Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Мото-раздел (для ...циклов и ...ходов, психдиспансер) => Тема начата: dimasic от 07:03, 17.05.2013
-
открывается новая тема,по экстриму и по травматизму :1 место снегоход,2 место мотик,3 место квадр ,1-снегоход SledNecks 13 Official Full video (http://www.youtube.com/watch?v=CrO5Kbhth0s#ws) ,2-мотик Крис Пфайфер на крыше здания BMW (http://www.youtube.com/watch?v=I3YM3mdTE6Y#ws) 3-мотик Baz-eXtreme ATV (http://www.youtube.com/watch?v=b91JjkT0Yyo#)
-
Дима, ИМХО - тема лишена бдущего. Объективно здесь могут отписываться только те, кто имеет реальный опыт управления на том, другом и третьем. Всё остальное будет чистой воды субъективизм.
А много таких людей?
Думаю, по пальцам пересчитать, причём на одной руке. И не снимая ботинок.
З.Ы. Интересно, почему в первом сюжете, где прыгают на снежиках с больших высот (суда по размерам снежика - не менее 10 метров), ни разу не показали, чем эти прыжки закончились?
-
Я на квадре сломал лодыжку на ноге. Травматизм на лицо. Перелом лодыжки как мне сказали самая распространенная травма на квадрике. На Цфке при развороте в поле, газанул, и квадр кувыркнулся. Я спрыгнуть не успел и он меня придавил сверху. Слава богу пострадала только нога. Без друга не знаю как бы из под него вылез. Теперь я очень хорошо и далеко прыгаю, когда квадр начинает переворачиваться. :mosking:
-
Но мотик, снежик мне не хочется. Незнаю, попробую в следующем сезоне себя заставить сесть на снежик еще раз. Может катание на снежике это как оливки. Сначала не катит, потом любишь :wacko2:
-
Про снежики надо у Крюкова спрашивать ;)
-
Просмотрел все три видео.
Сделал Вывод - а оно надо?
Безопастность ребята должна стоять на первом месте - не стоит забывать про семью и детей.
:ireful1: - думать надо. Вот и весь итог данной темы.
-
не знаю, как там снежик и квадратная, но мотоцикл доставляет! катаю каждый день, по делам, городу, лесу... машина пылью покрывается :ok:
-
Много лет на мтике отъездил и по лесу,и по городу, в городе мотик да вне всяких сомнений, а вот по лесу да хорошим рюкзаком за спиной-ну его нафик. Бывало что завалишся и подняться не можешь. А тут едешь ещё и головой по сторонам крутишь, просто едешь и наслаждаешся... :ok:
-
Летом в плане по сторонам по глазеть квадр хорош! Эндуро все же больше спорт!
-
Эндуро все же больше спорт!
Безспорно.
Ехал как то из Тальян на машине, смотрю парень стоит а рядом мотик лежит весь рюкзаками объвязан и он его поднять не может. Я остановился, так мы его вдвоём еле подняли, говорит вообще то мы толпой едем просто растянулись. Думаю а есле задний тоже так же лежит где нибудь. Чуть погодя смотрю едет и так же весь в рюкзаках. Короче тут на вкус и цвет... Одно безспорно каждый выбирает технику для своих нужд.
-
техника без крыши, это уже совсем другой уровень опасности, если было-бы возможно отказался бы совсем от квадрика и снегохода, вроде стараешься все делать аккуратно, не рисковать, но все равно нет-нет да и ...............
от мотоцикла отказался лет в 20 когда пересел на а/м, сейчас иногда смотрю на классные мотики и желание опять появляется, но стараюсь гнать от себя эти мысли, среди моих знакомых уже двое на кладбище, из тех кто вернулся на мотоцикл(хотя были и шлемы и костюмы, ерунда все это, даже на скорости 100 к/ч уже не помогут, а народ гоняет значительно больше)
-
то же как-то подбирал на голоусненской трассе мотоциклиста, он правда с друзьями был, но как-то на мотике не очень удобно раненого в больницу везти
-
Вот по этому снегоход! Если заниматься техническим катанием в горах - опасность минимальна!
