Автор Тема: Обогреватели "Северс-М"  (Прочитано 20227 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Обогреватели "Северс-М"
« : 08:48, 22.10.2010 »
без принудительной, естественная циркуляция
Так он тогда закипятит воду-то?
« Последнее редактирование: 17:34, 22.10.2010 от JEEPpoDED »
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн ГАЗозавр

  • **
  • Сообщений: 2891
Магазины
« Ответ #1 : 10:10, 22.10.2010 »
Так он тогда закипятит воду-то?
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ, ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Работа предпусковых подогревателей основана на принципе термосифона или естественной циркуляции жидкости. Когда жидкость нагревается в подогревателе, плотность уменьшается и жидкость поднимается вверх, выходит из подогревателя и уходит в двигатель, где, отдав тепло, опускается вниз, на вход в подогреватель. Происходит постоянное движение жидкости по замкнутому циклу. Что бы избежать перегрева охлаждающей жидкости, на входе в подогреватель устанавливают термостат, который, при достижении максимальной температуры, отключает нагревательный элемент подогревателя.

УСТАНОВКА
Подогреватель должен быть установлен в горизонтальном положении входным и выходным патрубками вверх. Подогреватель должен располагаться в максимально низкой точке. Соединение подогревателя с системой охлаждения должно осуществляться в двух удаленных друг от друга местах (вход подогревателя и выход из подогревателя). Вход подогревателя должен соединяться с нижней точкой системы охлаждения; выход из подогревателя с верхней точкой (см.рис.1 и 5). Вход в подогреватель НЕ должен располагаться выше точки присоединения к двигателю (рис.2). Выход из подогревателя не должен иметь дугообразных перегибов, в которых может скапливаться воздух, препятствующий циркуляции жидкости (рис.3). При присоединении подогревателя к патрубкам через тройники, нельзя производить врезку между термостатом и радиатором, как показано на рис.4 при таком соединении греться будет радиатор, а не двигатель.


Подогреватель "СЕВЕРС-М" имеет встроенный терморегулятор, который при нагревании охлаждающей жидкости до 95°С (контроль по выходному патрубку), автоматически отключает подогреватель, а при охлаждении до 65°С снова включает. Кроме того в нём установлен термовыключатель, который отключит подогреватель в аварийных ситуациях (например полное отсутствие охлаждающей жидкости). После аварийного отключения необходимо заново включить термовыключатель. Для этого снимите крышку, закрывающую электрическую часть, отвернув 4 винта, и нажмите на кнопку термовыключателя. Можно вместе с подогревателем приобрести механический таймер и программировать включение/отключение подогревателя в определенное время.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Магазины
« Ответ #2 : 10:23, 22.10.2010 »
Подогреватель "СЕВЕРС-М" имеет встроенный терморегулятор
Да я читал всю эту прокламацию. Есть терморегулятор - конечно хорошо. Но мне кажется циркуляция воды там никакая. Давай эксперимент проведем. Нальем в банку воды и включим в розетку. если банку это устройство перекачает - я его куплю. 
:)

Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

AL_freed

  • Гость
Магазины
« Ответ #3 : 10:29, 22.10.2010 »
Главное в подогревателе это его установка. Установил правильно и можеш наслаждаться. У меня например стоял подобный на 2х авто на 2109 и на ипсуме. ГЕМОРОЯ ВАААЩЕ не знал так как устанавливал сам для себя.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Магазины
« Ответ #4 : 10:36, 22.10.2010 »
Главное в подогревателе это его установка. Установил правильно и можеш наслаждаться. У меня например стоял подобный на 2х авто на 2109 и на ипсуме. ГЕМОРОЯ ВАААЩЕ не знал так как устанавливал сам для себя.
Ты рассказывай давай. А то шноркели клеить умеешь, северсы устанавливать, а молчиш, как рыба об лед.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Магазины
« Ответ #5 : 10:41, 22.10.2010 »
Главное в подогревателе это его установка. Установил правильно и можеш наслаждаться. У меня например стоял подобный на 2х авто на 2109 и на ипсуме. ГЕМОРОЯ ВАААЩЕ не знал так как устанавливал сам для себя.
+1. Грамотно Северс поставишь и все будет греть только в путь. Поставишь не подумав и будешь рассказывать какое это гамно, нифига не работает.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Магазины
« Ответ #6 : 10:42, 22.10.2010 »
+1. Грамотно Северс поставишь и все будет греть только в путь. Поставишь не подумав и будешь рассказывать какое это гамно, нифига не работает.
Че, тему новую создаем - как правильно поставить северс?
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн badjo

