Автор Тема: Вопрос про шаклы  (Прочитано 19231 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: Вопрос про шаклы
« Ответ #50 : 01:17, 02.05.2010 »
Она должна скользить чтобы груз надежно висел на крючках.
Скользить она не будет из-за конструктива. Как крючки поставишь так и будет. Задача этого пятака упереться и в диск и в резину. Одновременно в диск и резину - чтобы не разбортироваться.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Kost

  • Сообщений: 177
Re: Вопрос про шаклы
« Ответ #51 : 01:38, 02.05.2010 »
Травленые колеса подымать не пробовал, надутые таким образом не разбортируешь. Никто не мешает поставить упор прямо в диск.
Скользит упор или не скользит - ничего не решает, главное - крючки.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: Вопрос про шаклы
« Ответ #52 : 01:40, 02.05.2010 »
Травленые колеса подымать не пробовал, надутые таким образом не разбортируешь. 
Ты уверен ? :-)
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Kost

  • Сообщений: 177
Re: Вопрос про шаклы
« Ответ #53 : 01:48, 02.05.2010 »
А что такое? Вводные данные есть, давление, площадь опоры и прочее... Необходимо приблизительно 300-400 кг бокового усилия. При подьеме, я думаю, на порядок меньше. Хотя, умеючи можно и х... сломать.

JEEPPODED

  • Гость
Re: Вопрос про шаклы
« Ответ #54 : 13:32, 03.05.2010 »
х.з. я видел изделия Алексея  в теме про лебедку и так еще кое чего видел,  сделано очень хорошо. Его надо  к этому делу поощрять потому как он не только сделает  не хуже  фирмы, но и еще фотоотчет  выложит реальный.
Ну сделает Алексей такую приблуду. Не сомневаюсь, что сделает хорошо.
Какая польза массовому жыперу?
На продажу он это делать не будет!! И если вдруг будет, то вынужден будет заложить туда определенный уровень рентабельности. А вот тут я уже сомневаюсь, что изделие станет принципиально дешефле "фирмы".

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Вопрос про шаклы
« Ответ #55 : 13:27, 07.05.2010 »
Ну сделает Алексей такую приблуду.
Какая польза массовому жыперу?
Сделал!
Массовый жыпер, извлекай пользу:
 
 

 

 

 

 

 
Ну и вот такая тяпка:
 
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Re: Вопрос про шаклы
« Ответ #56 : 13:30, 07.05.2010 »
Получай очередной заслуженный ЗАЧОТ! Класс!
Бюджет озвуч, плиз.
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Balamut_

  • Гость
Re: Вопрос про шаклы
« Ответ #57 : 13:41, 07.05.2010 »
А на клюве джека устройство фиксируется?

Оффлайн malykh

  • **
  • Сообщений: 1239
    • malykh.com
Re: Вопрос про шаклы
« Ответ #58 : 13:44, 07.05.2010 »
.
« Последнее редактирование: 11:57, 24.12.2013 от malykh »
DA7

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Вопрос про шаклы
« Ответ #59 : 14:07, 07.05.2010 »
Бюджет озвуч, плиз.
Да право не помню!
Метр троса 10мм, рублей 20 что-ли?
Пять зажимов тоже рублей по 20
Три коуша копеечных
Два шакла 16мм рублей по 100 (из них крюки)
Труба и лист – халява :pardon:
Сварка – помогли коллеги по работе :bear:
Болт, две шайбы, гайка – хрен знает сколько копеек :mosking:
Край клюва, видимо, цепляется за вырез.
Именно так! Вроде, не соскальзывает. Хотя болт тоже планировал, но вчера, когда делал, домкрата под рукой не было. Сегодня просверлю дрындочку под фиксирующий болт.
 
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Volk

  • Гость
Re: Вопрос про шаклы
« Ответ #60 : 14:38, 07.05.2010 »
Алексей, как всегда  :ok:  зачот !!!
 
На втором фото,  как я вижу "грузинский якорь" ...... Возможно разочарую , но толку от него реально мало. "Свободные" уже накалывались в Улан-Удэ :(

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Вопрос про шаклы
« Ответ #61 : 15:30, 07.05.2010 »
"грузинский якорь" ...... Возможно разочарую , но толку от него реально мало.
Я и написал - тяпка :sarcastic_hand:
Посмотрим :pardon: Те, кому повезло с местом, в которое забивается этот якорь, были от него без ума :mosking:
Вдруг и мне повезет %)
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Pepper

  • Клуб "Таежник"
  • *
  • Сообщений: 552
Re: Вопрос про шаклы
« Ответ #62 : 15:49, 07.05.2010 »
Вдруг и мне повезет %)
Без "Вдруг"! :)

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Вопрос про шаклы
« Ответ #63 : 15:57, 07.05.2010 »
Без "Вдруг"! :)
Да уж фиг его знает! Доски до сих пор нЕкуда привязывать :ireful1:
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Volk

  • Гость
Re: Вопрос про шаклы
« Ответ #64 : 16:35, 07.05.2010 »
Я и написал - тяпка :sarcastic_hand:
Посмотрим :pardon: Те, кому повезло с местом, в которое забивается этот якорь, были от него без ума :mosking:
Вдруг и мне повезет %)

если грунт позволяет вбивать в него , то  тут и лом поможет  :secret:

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Вопрос про шаклы
« Ответ #65 : 15:51, 27.05.2010 »
Сразу после МайОФФки уехал в командировку, некогда было поставить завершающую точку. Вчера вынул из багажника и отмыл зацеп за колесо. Он себя в грязи уже окупил на 100% :good2:
Лежу, значит, я себе в 500м от финиша в 5 часов утра на камушке всей рамой, по пороги в грязи, отдыхаю. Без напрягов приподняли за колесо, закинули под него бревнышко, после чего Глухари нежно сняли нас с камушка буксиром :good: , за что им огромный респект :bear: . Если бы корячили за бампер, то все было бы гораздо дольше и результат непредсказуем.
Короче, штуковина выдержала, хотя я и сам в это не особо верил. Ненадежной казалась заделка троса, которая выполнялась кувалдой :rus:
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн SOLO

  • *
  • Сообщений: 879
  • Террановод - был, теперь сорентовод ))
Re: Вопрос про шаклы
« Ответ #66 : 17:58, 27.05.2010 »
Я и написал - тяпка :sarcastic_hand:
Посмотрим :pardon: Те, кому повезло с местом, в которое забивается этот якорь, были от него без ума :mosking:
Вдруг и мне повезет %)
На мой взгляд пропорции не соблюдены, работать как задумано он не будет.
Добро всегда побеждает зло. Поэтому, кто победил - тот и добро.

Оффлайн Kost

  • Сообщений: 177
Вопрос про шаклы
« Ответ #67 : 18:18, 27.05.2010 »
Алексей, я вчера был в конторе, которая изготавливает грузовой такелаж. Цены меня вполне порадовали. Думаю, имеет смысл поменять трос на кусок стропы. Они так же изготавливают грузовые стяжки, крючки должны быть разные. Вся информация здесь: http://podnimi.ru/

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Вопрос про шаклы
« Ответ #68 : 09:24, 28.05.2010 »
На мой взгляд пропорции не соблюдены, работать как задумано он не будет.
Вот как раз продольные пропорции полностью соблюдены:
«Грузинский» оригинал:
 

 
Мой:
 

 
Намеренно сделаны шире крылья. Это попытка увеличить эффективность. Параметры рычага не изменены. Если будут изменения по сравнению с оригиналом, то только в отношении вколачивания в грунт. Не понравится – обрежу.
P.S.:  а вот в приведенных в постах на круизере чертежах пропорции точно не соблюдены. А также на фотках неоригинальных копий изделия сильно отличаются по пропорциям от оригинала.
P. P.S.:  большинство разочаровавшихся, которые показали свой девайс и описали метод применения, тем самым и объяснили причины своих неудач:
1. Не соблюдены пропорции :sarcastic_hand: или неверно скопирована конструкция.
2. Забивается не по принципу, описанному разработчиком.
3. Лениво забивать на полную глубину.
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Вопрос про шаклы
« Ответ #69 : 09:27, 28.05.2010 »
Алексей, я вчера был в конторе, которая изготавливает грузовой такелаж. Цены меня вполне порадовали. Думаю, имеет смысл поменять трос на кусок стропы. Они так же изготавливают грузовые стяжки, крючки должны быть разные. Вся информация здесь: http://podnimi.ru/
Интересный ассортимент. Нужно будет заскочить.
Но переделывать точно не буду. Во первых лень уже, во вторых трос нормально работает, в третьих меня и так устраивает :)
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Вопрос про шаклы
« Ответ #70 : 09:29, 28.05.2010 »
В качестве стропы ремни безопасности пойдут?
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Вопрос про шаклы
« Ответ #71 : 09:35, 28.05.2010 »
В качестве стропы ремни безопасности пойдут?
Попробуй, сам потом и скажешь :)
По нагрузке должно хватить. Главное ремень не перерезать: толщина стропы уж больно нежная.
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн SOLO

  • *
  • Сообщений: 879
  • Террановод - был, теперь сорентовод ))
Вопрос про шаклы
« Ответ #72 : 10:03, 28.05.2010 »
Я могу ошибаться, но на мой взгляд трос высоковато закреплен.
Просто я сейчас сам в процессе изготовления данного девайса. Чтоб не наделать ошибок проверял конструкцию на макетах.  Чтоб добиться требуемого эффекта самозакапывания необходимо довольно точно угадать с местом крепления троса, в противном случае якорь будет вырывать вверх/в стороны. Плюс с шириной лопастей лучше тоже не перестараться, при изменении ширины опять же смещается точка оптимального крепления троса.
ps прошу прощения на оффтоп.
Добро всегда побеждает зло. Поэтому, кто победил - тот и добро.

Оффлайн vovazr

  • **
  • Сообщений: 1478
Вопрос про шаклы
« Ответ #73 : 11:01, 28.05.2010 »
Да уж спрашивал :)
Думал, что есть какой-нибуь более дешевый вариант. За трояк брать полкило металлопроката и полметра стропы - да я уббю сибя апстену %)
На силовой обвес пока деях не успел натырить :sarcastic_hand:
тут дешевле:
http://gps-omsk.ru/index.php?productID=169

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Вопрос про шаклы
« Ответ #74 : 22:19, 28.05.2010 »
тут дешевле:
http://gps-omsk.ru/index.php?productID=169
Вот  и решены все вопросы. Вполне адекватная цена.
Где эта ссылка раньше была? Я бы и городить ничего не стал.
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

 

Яндекс.Метрика