-
В 1985г. прошли на Явах по маршруту: Москва-Ленинград-Таллин-Рига-Вильнюс-Минск-Киев-Одесса-Ялта. В Петродворце была такая же ситуация вдвоем еле подняли груженый мотоцикл на виду у кучи иностранцев. 1985г.- Иркутск-Тулун-Братск-Нижнеангарск-Тында-Невер-Чита-Иркутск. На снегоходе езжу только на маленьком самодельном палочнике. Квадрик не пользовал.Но вот что я вам скажу: везде надо не только крутить головой но и ехать "с головой", на любом транспорте дурость рано или поздно наказуема. В каждом транспорте есть свои прелести и свои минусы, сравнивать их бессмысленно. Всем внимания и удачи на дорогах!
-
Мы тут про драйв от техники! А то что с головой это понятно...
-
от мотика, драйва гораздо больше,чем от квадра
-
от мотика, драйва гораздо больше,чем от квадра
почему же тогда 6 моих знакомых пересели с мотиков на квадры?я теперь один среди них гоняю на мотике
-
потому что на квадрах меньше устаёшь. жопа не натирается. есть куда положить барахло.можно посадить жену и детишку. сгонять на нём бухим в магазин за водкой итд
-
потому что на квадрах меньше устаёшь. жопа не натирается. есть куда положить барахло.можно посадить жену и детишку. сгонять на нём бухим в магазин за водкой итд
Словом дело в практичности. :mosking:
-
потому что на квадрах меньше устаёшь. жопа не натирается. есть куда положить барахло.можно посадить жену и детишку. сгонять на нём бухим в магазин за водкой итд
после покатушки на квадре(200-400км)я обычно три дня сплю,на мотике каждый день гоняю(100км)и нормально.сегодня задал вопрос хероблонду-сказал :мотик куплю обязательно( сейчас напряг с деньгами)
-
Мы тут про драйв от техники! А то что с головой это понятно...
Драйв можно получить и от хождения пешком, главное знать куда и зачем идти %)
-
На мотиках сильно не катал, 400—ки не в счет, поотом сафарики, сейчас квад,— имхо другая степень свободы, поехал там,- где не пешком ни на машине...
-
Самый травматичный вид транспорта это моноцикл. :mosking: Далее степень травматичности уменьшается пропорционально увеличению количества колёс.
Снегоход (при его использовании на снегу) самый атравматичный транспорт, .
-
после покатушки на квадре(200-400км)я обычно три дня сплю,на мотике каждый день гоняю(100км)и нормально.сегодня задал вопрос хероблонду-сказал :мотик куплю обязательно( сейчас напряг с деньгами)
100км в день по асфальту, это ваще ни о чём а вот за день, по лесу, 400 это не реально :nea: Не знаю на чём ты катешь, но после 150 км на вээрке, у меня жопа натираеться так, что сидеть больно. Хотя может это дело привычки, я не особо часто езжу.
-
100км в день по асфальту, это ваще ни о чём а вот за день, по лесу, 400 это не реально :nea: Не знаю на чём ты катешь, но после 150 км на вээрке, у меня жопа натираеться так, что сидеть больно. Хотя может это дело привычки, я не особо часто езжу.
за день обычно на квадре(гризл660) 200км и 200км обратно на следующий день.мотик yamaha R1(2008)вообще не устаешь
-
А у меня глаза красивые :mda: Давайте письками еще померимся..
-
А у меня глаза красивые :mda: Давайте письками еще померимся..
не понятно к чему это относится ,но давайте померимся,варианты предлагайте
-
за день обычно на квадре(гризл660) 200км и 200км обратно на следующий день.мотик yamaha R1(2008)вообще не устаешь
это относиться к вашему посту.
-
100км в день по асфальту, это ваще ни о чём а вот за день, по лесу, 400 это не реально :nea: Не знаю на чём ты катешь, но после 150 км на вээрке, у меня жопа натираеться так, что сидеть больно. Хотя может это дело привычки, я не особо часто езжу.
когда мазоль натрешь хорошую, все будет :ok: и даже на углях сидеть сможешь :slavik: чуть чуть :secret:
-
dimasic
сообщите маршрут, 400 км тудым-сюдым за день. О спортЕ, речи вообще нет. Как то не согласуется. Если разговор про квадр, то сопоставить ему можно эндуро, но ни как не спорт. Чёт не пойму, ты с друзьями по лесу на эрке катаешся? 100 км асфальта, для спорта, это 20 минут о чём ты говоришь. Где тут можно устать?
Snow-Drift
дааааа, про мозоль всё думаю. Может гелевую нахлобучку на седло лучше нарыть.