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3317
  • ПЕРВЫЙ, кто ЗАБАНИЛ АДМИНА !!!!
Магазины
« Ответ #7 : 10:45, 22.10.2010 »
мне 2 года назад северс поставили на сафаря.. в то вреия установка стоила 2500 и 2500 сам котел.


все работало отлично.  летом его снял.  в другом сервисе его перед прошлой зимой снова поставили., но неправильно . 
а именно -перепутали шланги, т.е он брал тосол с района термостата и пытался его проциркулировать внниз двигателя в район сливной пробки.


конечно ничего не работало, котел теплый и все.... перекинул сам шланги и ... вощем пока есть эл-во - зимой проблем с заводкой не знаешь.
толос греет в -35 до 10 градусов за 40 минут

группа компаний X-Trophy . тюнинг Джипов
(3952)90-55-58  757-457  Джип-Shop 4x4

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Магазины
« Ответ #8 : 11:32, 22.10.2010 »
Че, тему новую создаем - как правильно поставить северс?
А смысл? В инструкции все доходчиво разжевано :ok:

AL_freed

  • Гость
Магазины
« Ответ #9 : 11:38, 22.10.2010 »
Ты рассказывай давай. А то шноркели клеить умеешь, северсы устанавливать, а молчиш, как рыба об лед.

Усе надо делать с чувством .толком .расстоновкой.+ДУША. Чтобы не было потом обидно за истраченое время. А про клейку шнорхеля (ну профессионализьм и опыт не пропьеш)

Оффлайн ГАЗозавр

  • **
  • Сообщений: 2891
Магазины
« Ответ #10 : 11:55, 22.10.2010 »
Давай эксперимент проведем. Нальем в банку воды и включим в розетку. если банку это устройство перекачает - я его куплю.
:)
при условии что ты подготовишь банку с двумя штуцерами внизу и вверху, плюс шланги, на эксперимент согласен, тк уверен в подогревателе СеверсМ:ok:

так, для примера: у меня на даче в бане, бочка с горячей водой стоит на крыше, одна труба забирает воду снизу и уходит в печку, другая выходит из печки и подает воду почти на верх бочки. Когда печку топишь,  200 литров воды часа через 3 начинает кипеть. Внимание вопрос: "Где стоит перекачивающий насос?"  :mosking:
« Последнее редактирование: 12:05, 22.10.2010 от ГАЗозавр »

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Магазины
« Ответ #11 : 12:35, 22.10.2010 »
ну прямо таки равнять двигатель, а точнее рубашку охлаждения с бочкой я бы не стал.
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Оффлайн ГАЗозавр

  • **
  • Сообщений: 2891
Магазины
« Ответ #12 : 12:42, 22.10.2010 »
ну прямо таки равнять двигатель, а точнее рубашку охлаждения с бочкой я бы не стал.
почему? в ней разве не происходит циркуляция ОЖ? или она не подчиняется законам физики?  :)

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Магазины
« Ответ #13 : 14:21, 22.10.2010 »
при условии что ты подготовишь банку с двумя штуцерами внизу и вверху, плюс шланги, на эксперимент согласен, тк уверен в подогревателе СеверсМ:ok:

так, для примера: у меня на даче в бане, бочка с горячей водой стоит на крыше, одна труба забирает воду снизу и уходит в печку, другая выходит из печки и подает воду почти на верх бочки. Когда печку топишь,  200 литров воды часа через 3 начинает кипеть. Внимание вопрос: "Где стоит перекачивающий насос?"  :mosking:
Ага. Была такая система у меня тоже. Фигня вся в том, что вода кипит не в бочке, а в трубе, которая через печку идет. Да и дело совсем не в печке. Я не против законов физики, я против российского исполнения. Хорошие и простые идеи угробить исполнением - нефиг петь. Вот и думаю вторую зиму над северсом. 
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн ГАЗозавр

