0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Асфальт трасса- 2-2,2 шума нет, да и авто едет бодро..... лес- 0,8 -1,3 ,тогда цепляется хорошо и гребёт......а при давке 1,6 на асфальте шумит, а в лесу едет коекак....
На какой машине? Вопрос был про сафаря.
А зимой кто-нибудь ездит на Симексах? А то,хоть у меня и есть хакапелита шипованая,но по лесу то она не очень,да еще размер стандартный.Понятно,что Симекс-как корова на льду,но Уазики же ездят как-то на своих деревянных колесах зимой.Вообщем послушал бы кто зимой ездит.Давление может поменьше,чтоб грунтозацепы участвовали
Плохо,что выбора зубастой зимней резины большего диаметра нет .Во всяком случае я не знаю
И что такое "НОРМАЛЬНАЯ ЗИМНЯЯ РЕЗИНА "???
Yokohama Geolandar I/T G072 (http://www.yokohamatire.com/tires/geolandar_GO72.aspx) - есть в 35" размере. По гололёду - супер! По лесу (сугробам) при 0,5-0,8 Атм - Ака тракторка !! Юзал всю зиму - очень понравилась.
На той что не колется и не режется - по дорогам общего пользования ездить - надо быть адреналиновым маниагом
Поездил немного в выходные.На давлении 2,0 по грунтовке трясет как на деревянных.Спустил до 1,4-нормально стало.На асфальте тоже при этом давлении нормально. Вот только независимо от давления при достижении 80 км/ч начинает шиммировать.Для Симексов это норма??
Кстати в автоцентре Сафари есть с/блоки такие?
Ну подвеску сделай конечно... И желателен тачдоговский демфер. Я 3 года ездил с родным, так он от нагрузок умер. Сейчас тачдог стоит - намного лучше. Больше 80-ти разгонись - шимми пропадет.
80ти трудно быстро перевалить на нетурбовом на 35х колесах,
как проверю - отпишусь , тока у меня механика и думаю что обороты около 2-2500 должны быть.