-
dimasic
сообщите маршрут, 400 км тудым-сюдым за день. О спортЕ, речи вообще нет. Как то не согласуется. Если разговор про квадр, то сопоставить ему можно эндуро, но ни как не спорт. Чёт не пойму, ты с друзьями по лесу на эрке катаешся? 100 км асфальта, для спорта, это 20 минут о чём ты говоришь. Где тут можно устать?
Snow-Drift
дааааа, про мозоль всё думаю. Может гелевую нахлобучку на седло лучше нарыть.
было сказано за покатушку в 400км на квадре (обычно день туда,день там ,день обратно)маршрут:1 Иркутск-китой кин.2-иркутск-дабады.3 иркутск-зун мурино(харагун).4иркутск-Ивановка-Китойский Жидой.5 иркутск архут.на р1 пробовал до култука доехать(100км)-50мин быстрее не смог,на р1 гонять одно удовольствие-хочу прокатиться до монд и обратно-то что не устану это точно(можно дунуть за день легко.100км за 20 мин у нас это не реально
-
понятно! я подумал, не хера себе, железная жопа. В день, по лесу, 400км махнуть. Уж подумал, что не скрывается ли под Dimasic, Антуан Мео ))). Конечно я преувеличил про 20 мин. Дело не в этом. Там километры летят один за одним. Речь то вобщем не об этом. О драйве. Драйв без скорости не возможен. На квадре по лесу, это прогулка. Спокойно. Без суеты. Куча барахла ,канистра, сидя на жопе, попивая пивко. По говнам, просто на ура. На машине, ты бы просто туда не поехал. На нём конечно тоже можно наваливать, но опасно переворотами. Не дай бог придавит, всё таки 300кг. Хотя, может, это от отсутствия опыта опять же. Всё ИМХО.
-
Драйв без скорости не возможен.
А вот тут не соглашусь. Снегоход как раз супер драйв без скорости!
-
Начал читать эту тему еще, когда она была в « Выбор квадрацикла». Езжу на квадре с 2010, и немного на снегоходе утилитарнеке пару раз из мотиков только мопед в детстве )) Пока только читал но вот после вчерашней поездке на Курму решил отписаться ))) В конце мельничного тракта есть грунтовая дорога которая идет до болота на котором проводили квадраход и от нее несколько отворотов на курму! Дак вот летели мы километров от 80- 100 в час по этой грунтовке и когда заходишь в поворот с полностью заблокированными задними колесами ( джамбик с его тормозами это позволяет сделать ) ставишь его боком и потом вытягиваешь газом идя по краю обочины и канавы вот это я испытал нормальный драйв ))) Но после поворота пятого или шестого чуть чуть не схватил канаву и не перевернулся решил, что хватит )))) Потом в лесу разгоряченный пивком уже на обратном пути на скорости км 70 в час поймал колею и не успев вытянуть газом положил его на бок ))) ударил спину ))) и в очередной раз пожалел что не одел защиту )) :wall: Так что я вам скажу дрйав и на квадре можно шикарный поймать главное этого хотеть )) :ok:
-
то есть,всё таки нужно валить?
WalkMan
единственный снегоход который я заюзал, это Тайга. По нему трудно судить,нужно погонять на нормальных. Поэтому воздержусь от высказываний
-
любители драйва предлагаю собраться в районе остановки гараж, (перед кайской горой) в будничный день вечерком ,есть там горка интересная(раньше прыжки с трамплина были на лыжах)для квадра очень интересно.единственное- без бухла катануться,поверьте охеренно интересно.драйв без скорости
-
от мотика, драйва гораздо больше,чем от квадра
Не факт. Зависит от того, как ездить на квадре. Там просто драйв другой, но его ничуть не меньше.
-
решил разобраться, что подразумевает под собой понятие "Драйв". В моём понимании, это положительные эмоции, в момент выполнения кокого либо действия. То есть, если я валю на моцике и получаю адреналинчик, это и был для меня драйв. Почитав инет, выходит, что нет.
Драйв – это тандем воли и настойчивости.
Драйв – это стремление к цели, без всякого отвлечения на посторонние факторы.
Драйв – это выполнение поставленных задач с максимальной отдачей.
Драйв – это сила и твердость характера, позволяющая преодолевать все трудности на пути к совершенству.
