ответ #29 : 18:10, 27.03.2010 »
что ты имеешь ввиду под качеством ?

Пух

  • Гость
Re: тайрлоки
« Ответ #30 : 18:24, 27.03.2010 »
что ты имеешь ввиду под качеством ?
"Гладкость" поверхнлсти, инородные вкрапления, "пупырышки", шерохрвотости и проч., мягкость поверхности в крнце концов.
И ЕЩЁ... количество талька на внутренней поверхности резины (при монтаже), может тальк периож\дически обновлять?? :wall:

Volk

  • Гость
Re: тайрлоки
« Ответ #31 : 04:04, 28.03.2010 »
"Гладкость" поверхнлсти, инородные вкрапления, "пупырышки", шерохрвотости и проч., мягкость поверхности в крнце концов.
И ЕЩЁ... количество талька на внутренней поверхности резины (при монтаже), может тальк периож\дически обновлять?? :wall:

Специально не сравнивал. Но на память ничего особенного там нету. Обычные внутренности покрышки. Тальк обновлять (добавлять ) можно, если есть такое желание.

Оффлайн IGOR

  • **
  • Сообщений: 1675
Re: тайрлоки
« Ответ #32 : 10:08, 29.03.2010 »

У Игоря из 4-х сдохли 3 . (возможно из-за активного букса с дымом и паром, я езжу несколько спокойнее :blush: ).
 

Ничего бодобного, никагого дыма и пара и давление 0.3.
Кончились  за две поездки , дебри Амазонки и Курма-Понаморёвка. Сложно было найти, в этих поездках, места где нужно было активно буксовать. Небыло никаких гонок ведь шли все в колонне.
« Последнее редактирование: 10:09, 29.03.2010 от IGOR »
А НАМ ВСЕ КРУИЗЕРОВО!!!

Volk

  • Гость
Re: тайрлоки
« Ответ #33 : 11:42, 29.03.2010 »
Ничего бодобного, никагого дыма и пара и давление 0.3.

если бы не видел, то не говорил бы......наверное аура у тебя такая  :vava:

Оффлайн IGOR

  • **
  • Сообщений: 1675
Re: тайрлоки
« Ответ #34 : 12:38, 30.03.2010 »

(возможно из-за активного букса с дымом и паром, я езжу несколько спокойнее :blush: ).
 
 
Само спокойствие, :mosking: без дыма и пара.
« Последнее редактирование: 12:45, 30.03.2010 от IGOR »
А НАМ ВСЕ КРУИЗЕРОВО!!!

Оффлайн serzhkam

  • Сообщений: 33
  • Я не зашел в профиль...
тайрлоки
« Ответ #35 : 08:11, 13.10.2010 »
Ну, что наладили производство? Нужны на 15"J12
Safary Y60\61

 

Яндекс.Метрика