  • **
  • Сообщений: 2891
Магазины
« Ответ #14 : 15:06, 22.10.2010 »
Хорошие и простые идеи угробить исполнением - нефиг петь. Вот и думаю вторую зиму над северсом.
Северс-М имеет кучу всяких сертификатов, является дипломантом программ "Сто лучших товаров УРФО 2007" и "Сто лучших товаров России 2008", производитель дает гарантию на изделие 2 года!!! Чего еще думать? Надо покупать!  :ok:

Volk

  • Гость
Магазины
« Ответ #15 : 15:43, 22.10.2010 »
Можно вмешаюсь  ? :blush:
 
 
Северс и т.п. котлы это те же самые водогрейные котлы, только в автомобильном исполнении. Принцип работы тот же, что у всех бойлеров в ваших домах (дачах) .  Если кипит в котле или в выходном патрубке , то это говорит о том , что есть завоздушивание тракта, т.е. нет нормального подпора на входе. 
О чем спор вообще  ? %)
 
Кривые руки любой продукт могут похерить, но это к продукту уже не относится (Витя баджо на своем примере все описал).

Оффлайн Дмитрий К.

  • *
  • Сообщений: 726
  • позывной фармацевт
Магазины
« Ответ #16 : 16:42, 22.10.2010 »
Пользую котлы такого вида с девяностых годов!!! Правильно володя сказал главное правильно установить!!! Самая важная продлемма завоздушивание!!!! В остальном надежное и дешовое средство подогрева двигателя!!!!!

SergeI

  • Гость
Магазины
« Ответ #17 : 16:44, 22.10.2010 »
Тоже пользую такой+ таймер = утром включается ~в 6 утра к 8 можно ехать...

Пух

  • Гость
Магазины
« Ответ #18 : 16:54, 22.10.2010 »
У меня стоянка с уклоном к горизонту градусов 30, вебаста в сильный мороз не смогла прокачивать топливо (когда его в баке мало), нормально ли будет на другой машине работать "Северс"?

Balamut_

  • Гость
Магазины
« Ответ #19 : 17:11, 22.10.2010 »
Ну кипятильнику как бы пофиг какой мороз на улице, и какой наклон у машины. Ему даже по барабану скока топлива в баке :)

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
Магазины
« Ответ #20 : 17:15, 22.10.2010 »
Ну кипятильнику как бы пофиг какой мороз на улице, и какой наклон у машины. Ему даже по барабану скока топлива в баке :)
у Саши бочка строго сверху!
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Оффлайн Дмитрий К.

  • *
  • Сообщений: 726
  • позывной фармацевт
Магазины
« Ответ #21 : 17:19, 22.10.2010 »
Северсу главное чтобы забор ОЖ был с  как можно нижней точки (с блока) а верхний шланг не был выше уровня (радиатора) , чтобы недопустить завоздушивания!!!  Хотя у меня на одной машине такого не  получалось и я постоянно втыкал иголку от шприца для стравливания воздуха!!! Где то так!!!!!

Пух

  • Гость
Магазины
« Ответ #22 : 18:28, 22.10.2010 »
Ну кипятильнику как бы пофиг какой мороз на улице, и какой наклон у машины. Ему даже по барабану скока топлива в баке :)
Эт понятно! Только слышал, что указанный прибор, для норм. работы, должен находиться в строго горизонтальном положении, иначе эффективность падает до 0. Вот и спрашиваю :blush:

Balamut_

  • Гость
Обогреватели "Северс-М"
« Ответ #23 : 18:40, 22.10.2010 »
Ну если чиста тиоритически , то как бы машина не стояла, то теплый тосол в любом случае будет подыматься наверх, а холодный соответсвенно уходить вниз....

Оффлайн ГАЗозавр

  • **
  • Сообщений: 2891
Магазины
« Ответ #24 : 18:45, 22.10.2010 »
Эт понятно! Только слышал, что указанный прибор, для норм. работы, должен находиться в строго горизонтальном положении, иначе эффективность падает до 0. Вот и спрашиваю :blush:
все верно, 30 градусных углов не должно быть, но выход есть, это установить подогреватель под углом и когда встаешь на стоянку, то он выравнивается относительно горизонта  :)

 

Яндекс.Метрика