Драйв – это влечение, побуждение, внутренний импульс.
Драйв - это осознание личностью цели, наличие стремления, средств и методов для получения результатов.
Так что господа квадрициклисты, Вы правы. Важна не скорость а воля к победе и выполнение поставленных задач.
-
любители драйва предлагаю собраться в районе остановки гараж, (перед кайской горой) в будничный день вечерком ,есть там горка интересная(раньше прыжки с трамплина были на лыжах)для квадра очень интересно.единственное- без бухла катануться,поверьте охеренно интересно.драйв без скорости
там заезжал раз 10,и в один из разов хорошо пиз.......ся,сейчас может и не смогу заехать(очкону)
-
А у меня глаза красивые :mda: Давайте письками еще померимся..
Каким параметром писек? Тоже красотой? :sarcastic_hand:
-
Драйв можно получить и от хождения пешком, главное знать куда и зачем идти %)
И смотря с какой скоростью! :pilot: :wacko2:
-
А у меня глаза красивые :mda: Давайте письками еще померимся..
Я пас.
-
Про драйв от спортбайка.
Байкерский бар, рядом куча харлеев, бородатые мужики лет по 40-50.
Подлетает толпа парней на спортбайках - давайте знакомиться, мы тоже мотоциклисты!
А бородатые дядьки в ответ - А нах с вами знакомится...
-
Про драйв от спортбайка.
Байкерский бар, рядом куча харлеев, бородатые мужики лет по 40-50.
Подлетает толпа парней на спортбайках - давайте знакомиться, мы тоже мотоциклисты!
А бородатые дядьки в ответ - А нах с вами знакомится...
Это что типа,нах с вами знакомиться вы всё равно временные жители города что ли.. :wacko2:
-
Верно понимаешь! тише едешь - дальше будешь.
-
Да как Макс написал реально можно драйв и кучу адренналина поймать и на квадре и на снегоходе и на мотике, да хоть на велике спистившиь по серпантину с Черского. Поверте я спускался и когда спустился вниз получил такой кайф что на квадре я бы там не получил и на снегоходе не получил, единственное исключение составляет эндура но на нем скорее убился бы. А вот на лесной дорожке адренналин и драйв можно получить на квадре причем чем уже дорожка тем острее ощущения, на спорт байке уже не получишь такого ощущения на лесной дороге. На асфальте конечно драйв и адренналин можно получить на спорт байке, на квадре уже не так, ну и на велике не получишь. В горах зимой кайф только на снегоходе. Да ощущения на каждом виде транспорта разные но всплеск адренналина можно помать на любом. Так что каждому условию и дорожному покрытию свой вид транспорта на котором можно поймать кайф.
Еще осталось попробовать прокатиться на горном снегоходе и спорт байке в меньшей степени))))
-
Про драйв от спортбайка.
Байкерский бар, рядом куча харлеев, бородатые мужики лет по 40-50.
Подлетает толпа парней на спортбайках - давайте знакомиться, мы тоже мотоциклисты!
А бородатые дядьки в ответ - А нах с вами знакомится...
Вы когда что-то делаете, хоть делайте нормально, уж тогда. Весь смысл этого крайне бородатого анекдота :bayan: :bayan: :bayan: был в последней фразе:
А ЧЕГО С ВАМИ ЗНАКОМИТЬСЯ, ВЫ ЖЕ КАЖДЫЙ ГОД НОВЫЕ!
Ну а если вы также на спорте катались, как анекдоты рассказываете, то я не удивляюсь отсутствию драйва. :sarcastic_hand:
-
Я на спорт байк не сяду... Эндуро может быть. Квадр хорош в болотах, на сложном рельефе где ничего больше не проедет... От этого и кайф! Ну и для утилитарных целей просто песня! Еще хорошая тема адреналинная это стоячка. И не так страшно, вода все же...
-
горный снегоход от спортбайка не сильно отличается,первые впечатления-он как спортбайк,убиться на горняке не сложнее,чем на спортбайке,от скольжения есть защита,от столкновения -только как повезет.
-
Ага. Только лоб в лоб не сойдешься на байкальском тракте и тебе не оторвет голову... А так конечно все то же самое...
Для понимания мы вот как то так стараемся ездить
Chris Burandt In Deep Snow (http://www.youtube.com/watch?v=dVrK5foFZ8k#)
Chris Burandt Deep Powder Slednecks 15 (http://www.youtube.com/watch?v=OSJW2i1uaCQ#ws)
-
Я на спорт байк не сяду... Эндуро может быть. Квадр хорош в болотах, на сложном рельефе где ничего больше не проедет... От этого и кайф! Ну и для утилитарных целей просто песня! Еще хорошая тема адреналинная это стоячка. И не так страшно, вода все же...
ВокМен, не скажу за всех. Но лично я ловлю драйв на квадре несколько от другого, а именно оттого, что квадр позволяет передвигаться по пересечённой местности ОЧЕНЬ БЫСТРО. Т.е. это как например гонки формулы 1 и авторалли. Во втором случае скорости несоизмеримо меньше. Но драйв ничуть не уступает. Потому как скорость 80-90 км/ч на ралли Акрополис, например (кто не знает - это этап ЧМ по горным дорогам, с обрывами по 50-70 метров) это даже наверное больше будоражит кровь, чем 260 км/ч на Хунгароринге.
-
Ага. Только лоб в лоб не сойдешься на байкальском тракте и тебе не оторвет голову... А так конечно все то же самое...
Э-э-э... Вы это серьёзно говорите? :wacko2: Хм.... сложно поверить. :pardon: Лоб в лоб оно конечно да. Такое вряд ли возможно. А лоб в дерево? Или лоб в скалу? %)
Намного лучше что ли? И потом, давайте уж не лукавить. То, что на видео - это конечно очень здорово и красиво. Но тут драйв-то.... скорее сродни стант-райдерскому. Вы же далеко не всегда ездите именно так.
-
конечно не всегда.
Стараемся. Это самое интересное в катании...
-
конечно не всегда.
Стараемся. Это самое интересное в катании...
Я никого не уговариваю... Парни попробуйте. Это действительно кайф!
Я пробую на квадре - и понимаю что для МЕНЯ это конечно не то...
-
а потом тебе парни откопав свой первый пазик, напишут, что снегоход для них не то....
по-этому в начале темы и написали, что она мертвая :)
-
конечно не всегда.
Стараемся. Это самое интересное в катании...
Бесспорно. Смотрел ролики и балдел от восторга. Оченно красиво.
-
(http://img9.joyreactor.cc/pics/post/%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-704679.gif) (http://joyreactor.cc/post/794253)
-
(http://img9.joyreactor.cc/pics/post/%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-704679.gif) (http://joyreactor.cc/post/794253)
Сам так ездил на мостовом старом сурфе через ушаковку когда мост ремонтировали. С дуру в паводок... :rus: [size=78%] [/size]
-
Сам так ездил на мостовом старом сурфе через ушаковку когда мост ремонтировали. С дуру в паводок... :rus:
Почему же сдуру? В этом тоже есть свой ДРАЙВ! :mosking:
-
Ролик прикольный!!!
-
Ролик прикольный!!!
О, а как прикольно ребятам в кузове! Ты даже не представляешь! :sarcastic_hand:
У меня один товарищ недавно купил нового Амарока. Хочу предложить ему испытать его. Интересно, сможет он как Тойота на видео бродить? Или нет? :rus:
-
Думаю этот товарищ откажется. Товарищ этот может на своем Арктик Кэте где угодно бродить...
-
Смотрел за этой темой и для себя понял несколько вещей.
-сравнивать данный "кайф" от использования разной техники сложно
-ощущения разные но всегда приятные
-риск травматизма и летального исхода высок
- с годами обычно становишься более осторожным (правда не все, у некоторых потребность в постоянном выбросе адреналина не проходит :help: )
- главное вовремя остановиться :ok:
Исходя из своего небольшего опыта могу сравнить парашют, джип,мотоцикл, снегоход, квадроцикл, рафтинг, водометная тематика, просто катера. Сюда же можно приплюсовать охоту и рыбалку.
Не дошли руки пока до горных лыж, управление самолетом.
Все это КЛАССНО, главное включать голову и помнить о своих близких, и вовремя остановиться!!!!
-
и вовремя остановиться!!!!
Вот это зачастую и бывает самым трудным :wall:
-
Думаю этот товарищ откажется. Товарищ этот может на своем Арктик Кэте где угодно бродить...
Эд, зачем так категорично? Может ты с ним всё-таки договоришься? Особенно учитывая его недавние эксперименты в поле? :mosking: