Off-road клуб "Протектор"
Спортивные мероприятия => Кубок Иркутской области по трофи-ориентированию => Тема начата: Volk от 20:57, 01.01.2010
-
Регламент Кубка Иркутской области по трофи-ориентированию 2010 года
ОГЛАВЛЕНИЕ:
1. Программа, сроки, место проведения
2. Организаторы.
3. Общие положения
4. Автомобили и Участники
5. Реклама
6. Заявки и заявочный взнос
7. Применение и изменение регламента
8. Движение по трассе
9. Правила. Результаты. Награждение
10. Протесты.
11. Эвакуация.
1. ПРОГРАММА, СРОКИ, МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
1.1. Мероприятия ставит своей целью:
- выявление сильнейших экипажей по дисциплине трофи-ориентирование на территории Иркутской области.
- предоставить возможность для общения и обмена опытом для любителей внедорожных автомобильных видов спорта из разных районов Иркутской области;
- вовлечение новых участников во внедорожные дисциплины авто и мото спорта;
- пропагандировать положительный активный образ жизни, правильное отношение к окружающей среде;
1.2. Программа :
Кубок Иркутской области по трофи-ориентированию 2010 года проводится по единым правилам проведения этапов.
1.3. Сроки и место проведения
I этап Кубка Иркутской области по трофи-ориентированию 2010 года
«….название…»
Время проведения 3-4 апреля 2010 года,
Место проведения …. Иркутская обл., Братск,
Организатор этапа - Клуб «Таёжник» Братск.
II этап Кубка Иркутской области по трофи-ориентированию 2010 года
«МайOFFка 2010»
Время проведения начало мая 2010 года,
Место проведения …. Иркутская обл. г.Иркутск
Организатор этапа – Клуб «Протектор», "Террано-клуб" Иркутск.
III этап, Кубка Иркутской области по трофи-ориентированию 2010 года
«………………….»
Время проведения август 2010 года,
Место проведения – Иркутской области, г.Братск.
Организатор этапа – Клуб «Таежник» Братск.
IV этап, ФИНАЛ Кубка Иркутской области по трофи-ориентированию 2010 года
«ОриентирOFFка 2010»
Время проведения …. октября 2010 года,
Место проведения …. Иркутская обл., Иркутск,
Организатор этапа - Клуб «Протектор», "Террано-клуб" Иркутск.
1.4. Соревнования в рамках этапов Кубка проводятся при любой погоде и экономической обстановке в стране.
1.5. Официальный язык делопроизводства и судейства Кубка – русский.
2. ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЙ
2.1. Организаторы:
Организаторы Кубка:
Off-Road клуб «Протектор» (Иркутск),
"Террано-клуб" (Иркутск)
Внедорожный клуб «Таежник» (Братск).
2.2. Постоянный оргкомитет Кубка:
Руководители Клубов организаторов (п.2.1. наст.рег.)
Главный судья Кубка - …
2.3. При прокладке трасс, организаторы руководствуются принципом разделения основных классов автомобилей с целью обеспечения внутри классов равной борьбы, а также уменьшения возможности формирования пробок и скопления автомобилей разных классов на одном участке или направлении.
2.4. Организаторы для расстановки заданий используют таблички либо нанесенную информацию на стационарные (недвижимые) объекты.
3. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
3.1. Кубок проводится в четыре этапа в течении 2010 года. Каждый из этапов представляет собой соревнования по внедорожному (трофи) ориентированию на пересеченной местности в суточном формате (максимально допустимое зачетное время на выполнение заданий – 24 часа). Трофи ориентирование может включать в себя как непосредственно ориентирование на местности, так и элементы трофи - рейда, триала, а так же все допустимые варианты преодоления бездорожья.
3.2. Организатор оставляет за собой право, в случае форс-мажорных обстоятельств, изменить место проведения этапа, о чём все Участники будут заблаговременно предупреждены.
3.3. В течении соревновательной серии Кубка Участникам будет предоставлена возможность принять участие в соревнованиях по внедорожному спорту, неформального общения и обмена опытом с другими Участниками.
3.4. Результаты соревнований, проводимых в рамках Кубка, подводятся в личном зачете. Подведение итогов в командном зачете не предусмотрено. Победители (1-3 место) будут награждены кубками, медалями и грамотами на каждом этапе, а так же по итогам всего Кубка.
3.5. Для каждого этапа Кубка оргкомитетом Кубка утверждается приложение к регламенту разъясняющее детали конкретного этапа .
3.6. По итогам каждого этапа составляется общая таблица (рейтинг) по каждому из классов, исходя из сводных данных по итогам года будет сформирован годовой рейтинг Иркутской области.
3.7. По результатам сезона Кубка на последнем (финальном) этапе производится награждение победителей (1-3 место) в серии во всех классах исходя из набранных рейтинговых баллов в Кубке за сезон. Сумма набранных балов участником исчисляется из соответствующей схемы (Приложение 1 Настоящего регламента).
3.8. Легенда для ориентирования должна содержать список точек ориентирования с ценой в очковом эквиваленте в зависимости от сложности точки, координатами точки и возможные обременения фиксирования точки. Организатор этапа может дополнительно выдавать описания точек, карты местности участка ориентирования, список радиочастот и позывных.
3.9. Официальный сайт Кубка – www.Irkutsk-4x4.ru (http://www.irkutsk-4x4.ru/)
3.10. Регламент Кубка, а также все объявления, изменения и информация по Кубку публикуются на официальном сайте Кубка. Публикация указанных документов в газетах и иных СМИ не обязательна.
4. АВТОМОБИЛИ И УЧАСТНИКИ
4.1. В соревнованиях могут участвовать полноприводные легковые автомобили (входящие в категорию “В“ российской классификации (до 3500 кг)), иная внедорожная техника не тяжелее 3500 кг. Организатор оставляет за собой право ограничить выезд на отдельные спортивные трассы автомобилей технически неподготовленных для прохождения таких трасс, либо автомобилей трудоемких для возможной эвакуации.
4.2. Автомобили, участвующие в соревновании, делятся на классы:
"Стандарт"
"Туризм"
«Гранд Туризм»
"Экстрим"
4.2.1. "Стандарт" - серийные легковые автомобили, с дорожными или грязевыми шинами стандартной для автомобиля этой марки и модели размерности. Использование лебедок – запрещено. Исключение составляют только лебедки с ручным приводом, использующие для работы мускульную силу человека. В случае наличия на автомобиле Участника установленной лебедки (а равно как и специальное устройство крепления съемной лебедки), будет установлена пломба, исключающая ее использование.
4.2.2. "Туризм" - серийные легковые автомобили, с дорожными или грязевыми шинами нештатной размерности до 33 дюймов включительно, а также автомобили, штатно оборудованные мостами портального типа с размерностью резины до 31 дюйма включительно. Допускается использование лебедки..
4.2.3. «Гранд Туризм» - серийные легковые автомобили, с дорожными или грязевыми шинами нештатной размерности до 35 дюймов включительно. Допускается использование лебедки. Длина колесной базы, в данном классе не может быть менее, 2700 мм.
4.2.4. "Экстрим" – легковые (серийные, модифицированные и специально построенные) автомобили, относящиеся к категории «В» российской классификации, имеющие одну и более лебедку и грязевые шины размерности до 42 дюймов. По решению Организатора в этот класс могут быть отнесены специально сконструированные спортивные автомобили, не имеющие регистрационные документы как ТС.
4.3. В классах «Туризм», «Гранд-туризм», «Экстрим», обязательно использование шлемов, предохраняющих голову от ударов (допустимы как спортивные так и смежные шлемы (хоккейные, лыжные, сувенирные (прочные)). В классе «Стандарт» использование шлема необязательно, но желательно, что поощряется оргкомитетом соревнований в виде начисления бонуса в размере 10 % к сумме очков экипажа, собранных по условиям этапа Кубка.
4.4. Наличие несгораемого комбинезона, специальной обуви, одежды и перчаток необязательно, но желательно.
4.5. Использование ремней безопасности во время движения автомобиля обязательно.
4.6. Использование цепей противоскольжения запрещено.
4.7. Использование тросов, удлинителей троса и строп без гасителя троса запрещено.
4.8. Использование лебедочных, страховочных тросов и строп с зацеплением за живые деревья и камни, покрытые дерном либо травой (мхом) без корозащиты запрещено.
4.9. Слив технических жидкостей в воду, грунт запрещен. Допустима замена либо слив жидкостей на местности с использованием тары, исключающей проливание ТЖ. Допуск к соревнованиям ТС с подтеканиями ТЖ может быть отдельно регламентирован. Автомобили и иные ТС с сильными протеканиями ТЖ к соревнованиям не допускаются.
4.10. Не допускается использование установленных на автомобиле стационарно специальных гидро- (пневмо-) домкратов.
4.11. Во всех классах кроме «Стандарт" Обязательно наличие на автомобиле твердой крыши над сиденьями экипажа и ремней безопасности. В классе «Стандарт», на а/м выпущенных производителем без ремней безопасности, необходимо использование минимум двухточечного поясного ремня безопасности.
4.12. На ТС, заявленное к соревнованиям должен быть оформлен соответствующий полис ОСАГО. Водитель должен иметь водительское удостоверение соответствующей категории.
Дополнительное страхование автомобиля и Участника осуществляется самим участником по собственному усмотрению. Организаторы обязуются информировать зрителей о правилах поведения на соревнованиях. Возможно введение обязательного страхования Участников.
4.13. Участникам соревнований запрещены любые тренировки в местах проведения состязаний менее чем за 14 дней до их проведения.
4.14. Общее количество Участников ограничено до 75 экипажей .
4.15. Каждый экипаж обязан иметь в экипировке автомобиля: огнетушитель, аптечку первой медицинской помощи, цифровой фотоаппарат (с фоторазрешением не ниже 1,3 МП, устройство, позволяющее передать цифровое изображение на компьютер организаторов (шнур, флэшкарта и т.п.)), фонарик, лопату, топор, буксировочные проушины спереди и сзади, эластичный буксировочный трос с усилием на разрыв не менее 5 т., корозащитная стропа (при наличии лебедки). Наличие радиостанции диапазона 144 МГц, приемника сигналов спутниковой навигации (Глонасс, GPS) приветствуется.
4.16. Каждый экипаж обязан обеспечить себя топливом (для автомобиля) минимум на 300 км. бездорожья, продуктами питания на 3 суток (из расчета рациона 3000 кКал на экипаж в сутки), спальниками, бивуачным снаряжением, посудой.
4.17. Участникам категорически запрещено иметь при себе, в автомобиле, в лагере и использовать любое огнестрельное оружие в т.ч. бесствольное. Нарушение данного пункта приведет к снятию с соревнования.
4.18. К соревнованиям допускаются любые физические и юридические лица, при условии, что Водитель, указанный в заявке, несёт полную ответственность за автомобиль, на котором он участвует в соревнованиях.
4.19. Экипаж автомобиля состоит из 2-х (Водитель и Штурман) человек, достигших 18 лет. При этом всю ответственность за причинение ущерба автомобилю, здоровью членов экипажа, имуществу и здоровью третьих лиц несет Водитель, указанный в Заявке. Запрещается замена в течении соревнований этапа Водителя и Штурмана другими лицами. Наличие пассажиров в автомобиле регламентируется приложением к регламенту.
4.20. Участники обязаны предусмотреть выделение одного места в автомобиле на любом этапе для представителя Организатора, Судейства, Прессы, Врача.
4.21. При замене членов экипажа от этапа к этапу результат по итогам года выводится по наиболее постоянному члену экипажа.
5. РЕКЛАМА и ИНФОРМАЦИЯ НА АВТОМОБИЛЯХ.
5.1. Автомобили участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:
- данный вид рекламы не противоречит законодательству России,
- реклама не носит оскорбительного характера,
- не мешает обзору членам экипажа через передние стекла автомобиля
- Организатором предусмотрена обязательная реклама в соответствии с п.5.2 настоящего Регламента.
5.2. Экипаж, подавший заявку на участие, обязан предоставить места для обязательной рекламы Организатора. Экипажи обязаны следить за сохранностью и чистотой обязательной рекламы. При отказе, разместить рекламу на своем автомобиле, участник не допускается к соревнованиям.
5.3. На автомобиль может наносится любая информация представляющая экипаж, город, клуб участников, кроме рекламы несогласованной с организаторами и информации некорректного содержания по отношению к другим. Информация на автомобиле указанная в данном пункте не должна создавать помех для размещения обязательной рекламы и информации согласно п.п. 5.1,
5.4. Экипаж вправе наносить любую информацию на свою одежду, кроме одежды специально выданной организаторами.
5.5. Рекомендуется нанесение на верхнюю боковую поверхность переднего крыла и верхнюю часть лобового стекла (в ленте шириной до 10 см) идентификационной информации о экипаже (Фамилии и Имена с указанием группы крови, Позывного, Города, Клуба, Государства).
5.6. При проведении соревнований Кубка организаторы размещают в наклейках бортовых номеров непосредственно бортовой номер, наименование соревнований этапа Кубка, адрес сайта организатора этапа, адрес сайта Кубка, символику: Клуба организатора, Кубка, Соревнований этапа Кубка.
5.7. При изготовлении, присваивании и обработке результатов соревнований организаторы используют следующие серии бортовых номеров:
«Стандарт» - 101 – ...
«Туризм» - 201 – ...
«Гранд Туризм» - 301 – ...
«Экстрим» - 401 – ...
5.8. На всех автомобилях оргкомитетов этапов должна быть нанесена информация, четко идентифицирующая данный автомобиль как организаторский.
6. УЧАСТИЕ В КУБКЕ, ЗАЯВКИ и ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ.
6.1. Заявка на участие подается в Оргкомитет в письменном виде при регистрации участников.
6.2. Поставив свою подпись на официальном бланке Заявочной формы, Участники подчиняется спортивной юрисдикции, положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД, действующим на территории России. Они также обязуются не предъявлять претензий к Организаторам в случае получения травм или порчи автомобиля и понимают, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу и здоровью третьих лиц лежит на самих участниках.
6.3. При проведении соревнований Оргкомитетом взимается стартовый взнос.
6.4. Стартовые сборы и их размер определяются приложением к регламенту этапов Кубка.
6.5. Организатор оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие без письменного объяснения причин.
7. ПРИМЕНЕНИЕ И ИЗМЕНЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА
7.1. Вся полнота ответственности за точное соблюдение настоящего Регламента во время проведения соревнований возлагается на Оргкомитет Кубка. Он обязан информировать представителей Клубов, Судейскую коллегию и представителей Участников обо всех изменениях в Регламенте и важных решениях, которые принимает.
7.2. Все спорные и непредвиденные случаи изучаются Судейской коллегией. Оргкомитет Кубка имеет исключительное право принять окончательное решение простым большинством голосов.
8. ДВИЖЕНИЕ НА ТРАССЕ
8.1. Контроль за движением участников по трассам возлагается на комиссаров и судей на трассах.
8.2. На протяжении всего соревнования экипажи обязаны соблюдать ПДД, действующие на территории России.
8.3. Предусмотренные регламентом шлемы безопасности должны быть одеты и застегнуты во все зачетное время соревнований.
8.4. При движении автомобиля экипаж должен быть пристегнут ремнями безопасности.
8.5. Все передвижения в зоне проведения соревнований осуществляются при включённом ближнем свете фар. Старт во время проведения соревнований даётся с места отмашкой судейского флага, либо другим понятным и оговоренным на предстартовом брифинге способом. Финиш фиксируется при сдаче путевого листа и изображений КТ в оргкомитет при условии полного состава экипажа и самостоятельного возвращения автомобиля. Финиш с остановки. Время передачи путевого листа является временем финиша.
8.6. Запрещается всякое передвижение автомобиля в зоне расположения участников на ночевку, если эта зона предусмотрена организаторами.
8.7. Категорически запрещается алкогольное или иное опьянение участников во время проведения соревнований. Нарушение данного пункта влечет дисквалификацию на сезон 2010 года.
8.8. Запрещается выезд из зоны финиша (лагеря) участников, до проверки снимков оргкомитетом и снятия режима «закрытый парк».
8.9. При выполнении экипажами заданий на ориентировании могут выбираться любые доступные грунтовые, тракторные, лесовозные и полевые дороги кроме дорог общего пользования с твёрдым покрытием.
9. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ, РЕЗУЛЬТАТЫ, НАГРАЖДЕНИЕ
Трофи - ориентирование
9.1. Основными целями и задачами является правильное ориентирование на местности, поиск и фиксирование в рамках зачетного времени наибольшего количество контрольных точек (далее КТ), что соответственно выявит наиболее подготовленный экипаж среди участников соревнований и определит победителя в дисциплине.
9.2. Контрольная точка (КТ) – изображение (символ или буквенно-цифровое изображение), нанесенное на статичный предмет, который гарантированно находится на указанном в легенде-списке месте.
9.3. Для каждого класса устанавливаются свой вид КТ, позволяющий отличить участнику КТ своего класса от других КТ визуально с расстояния не менее 10 м. Организаторы этапов могут допустить использование КТ для двух и более классов, с необходимым разъяснением участникам. При совмещении КТ для классов организаторы должны руководствоваться целью не создавать пробки на КТ.
9.4. Штурм точки – это подъезд к КТ на необходимое для фиксирования расстояние по любой из возможных траекторий с соблюдением настоящего регламента и требований безопасности. При штурме КТ экипаж должен продумать путь выезда и уважительно относится к другим участникам соревнований (по возможности не создавать пробок, помех своим автомобилем или вспомогательными предметами). Фиксирование штурма КТ – фотоснимок на цифровом носителе (цифровая фотокамера или мобильный телефон с камерой не ниже 1,3 мегапикселей, видеокамера (вспомогательный вариант)) на котором один из членовэкипажа (пилот либо штурман) удерживает одну руку на неотъемлемой части автомобиля (идентифицируемом, как автомобиль, на котором данный экипаж принимает участие в соревнованиях), а вторую руку на КТ. При фотофиксации руки фотографируемого должны быть обнажены. При этом должно четко читаться изображение КТ, идентифицироваться автомобиль и фотографируемый член экипажа. Идентификация автомобиля происходит по бортовому номеру, а в классе «Экстрим» по государственному номеру (только цифры), при этом номер должен читаться (снятие госномера запрещено), все сомнения трактуются НЕ В ПОЛЬЗУ УЧАСТНИКА . В Оргкомитет изображения предоставляются либо на носителе, либо в виде просмотра судьями изображения на самой камере. При фиксировании КТ в темное время суток, экипаж самостоятельно заботится об освещении места съемки. Оргкомитет не несет ответственности и не принимает фотоотчет в случае отказа камеры или разрядки аккумуляторов.
9.4.1. Организаторы могут требовать от участников выполнение обременения при фиксировании КТ. Обременения должны быть четко и дословно изложены в легенде. Обременения трактуются в прямом смысле и только дословно. Недопустима двоякая трактовка текста обременения фиксирования КТ.
9.5. Очки начисляются согласно списка стоимости КТ. Каждая КТ имеет свою цену в очковом эквиваленте в зависимости от степени сложности поиска, штурма и фиксирования. Возможно наложение дополнительных условий взятия точки (обременение).
9.10. Легенда. Ориентирование производится на основании списка координат, и описания мест нахождения КТ. Для класса «Туризм» и «Экстрим» допустим только список КТ, их координат, очков и обременений; описание проезда к полигонам, КТ и т.п. необязательно.
9.11. Оргкомитет этапа Кубка вправе выдать участникам карты местности в любом масштабе. Участники вправе использовать свои любые средства картографии и навигации.
9.12. Допускается использование любого навигационного оборудования и личных карт местности. Количество КТ неизвестно до момента старта. Умышленное уничтожение или повреждение КТ, с изменением первоначального вида КТ, влечет дисквалификацию во всех мероприятиях на текущий сезон с публикацией решения на сайте организатора и сайте Кубка.
9.12.1. Формат координат устанавливается организатором этапа Кубка. Протокол координат HDDD.DDDDD° Расстояние, высота, глубина скорость измеряются в метрической системе. Азимут – градусы.
9.13. Максимальное зачетное время дисциплины ориентирование – 24 часа с момента старта для каждого экипажа. Время старта и время окончания зачетного времени должны быть письменно внесены в легенду участника судьей.
9.14. Посторонняя помощь экипажам (со стороны зрителей и сочувствующих) категорически запрещена. Нарушение этого раздела регламента, зафиксированная судьями или изображением с носителя участников соревнований влечет наложение штрафа на экипаж-нарушитель в размере 25 % от собранных баллов. Помощь экипажам со стороны других экипажей (также выступающих в другом классе) возможна только при угрозе образования пробки у КТ.
9.15. Старт для экипажей дается раздельно по классам с временной дистанцией.
9.16. Подсчет очков производится при условии финиша экипажа в пределах зачетного времени. При равенстве очков за собранные КТ в дисциплине, победитель определяется исходя из времени, затраченного на прохождение задания в дисциплине.
10. ПРОТЕСТЫ
10.1. Протесты подаются в Оргкомитет соревнований этапа Кубка в письменной форме с указанием, какие пункты настоящего Регламента и регламентов этапов Кубка нарушены в течение 1 часа после объявления результатов этапа соревнований и сопровождаются денежным взносом в размере 1000 рублей. Этот взнос возвращается подателю протеста только в случае признания протеста обоснованным. Признание протеста Главным судьей обоснованным влечёт за собой внесение изменений в результаты соревнований и их обнародование. При пропуске срока заявления протеста, последний не принимается и результаты оспариванию не полежат.
11. ЭВАКУАЦИЯ
11.1. Эвакуация сломанных и застрявших автомобилей участников производится только после завершения гонки. Эвакуация производится либо в варианте помощи при восстановлении подвижности, либо транспортировкой до базового лагеря соревнований этапа Кубка. После окончания соревнований, возможна эвакуация до места определенного регламентом соревнований конкретного этапа Кубка. К эвакуации сломанных и потерявших ход автомобилей участников оргкомитет вправе привлечь любой экипаж участник соревнований.
11.2. Эвакуация автомобилей (иногородних участников соревнований) от места проведения до места проживания экипажа производится силами и на средства участников соревнований. Организатор может предложить бесплатное хранение автомобилей на срок не более чем на один месяц.
-
9.3. Для каждого класса устанавливаются свой вид КТ, позволяющийотличить участнику КТ своего класса от других КТ визуально с расстоянияне менее 10 м. Организаторы этапов могут допустить использование КТ длядвух и более классов, с необходимым разъяснением участникам. Присовмещении КТ для классов организаторы должны руководствоваться цельюне создавать пробки на КТ.
Думаю не надо разные виды, а то будет путаница, обязательно в регламенте указать о недопущений одинаковых цифровых индексов для разных классов.
-
9.3. Для каждого класса устанавливаются свой вид КТ, позволяющийотличить участнику КТ своего класса от других КТ визуально с расстоянияне менее 10 м. Организаторы этапов могут допустить использование КТ длядвух и более классов, с необходимым разъяснением участникам. Присовмещении КТ для классов организаторы должны руководствоваться цельюне создавать пробки на КТ.
Думаю не надо разные виды, а то будет путаница, обязательно в регламенте указать о недопущений одинаковых цифровых индексов для разных классов.
"устанавливаются свой вид КТ" - у каждого класса свой цвет цифр (зеленый , желтый, красный), общие точки будут с цифрами черного цвета.
Формат табличек - единый.
-
а светло-голубой для Гранд Туризма будет?
-
гранд туризм пойдет по трассе туризма. Просто в отдельном зачете.
-
гранд туризм пойдет по трассе туризма. Просто в отдельном зачете.
Логично !
-
обязательно в регламенте указать о недопущений одинаковых цифровых индексов для разных классов.
+1, надо обязательно прописать в регламенте чтобы при прокладке орги этого придерживалсь: цифры КТ не должны повторяться в разных классах, сделать скажем по аналогии с бортовыми номерами для «Стандарта» - 101 – ... «Туризма» - 201 – ... «Гранд Туризма» - 301 – ... «Экстрима» - 401 – ... (при эвакуации будет меньше неразберихи)
Идентификация автомобиля происходит по бортовому номеру, а в классе «Экстрим» по государственному номеру (только цифры)
"Туризму" и "Стандарту" только по бортовому или еще и по гос.номеру?
Наличие радиостанция диапазона 144 МГц [...] приветствуется.
Может "Экстрим" обяжем, а "Стандарт" и "Туризм" поощерим к использованию?
а светло-голубой для Гранд Туризма будет?
Саш, плюс пицот :sarcastic_hand: :rofl: :laugh2: :pleasantry:
-
идея с сериями номеров подойдет, будет хорошим дополнением к цвету, только гранд туризм будет тоже 2....
Госномер только для экстрима.
-
обязывать по рациям пока рано. В этом году это применяем только в кубке ВС.
Но если сможем придумать как простимулировать, то это будет хорошо.
-
+1, надо обязательно прописать в регламенте чтобы при прокладке орги этого придерживалсь: цифры КТ не должны повторяться в разных классах, сделать скажем по аналогии с бортовыми номерами для «Стандарта» - 101 – ... «Туризма» - 201 – ... «Гранд Туризма» - 301 – ... «Экстрима» - 401 – ... (при эвакуации будет меньше неразберихи)"Туризму" и "Стандарту" только по бортовому или еще и по гос.номеру?Может "Экстрим" обяжем, а "Стандарт" и "Туризм" поощерим к использованию?
Саш, плюс пицот :sarcastic_hand: :rofl: :laugh2: :pleasantry:
По первому бирки станут размером с А4.
По второму Все для ВАС :bear:
По рациям, из опыта, поставить КТ-(контрольную точку) на расстояний в 500-800м от Судей и либо по радио доложится Оргам, либо бежать :rofl: , ну участники Зимоффки теперь знают как это делается :sarcastic_hand: .
-
9.12. Допускается использование любого навигационного оборудования и личных карт местности. Количество КТ неизвестно до момента старта...
На Ориентировке получилось так, что "легенду" выдавали в процессе "техосмотра". Процесс отнюдь не моментальный. В результате одни получили точки за 40мин, другие - за 15мин до старта. Существенная разница!
А почему собственно нельзя выдать например за 1 час скажем до техосмотра (при регистрации). Все успеют "забить точки", и "рабочее время" будет использовано более продуктивно :blush:
-
Я так и не понял. Для туризма идентификация возможна и по бортовому и по гос. номеру ? Или только бортовой ?
-
фиксация госномера ТОЛЬКО ДЛЯ ЭКСТРИМА, остальным бортовой.
Точки будут выданы за час до старта го время брифинга.
-
сижу и думаю, а зачем байкалоффроуд.азия вапсче нужна?
если фактически обсуждение здесь идет
-
сижу и думаю, а зачем байкалоффроуд.азия вапсче нужна?
если фактически обсуждение здесь идет
Здесь мы обсуждаем кубок ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, к которому имеют отношение только мы и братчане. На байкал оффроад азии обсуждается Кубок ВС. Это разные вещи.
-
1.При 24-часовом формате гонки будет ли введена зона нейтрализации(как было на майоффке) и будет ли она обязательной для посещения?
2.Замена штурмана и пилота во время соревнования разрешена?
3.Хотелось бы увидеть список штрафов и за какие деяния они будут применяться.
-
1.При 24-часовом формате гонки будет ли введена зона нейтрализации(как было на майоффке) и будет ли она обязательной?
2.Замена штурмана и пилота во время соревнования разрешена?
3.Хотелось бы увидеть список штрафов и за какие деяния они будут применяться.
1. Зона будет , за ее посещение будет небольшой бонус. За непосещение кар не будет.
2. Штурман и пилот МОГУТ меняться местами. Но на фото должен быть ТОЛЬКО ОДИН И ТОТ ЖЕ ЧЕЛОВЕК
3. Штрафы позже..
-
Но на фото должен быть ТОЛЬКО ОДИН И ТОТ ЖЕ ЧЕЛОВЕК
Что-то я в регламенте этого не видел.
-
И еще.
Ранее оговоривалось что в гранд туризм попадают крузаки, сафари и т.п.
4.2.3. «Гранд Туризм» - серийные легковые автомобили, с дорожными или грязевыми шинами нештатной размерности до 35 дюймов включительно. Допускается использование лебедки. Длина колесной базы, в данном классе не может быть менее, 2700 мм.
Прадик пятидверный до 1995 имеет базу 2730 мм. и после 2002 имеет базу 2790 мм.
Так задумано или это промах ?
-
2. Штурман и пилот МОГУТ меняться местами. Но на фото должен быть ТОЛЬКО ОДИН И ТОТ ЖЕ ЧЕЛОВЕК
Объясни почему?
-
И еще.
Ранее оговоривалось что в гранд туризм попадают крузаки, сафари и т.п.
4.2.3. «Гранд Туризм» - серийные легковые автомобили, с дорожными или грязевыми шинами нештатной размерности до 35 дюймов включительно. Допускается использование лебедки. Длина колесной базы, в данном классе не может быть менее, 2700 мм.
Прадик пятидверный до 1995 имеет базу 2730 мм. и после 2002 имеет базу 2790 мм.
Так задумано или это промах ?
сделано это специально, таким образом дается возможность длинным прадикам поставить колеса поболее и поучаствовать в гранде....т.к. для туризма где есть короткие прадики на 33-х шансы на победуу них менее реальны.
Объясни почему?
Чтобы можно было без ошибок идентифицировать члена экипажа. Исключается возможность фотографирования с другим человеком, нечленом экипажа.
Что-то я в регламенте этого не видел.
вставлю
-
Чтобы можно было без ошибок идентифицировать члена экипажа. Исключается возможность фотографирования с другим человеком, нечленом экипажа.
вставлю
Не вижу в этом особого смысла. Какой смысл фотографироваться не с членом экипажа ? И куда этот член делся ? Мне кажется это будет уже излишним ограничением !
-
у нечлена могут быть руки длиннее :),
нечлен может быть в более высоких сапогах или уже мокрый (водная точка),
штурману не придется тратить время на то, чтобы вылезти из а/м и занять позицию для фото,
штурман в это время ищет другие точки (если они недалеко), а левый член экипажа или вообще зритель фотается с машиной.
.....
.....
-
Володя, ну это уже паранойя.
Следуя твоей логике, сфотать можно ВСЕГДА не члена экипажа. И он всегда будет на фото (с длинными руками и т.п.) и этот вариант прокатит при подсчете баллов.
-
не паранойя :) , а подстраховка от помощи со стороны....
если одного и того же всегда фотать , то это наверное и будет штурман :)
P.S. Что сложного в том чтобы пилот всегда фотал штурмана? Кому это ограничение мешает ?
.....если это мешает многим, то могу и уступить :bear: , если обоснуете :ne: :rtfm:
-
Из-за разной экипировки (одежда для водных препятствий например) штурмана и водителя бывает что удобно фотать штурману стоя по грудь в воде - водителя, у которого сапожки не такие длинные.
Или предлагаешь всем в комбезы одеться ?
-
фиксация госномера ТОЛЬКО ДЛЯ ЭКСТРИМА, остальным бортовой.
Точки будут выданы за час до старта го время брифинга.
Так я и не понял, можно ли кроме Экстрима фиксировать и бортовой и госномер? Если нет, то это такая же сложность, как и только госномер.
-
Так я и не понял, можно ли кроме Экстрима фиксировать и бортовой и госномер? Если нет, то это такая же сложность, как и только госномер.
+1.
По поводу одного итого же человека, не согласен:
1.Есть точки где штурман под себя ставит машину на точке,а ты выходишь и фоташь, а есть где он тебя наводит на точку, а сам находится в стороне с фотикам т.к. добраться ногами туда проблематично.
2.Вводя это ограничение мы как бы заранее уже подозреваем всех в жульничестве, а это не очень красиво.
3.При возникновении каких либо подозрений это легко будет проверить, и в случае подтверждения уже дисквалифицировать.
-
Согласен с Баламутом (Леха у Сереги руки подлиньше чем у твоего :mosking: ), думаю в регламенте указать именно один из членов экипажа(пилот или штурман).
По индетификаций, понял : для экстрима на фото фиксаций длжен быть четко виден гос.номер, для прочих классов в кадре должен быть, либо гос.номер, либо стартовый номер на авто, либо вместе.
Не согласен с подобной трактовкой по причине- несоответствует регламенту-в разделе: допускаются ТС категорий В или специально сконструированые и допущеные (подразумевается те которые нельзя зарегистрировать, или квадрик без гос.номера, например как самоходное) заранеее не равное положение.
-
1.Есть точки где штурман под себя ставит машину на точке,а ты выходишь и фоташь, а есть где он тебя наводит на точку, а сам находится в стороне с фотикам т.к. добраться ногами туда проблематично.
+100
думаю в регламенте указать именно один из членов экипажа(пилот или штурман).
Волк,уже весь класс гранд-туризм проголосовал за отмену "одного и того же человека". :)
Может все таки не будем заморачиваться с этим? :pardon:
-
Обложили демоны ... :rofl:
Вопросы для меня не принципиальные поэтому фото должно быть с одним из членов экипажа (пилот либо штурман) :bear:
для экстрима на фото должен быть четко виден гос.номер (цифры), для прочих классов в кадре должен быть, либо гос.номер (цифры), либо стартовый номер на авто, либо вместе.
Не согласен с подобной трактовкой по причине- несоответствует регламенту-в разделе: допускаются ТС категорий В или специально сконструированые и допущеные (подразумевается те которые нельзя зарегистрировать, или квадрик без гос.номера, например как самоходное) заранеее не равное положение.
если ты про это : ""Экстрим" – легковые (серийные, модифицированные и специально построенные) автомобили, относящиеся к категории «В» российской классификации, имеющие одну и более лебедку и грязевые шины размерности до 42 дюймов. По решению Организатора в этот класс могут быть отнесены специально сконструированные спортивные автомобили, не имеющие регистрационные документы как ТС."
то тут сказано : "по решению организатора.....", т.е. варианты когда кто -то пытается быть умнее других не прокатят. Если это все-таки автомобиль, пусть и построенный самостоятельно из агрегатов других (типа Монстры), то при соблюдении общепринятых норм (исправный, без течи жидкостей .... и т.п. ) он будет допущен к старту. Это класс "ЭКСТРИМ" там это можно, по крайней мере пока не сформировался "ПРОТО".
-
то тут сказано : "по решению организатора.....", т.е. варианты когда кто -то пытается быть умнее других не прокатят. Если это все-таки автомобиль, пусть и построенный самостоятельно из агрегатов других (типа Монстры), то при соблюдении общепринятых норм (исправный, без течи жидкостей .... и т.п. ) он будет допущен к старту. Это класс "ЭКСТРИМ" там это можно, по крайней мере пока не сформировался "ПРОТО".
Именно про это, приехала котлета, ТК осмотрели и решили допустить(сразу вопрос с какими номерами), а потом будут протесты про наличие гос.номера, потом на предмет легальности этого номера, потом не знаю, потому и заостряю внимание- возможно есть готовое решение.
-
если допустили, то значит допустили. Мы не обязаны проверять легальность документов и регистрации а/м. Насчет госномера вопрос правильный....думаю ,если у него нету никаких номеров, клеить ему стартовый на перед и зад (примерно там где предполагаются госномера). О его целостности пусть беспокоится сам.
Кстати важно : снятие госномеров для фотографирования ЗАПРЕЩЕНО !!! Т.е. где он висит на первых точках там и должен висеть на остальных.
-
если допустили, то значит допустили. Мы не обязаны проверять легальность документов и регистрации а/м. Насчет госномера вопрос правильный....думаю ,если у него нету никаких номеров, клеить ему стартовый на перед и зад (примерно там где предполагаются госномера). О его целостности пусть беспокоится сам.
Предлагаю в регламенте прописать так: "За НЕИМЕНИЕМ гос.номера, на фотографии должен четко читаться боротовой номер, находящийся на одном и том же месте а/м, на каждой фотографии."(Просто приклеить боротовой номер размера А4 на бампер из трубы и заставить еще следить за его сохранностью слишко жестоко).
-
Леха , этот случай имеет крайне мало шансов произойти ...... Номер из наклейки можно клеить на капот и на заднюю дверь. В конце концов это проблема владельца, пусть думает....не на коне приехал....
Брать в зачет боковые номера (а бортовые обычно там) это крайне нечестно по отношению к госномерам, т.к. фотать госномера намного труднее чем бортовые......проверено лично....
-
Значит, чтобы не было потом споров, нужно указать в регламенте, куда именно НАДО приклеивать бортовой номер у таких машин.
-
не паранойя :) , а подстраховка от помощи со стороны....
P.S. Что сложного в том чтобы пилот всегда фотал штурмана? Кому это ограничение мешает ?
.....если это мешает многим, то могу и уступить :bear: , если обоснуете :ne: :rtfm:
Обоснование: 1. есть точки с большими боковыми или продольными уклонами когда пилот не может покинуть машину (нога на тормозе, лебёдки чтоб зацепить машину нет -стандарт, коробка механика) -пилот делает фото штурмана не выходя.
2. водная точка - пилот подъезжает и по капоту добирается до точки штурман делает фото с берега (пример точка под мостом на ориентировке)
3. И так обычно с гонок мало фотографий, потому как некогда, а тут еще на всех фото только рожа штурмана (говорю как пилот :) )
-
ок. поправил :)
-
Не увидел в классах "туризм" - "гр/туризм" ограничения по доп. аккумуляторам.
Что бы это значило? ;)
-
убрал и аккумуляторы и доп-е гены, т.к. сложно подобное контролировать.....к примеру на прадиках наличие второго аккума зависит только от комплектации....
лебежений по 100-200 м у нас нету, поэтому особого эффекта от них тоже нету.
-
И правильно! Какой, например, экспедиционник без второго аккума! :ok:
Глядишь и эвакуаций меньше потребуется
-
4.11. Во всех классах кроме «Стандарт" Обязательно наличие на автомобиле твердой крыши над сиденьями экипажа и ремней безопасности.
Думаю в подобном случае для Стандарта необходима хотя-бы главная дуга безопасности, перевернуть машину можно и на ровном участке (Братск пример), а на соревках возможны и всякие соскальзывания под уклон. Кто будет потом проблемки разруливать, предполагаю что это касаемо только уазов, и думаю надо их заранее проинформировать, доработка по масштабам вполне сравнимая с ремонтом кузова а безопастность выше.
-
согласен, добавлю
-
Столько страсти из-за фотографий!!!
Во время техкомиссии проверка наличия фотоаппарата - судья снимает пару Пилот/Штурман на фотоаппарат экипажа и заодно смотрит приемлимость снимка.
При сдаче точек - первый кадр это фото экипажа сделанное судьей на фоне машины с номерами стартовым и государевым.
Как процедура?
-
Столько страсти из-за фотографий!!!
Во время техкомиссии проверка наличия фотоаппарата - судья снимает пару Пилот/Штурман на фотоаппарат экипажа и заодно смотрит приемлимость снимка.
При сдаче точек - первый кадр это фото экипажа сделанное судьей на фоне машины с номерами стартовым и государевым.
Как процедура?
А смысл?
Когда сдаются фотки, один из членов экипажа (штурман) крутится тут же, его опознать можно сразу, а второй(пилот), как правило рядом делится впечатлениями, и его позвать(опознать) нет особых проблем. Так шта смысл лишних телодвижений?
-
1. Экипаж фиксируется на старте.
2. Никаких подмен, чужих лиц на фотографиях у КТ
3. Машина с номерами опять же зафиксирована.
4. Характерные особенности машины сняты, потом можно без выбегания на улицу опознать карету!!!
5. Вообще полезно - с каждого заплыва официальная фотография экипажа! Не штурман во всех видах с табличками а Экипаж с машиной!
-
А смысл?
Когда сдаются фотки, один из членов экипажа (штурман) крутится тут же, его опознать можно сразу, а второй(пилот), как правило рядом делится впечатлениями, и его позвать(опознать) нет особых проблем. Так шта смысл лишних телодвижений?
:good: Думаю интересная мысль, не надо никого искать для сличения морды и фотки, позволяет убрать гудящий улей от судей, а это снижает вероятность ошибок, ну и просто скока у тебя фоток на фоне чистой :sarcastic_hand: , целой машины :sarcastic_hand: вместе со штурманом(трезвым %) и побритым :rofl: )
-
ну и просто скока у тебя фоток на фоне чистой :sarcastic_hand: , целой машины :sarcastic_hand: вместе со штурманом(трезвым %) и побритым :rofl: )
Эта да, так и есть :pleasantry:
-
судья снимает пару Пилот/Штурман на фотоаппарат экипажа и заодно смотрит приемлимость снимка.
Отличное предложение :ok:
-
:good: вместе со штурманом(трезвым %) и побритым :rofl: )
И не битым :rus:
-
И не битым :rus:
:rofl: Я понял почему у Лехи штурмана так часто меняются. :sarcastic_hand:
-
:rofl:
-
Вопросик организаторам :как будут начисляться балы за призовые места и за участие на этапах кубка ИО ??
-
Очки начисляются по системе :
участие 1
финиш в зачете 2
работа в эвакуации 0,5
работа по организации (при условии запрета участия) 1
3 место 4 очка
2 место 5
1 место 6
-
Очки начисляются по системе :
участие 1
финиш в зачете 2
работа в эвакуации 0,5
работа по организации (при условии запрета участия) 1
3 место 4 очка
2 место 5
1 место 6
А каким образом можно поучаствовать в эвакуации ?
-
И, если предположим, заняли 3-е место и поучаствоаали в эвакуации, то у нас 4,5 очка ?
-
И, если предположим, заняли 3-е место и поучаствоаали в эвакуации, то у нас 4,5 очка ?
верно
В конце мероприятия , когда определены машины-поломашки и сильно-застряшки :) , набираем группы эвакуаторов. Вот тогда можешь и предложить свою помощь, либо принудительно заставим :) (см. регламент)
-
А если увеличить разрыв между призовыми местами к примеру 1-8 балов,2-6 балов,3-4бала.Чтобы был большый стимул для победы?? :ireful1:
-
А смысл? Как будто в кубке у нас будет избыток интриги :D
-
таблица менятся уже не будет
-
Вопрос по классу "стандарт": порталы с 29-ым - 30-ым размерами резины остаются в стандарте, если установленных лебедок на автомобиле нет? Или всё же "туризм", а лебедки как уже сам сможет?
-
Вопрос по классу "стандарт": порталы с 29-ым - 30-ым размерами резины остаются в стандарте, если установленных лебедок на автомобиле нет? Или всё же "туризм", а лебедки как уже сам сможет?
штатные порталы со штатной резиной (максимум +1 дюйм) могут заявляться в "Стандарт". Если хотят , то в "Туризм"
-
Ребят, позвольте еще раз поднять тему компоновки фотокадра с условием попадания ГОС-номера в Классе ЭКСТРИМ.
Номера у всех по разному: У меня - на штатном месте,у Волка- на капоте. У обоих у нас 70-ки т.е. задний номер максимально сдвинут влево. У когото госномер на багажнике (Сзади-спереди). У пикапов - дык вообще под бортом- задний....
Короче: у всех госномера где попало
Всетаки , предлагаю для ЭКстрима (и других)- принимать точки по стартовым номерам, расположенным в строго регламентируемом месте:
Спереди - Середина кромки Капота.
Сзади - середина нижней линии остекления (либо кромка борта-если пикап)
Этим самым - "уравняем шансы и длинных и коротких и высоких и низких"
И судьям меньше гемора: ко всем снимкам всех экипащей - единообразный подход- а значит исключение ошибки при приемке фотографий
То же самое предлагаю и в Кубке ВС
-
Ребят, позвольте еще раз поднять тему компоновки фотокадра с условием попадания ГОС-номера в Классе ЭКСТРИМ.
Номера у всех по разному: У меня - на штатном месте,у Волка- на капоте. У обоих у нас 70-ки т.е. задний номер максимально сдвинут влево. У когото госномер на багажнике (Сзади-спереди). У пикапов - дык вообще под бортом- задний....
Короче: у всех госномера где попало
Всетаки , предлагаю для ЭКстрима (и других)- принимать точки по стартовым номерам, расположенным в строго регламентируемом месте:
Спереди - Середина кромки Капота.
Сзади - середина нижней линии остекления (либо кромка борта-если пикап)
Этим самым - "уравняем шансы и длинных и коротких и высоких и низких"
И судьям меньше гемора: ко всем снимкам всех экипащей - единообразный подход- а значит исключение ошибки при приемке фотографий
То же самое предлагаю и в Кубке ВС
Витя, вот ты снимаешь наклейки после гонки, а некоторым (мне в том числе) нравится ездить с ними, и теперь придется каждый раз снимать наклейку и клеить новую? Не согласен. Предлагаю оставить требования по принципу "Ориентироффки": любой из номеров должен быть в кадре, будь то гос номер или бортовой, а куда клеить бортовые номера экипаж пусть сам думает.
-
Баламут, речь идет об Экстриме. :)
Ни кто твои наклейки не тронет.
-
Спереди - Середина кромки Капота.
Сзади - середина нижней линии остекления (либо кромка борта-если пикап)
Этим самым - "уравняем шансы и длинных и коротких и высоких и низких"
И судьям меньше гемора: ко всем снимкам всех экипащей - единообразный подход- а значит исключение ошибки при приемке фотографий
То же самое предлагаю и в Кубке ВС
Мне кажется - что это разумно.
-
Надо небольшие наклейки со стартовыми номерами клеить на лобовое и заднее стекло. Их и использовать для фотографий( выше лобового все равно машину не утопишь), а большие наклейки лепить на усмотрение экипажа
-
A Сергей наверно прав чем больше наклеек с номерами тем проще, случаи и ситуации бывают разные. С каждым годом точки становятся все интересней и сложней, хоть это и прикольно :ok:
-
Плох тот "турист", который не мечтает об "экстриме" :)
-
Мне кажется - что это разумно.
Надо небольшие наклейки со стартовыми номерами клеить на лобовое и заднее стекло. Их и использовать для фотографий( выше лобового все равно машину не утопишь), а большие наклейки лепить на усмотрение экипажа
Ну вижу , есть согласные.
to Баламут
Леш, ты ж не ради наклеек со стартовым номером участвуешь - остануться у тебя наклейки с названием мероприятия!
Идея предложения по поводу наклеек на середине морды и стекла - именно в уравнивании шансов на победу всех участников. - И это Самый важный аргумент.
Если мероприятие планируется серьезного уровня - то необходимо вводить подобные правила.
Я не настаиваю именно на капоте или на бортах - но это однозначно должны быть не ГОСномера- расположенные где угодно, и дающие тем или иным участникам определенное преимущество на определнных точках.
Пусть это будут борта или капот с задним стеклом, но у бортов больше шансов скрыться од водой или трясиной- особливо в Экстриме.
Давайте введем на капоте и заднем стекле - это наилучший вариант, готов его защищать!
PS
Наклеек должно быть не более двух:
Либо на обоих бортах,
либо спереди сзади.
Иначе - доп количество наклеек упрощает жизнь Трофистам.
-
Надо небольшие наклейки со стартовыми номерами клеить на лобовое и заднее стекло. Их и использовать для фотографий( выше лобового все равно машину не утопишь), а большие наклейки лепить на усмотрение экипажа
C этим согласен, но на капот клеить тоже не очень разумно, может тогда угол ветрового стекла и одна из боковых поверхностей? Просто опа ну очень сильно грязная становится....
-
PS
Наклеек должно быть не более двух:
Либо на обоих бортах,
либо спереди сзади.
Иначе - доп количество наклеек упрощает жизнь Трофистам.
У экстрима будут идти в зачет именно наклейки на стеклах, а у остальных любая. Где тут упрощение?
Наклейка на капоте может быть сильно не удобна для фотографирования- особенно на отвесах, когда морда машины сильно задрана вверх.
-
C этим согласен, но на капот клеить тоже не очень разумно, может тогда угол ветрового стекла и одна из боковых поверхностей? Просто опа ну очень сильно грязная становится....
и скажи пжалста, Турист Экстремалу, вот я тянусь по отвесному склону на лебеде да через блок- т.к. очень круто- и тянусь к маленькому пеньку (ДЕреву). А за пенек заехать нет возможности - там бревно лежит (пример из жизни - 99 % точек на склонах -именно такие- без возможности заехать за точку выше) - и че? - не дотянешся до угла стекла сто пудов.... тоже самое касается и боковых номеров.
Прошу, высказываться более конструктивно, и лучше Экстрималов- потому как у Туристов - немного другой подход....
to Sergei
Ребят мож я чего то путаю:
Уточните: т.е. при штурме точки держимся руками за любую часть авто - а номерок прото попадает в кадр? т.е . не надо держаться непосредственно за номерок????
в таком случае не настаиваю - это значительно упрощает штурм точки......
-
и скажи пжалста, Турист Экстремалу, вот я тянусь по отвесному склону на лебеде да через блок- т.к. очень круто- и тянусь к маленькому пеньку (ДЕреву). А за пенек заехать нет возможности - там бревно лежит (пример из жизни - 99 % точек на склонах -именно такие- без возможности заехать за точку выше) - и че? - не дотянешся до угла стекла сто пудов.... тоже самое касается и боковых номеров.
Прошу, высказываться более конструктивно, и лучше Экстрималов- потому как у Туристов - немного другой подход....
А зачем тянуться до наклейки? фиксация должна быть - рукой за машину и все! Глвное шоб номер на фотке был виден!
-
А зачем тянуться до наклейки? фиксация должна быть - рукой за машину и все! Глвное шоб номер на фотке был виден!
Я то думал у нас будет все по пацански: Держаться только за номер, а оказлось - детский сад! :pardon:
В таком случае - мне все равно где - главное чтоб было у всех в одиноаковых местах.
-
Я то думал у нас будет все по пацански: Держаться только за номер, а оказлось - детский сад! :pardon:
Так вроде всегда так и было... :hz:
9.4. Штурм точки – это подъезд к КТ на необходимое для фиксирования расстояние по любой из возможных траекторий с соблюдением настоящего регламента и требований безопасности. При штурме КТ экипаж должен продумать путь выезда и уважительно относится к другим участникам соревнований (по возможности не создавать пробок, помех своим автомобилем или вспомогательными предметами). Фиксирование штурма КТ – фотоснимок на цифровом носителе (цифровая фотокамера или мобильный телефон с камерой не ниже 1,3 мегапикселей, видеокамера (вспомогательный вариант)) на котором один из членовэкипажа (пилот либо штурман) удерживает одну руку на неотъемлемой части автомобиля (идентифицируемом, как автомобиль, на котором данный экипаж принимает участие в соревнованиях), а вторую руку на КТ. При фотофиксации руки фотографируемого должны быть обнажены.
-
Серж, ну это стандартный регламент- здесь все ясно.
Я так понял, что мы обсуждаем доп."Обременение"- либо госномер - либо Стартовый номер в кадре-Для Экстрима.
В Красноярске участвовали в 2008 г. там орги вводили правило: Бортовые номера на боках- и держаться за них рукой при штурме (Или у УУ это было....) - это безусловно усложняет взятие - но тем интереснее.....
-
Согласен, интереснее, тогда на отвесных точках орги должны этот момент учитывать, а то может получиться опасно!
И вообще по поводу отвесных точек хотелось бы сказать:
Надо обратить больше внимания на расстановку таких точек, т.к. были случаи- Бешеный срывался с обрыва выкорчевав дерево, на другой точке он уронил дерево на себя, мы на Оринтеровке лебедились за пень, который в последний момент начал очень сильно трещать.
Мы рассказываем эти с истории с улыбкой на лице, но это только потому, что все обошлось без печальных последствий.
Такие точки должны быть, но надо сразу предвидеть за какое дерево будет лебедиться участник. Если есть деревья и пни, которые вероятно не выдержат, их надо удалять (спиливать). Спортсмены в порыве борьбы не всегда могут трезво оценивать ситуацию!
-
Согласен, интереснее, тогда на отвесных точках орги должны этот момент учитывать, а то может получиться опасно!
И вообще по поводу отвесных точек хотелось бы сказать:
Надо обратить больше внимания на расстановку таких точек, т.к. были случаи- Бешеный срывался с обрыва выкорчевав дерево, на другой точке он уронил дерево на себя, мы на Оринтеровке лебедились за пень, который в последний момент начал очень сильно трещать.
Мы рассказываем эти с истории с улыбкой на лице, но это только потому, что все обошлось без печальных последствий.
Такие точки должны быть, но надо сразу предвидеть за какое дерево будет лебедиться участник. Если есть деревья и пни, которые вероятно не выдержат, их надо удалять (спиливать). Спортсмены в порыве борьбы не всегда могут трезво оценивать ситуацию!
Может такие опаные якоря помечать крестом люминесцентной краски из баллона ???
-
Согласен, интереснее, тогда на отвесных точках орги должны этот момент учитывать, а то может получиться опасно!
И вообще по поводу отвесных точек хотелось бы сказать:
Надо обратить больше внимания на расстановку таких точек, т.к. были случаи- Бешеный срывался с обрыва выкорчевав дерево, на другой точке он уронил дерево на себя, мы на Оринтеровке лебедились за пень, который в последний момент начал очень сильно трещать.
Мы рассказываем эти с истории с улыбкой на лице, но это только потому, что все обошлось без печальных последствий.
Такие точки должны быть, но надо сразу предвидеть за какое дерево будет лебедиться участник. Если есть деревья и пни, которые вероятно не выдержат, их надо удалять (спиливать). Спортсмены в порыве борьбы не всегда могут трезво оценивать ситуацию!
Я на Ориентировке слетел вместе с деревом. Хотя до меня за него 80 лебедилась без последсвий. Дерево чудом ни кого не задело. И машина устояла.
Опасная это игрушка. Желательно такого избегать.
-
Скажите пожалста , а для чего вообще нужны такие точки до которых нужно лезть практически вертикально и что спортивного в этом(Ну тащишся себе на лебедке, кто быстрее а кто медленней)? Ни какого мастерства вождения при зтом нету , Опасность да и только.Жалко просто убить машину да и самому покалечится. Толе дело проехать по воде и не утонуть, по болоту пролезть красиво, Вот это интересно и спортивно. :ok:
-
Хороший вопрос.
Что на это ответят наши Гуру?
-
Ну ладно, Вот ОН Я !! :sarcastic_hand:
Точки на склонах нужны:
1) это разнообразит гонку.
2) Это способ проверить уровень подготовки Техники (Лебедка аккумулятор, тормоза :) .
3) Это способ проверить решительность экипажа (Не, ну его нафик- не полезем на эту скалу...)
Последние 2 пункта дают преимущество подготовленному и решительному экипажу, а остальным- стимул - доводить до ума технику и тренировать этот, ну вы знаете.... :blush:
НО, Главное не доводить до абсурда, как известно.(это организаторам)
Лучше взамен ТУПО-кРУТОГО перпендикулярного склона - сделать маневрирование по некрутому склону м/у деревьев, камней к точке- вот здесь, и мозги напрячь надо и штурману - пооткренивать и путь правильный проложить.
PS Не забывйте про Репутацию, там такой Плюсик слева- жмите, не стесняйтесь!
-
Ну ладно, Вот ОН Я !! :sarcastic_hand:
Точки на склонах нужны:
1) это разнообразит гонку.
2) Это способ проверить уровень подготовки Техники (Лебедка аккумулятор, тормоза :) .
3) Это способ проверить решительность экипажа (Не, ну его нафик- не полезем на эту скалу...)
Последние 2 пункта дают преимущество подготовленному и решительному экипажу, а остальным- стимул - доводить до ума технику и тренировать этот, ну вы знаете.... :blush:
НО, Главное не доводить до абсурда, как известно.(это организаторам)
Лучше взамен ТУПО-кРУТОГО перпендикулярного склона - сделать маневрирование по некрутому склону м/у деревьев, камней к точке- вот здесь, и мозги напрячь надо и штурману - пооткренивать и путь правильный проложить.
PS Не забывйте про Репутацию, там такой Плюсик слева- жмите, не стесняйтесь!
.На счет тупо подъем согласен :ok: . А типо соревнования разве это не проверка :(
Я ПРОТИВ НЕОПРАВДОНОГО РИСКА.
-
КОРОЧЕ Я ПРОТИВ НЕОПРАВДАННОГО РИСКА
+1000
Я то же.
-
Я ПРОТИВ НЕОПРАВДОНОГО РИСКА.
Надоело машину проветривать каждый раз, да? :tease:
-
Надоело машину проветривать каждый раз, да? :tease:
Конечно, она родная уже давно проверена. А я на каждом таком испитании(подъеме) пару килограмм скидываю и уже стал седеть. Страшно короче. Еще рас повторюсь СПОРТ ГДЕЕЕ???
-
Предлагаю подвести итог обсуждения касательно номеров в кадре - и внести в регламент уточнение (для Туризма и Экстрима):
1) В кадре должны быть ГОС номера
2) В кадре должны быть стартовые номера на боках авто (в регламентируемых местах -двери , например)
3) В кадре олжны быть стартовые номара на боках авто или дублирующие стартовые номера на лобовом и заднем стекле)
4) В кадре должены быть Стартовые номера на кромке каота и заднем остеклении (борту) посередине.
есть еще варианты - добавляйте.
Предлагаю устроить голосовалку.
-
Витя,была же тема внести изменения только в экстриме?
Если туристов все -таки это касается то еще один вариант:
6) В кадре должны быть стартовые номера (2 большие и 2 мален) НЕ регламентирующие определенного места.
Либо пусть большие остануться на дверях,а маленькие - на усмотрение экипажа.
И вообще я считаю не нужно всех (классы) уравнивать.По-моему важнее именно взять точку: найти ее, продумать подъезд к ней,правильно сфотографироваться и т.д.У каждого же своя концепция подъезда к точкам,подготовка машины и т.д. А если я захочу крышей, допустим, взять точку? Да и не думаю что судьи, после принятия 50 и более точек от 40-50 экипажей, кроме ПРАВИЛЬНОГО взятия точки будут следить за правильным расположением наклеек.
Короче все оставить так как и было.
Давайте устраивать голосование.
-
6) В кадре должны быть стартовые номера (2 большие и 2 мален) НЕ регламентирующие определенного места.
Либо пусть большие остануться на дверях,а маленькие - на усмотрение экипажа.
+1
По-моему важнее именно взять точку: найти ее, продумать подъезд к ней,правильно сфотографироваться и т.д.У каждого же своя концепция подъезда к точкам,подготовка машины и т.д. А если я захочу крышей, допустим, взять точку?
+мильон!!!!
-
Витя,была же тема внести изменения только в экстриме?
................
Давайте устраивать голосование.
Катя, про туризм это я Так , к слову. Туризм без изменений. Я за Экстрим класс ратую: Обсуждали-обсуждали и так ничего и не решили.
Го-ло-со-вать!!!
То Balamut_
Леха, тебе бы только попроше штоб ,ай-яй-яй :mosking:
-
Парни долго думал куда засунуть этот вопрос или предложение, наверное сюда.Касается Братского этапа ВС,а тоесть про взятие первыми точек. К чему я это? В прошлом году на"Лукоморье 2009" кто был тот знает сколько снега было и брать первыми точки было намного сложнее чем остальным. В этом году Братчане говорят ,что снега гораздо больше. Тем кто первый берет точку нужно давать доп.очки или бонусы.Помните у нас на каком то соревновании было такое.На номерах в углу был значек "Протектор" который при взятии первым просто вырезался аккуратно и сдавался на финише, за что и давались доп. балы.Может сказать об этом нашим друзьям, может что нибудь придумают подобное. :ok:
-
Тем кто первый берет точку нужно давать доп.очки или бонусы.
Да да, надо предусмотреть....
-
Проще было когда в кадре мог быть тока кусочек бампера и точка. И все. Т.е. любая неотъемлемая часть авто.
При внесении изменений с ориентирофки 2009- стартовый или гос номер номер, уже четко стОит продумывать месторасположение номера.
Экспедиционники итак необъятных размеров,поэтому здесь играет роль "своей" клейки стартового номера.
-
Тем кто первый берет точку нужно давать доп.очки или бонусы. :ok:
Наверное, это к братчанам:http://forum.bratsk.org/showthread.php?t=38735&page=16
Мне кажется они вправе при разработке конкретного регламента "Распутинского камня" учесть вышесказанное СПРАВЕДЛИВОЕ предложение :ok: На первый взгляд не противоречит основному регламенту Кубка :blush:
-
Тем кто первый берет точку нужно давать доп.очки или бонусы
Чаще на собрания ходить надо :rtfm: - мы это как раз на прошлом обсуждали и присутствовал руководитель Братского клуба. Было предложение на точкох сделать отрывной флажок- кто первый берет- получает бонус (например 10%)
-
Чаще на собрания ходить надо :rtfm: - мы это как раз на прошлом обсуждали и присутствовал руководитель Братского клуба. Было предложение на точкох сделать отрывной флажок- кто первый берет- получает бонус (например 10%)
Все Серега понял . Не прав исправлюсь :blush:
-
Наверное, это к братчанам:http://forum.bratsk.org/showthread.php?t=38735&page=16
Мне кажется они вправе при разработке конкретного регламента "Распутинского камня" учесть вышесказанное СПРАВЕДЛИВОЕ предложение :ok: На первый взгляд не противоречит основному регламенту Кубка :blush:
По первым взятым точкам уже вопрос решен. Если будут какие-то еще пожелания, типа больше снега, мягче морозец и т.д. будем рады видеть их на нашем новом форуме:http://forum.4x4bratsk.ru забегайте ;) .
-
Выложил регламент первого этапа.
http://forum.baikaloffroad.asia/viewtopic.php?f=26&t=60 (http://forum.baikaloffroad.asia/viewtopic.php?f=26&t=60)
-
Зона нейтрализации будет? Или секрет :blush:
Старт во сколько примерно планируется?
-
Про взятие точек высшего класса низшим классом что-то не увидел... Не приветствуется?
-
А не круто 20% к очкам за наличие рации 144 диапазона?
Не имея рации всякая борьба теряет смысл. Так можно и без "Стандарта" остаться.
Тем более под Братском сотовая связь устойчивая.
-
Зона нейтрализации будет? Или секрет :blush:
Старт во сколько примерно планируется?
Ответил уже на байкалоффроуд.
-
А не круто 20% к очкам за наличие рации 144 диапазона?
Не имея рации всякая борьба теряет смысл. Так можно и без "Стандарта" остаться.
Тем более под Братском сотовая связь устойчивая.
Я так полагаю, что бонус значительный именно для того, чтобы стимулировать всех купить рации :)
-
Про взятие точек высшего класса низшим классом что-то не увидел... Не приветствуется?
Берется только то, что в легенде, т.е. только свои точки.
-
А не круто 20% к очкам за наличие рации 144 диапазона?
Не имея рации всякая борьба теряет смысл. Так можно и без "Стандарта" остаться.
Тем более под Братском сотовая связь устойчивая.
Это не наше решение, пункт взят из регламента Кубка ВС. Разделять зачеты и считать очки по-разному для КВС и КИО, извините, не будем. Хотя я согласен, в "стандарте" попасть в призы без рации будет очень сложно. Постараемся для этого класса внести изменения в регламент.
Насчет связи, Лукоморье проводилось в нескольких километрах от города, Распутинский камень будет намного дальше, связи там, скорее всего, нет.
-
Насчет связи, Лукоморье проводилось в нескольких километрах от города, Распутинский камень будет намного дальше, связи там, скорее всего, нет.
А на сколько далеко от города ? Дайте примерный ориентир, чтобы карты подготовить...
-
А на сколько далеко от города ? Дайте примерный ориентир, чтобы карты подготовить...
Все обязательно будет. Карты, явки, пароли. Чуть позже.
-
Разделять зачеты и считать очки по-разному для КВС и КИО, извините, не будем.
Это надо понимать так, что место на этапе КВС автоматом = место на этапе КИО, при совпадении этапов? То есть, если два этапа проводятся в рамках одного мероприятия, то участники одного автоматом попадают в участники второго?
И еще вопрос: я правильно понимаю, что машины на порталах с резиной 33" попадают в гранд-туризм, при наличии длинной базы?
-
Это надо понимать так, что место на этапе КВС автоматом = место на этапе КИО, при совпадении этапов? То есть, если два этапа проводятся в рамках одного мероприятия, то участники одного автоматом попадают в участники второго?
Да. Мероприятие является этапом двух кубков. Победитель мероприятия в каждом классе только один. По-другому не бывает. И, да, автоматом.
И еще вопрос: я правильно понимаю, что машины на порталах с резиной 33" попадают в гранд-туризм, при наличии длинной базы?
Правильно.
-
Да........... По-другому не бывает. И, да, автоматом.
Может и нет... :wacko2:
Если регламенты разные!
http://forum.baikaloffroad.asia/viewtopic.php?f=26&t=60&start=20 (http://forum.baikaloffroad.asia/viewtopic.php?f=26&t=60&start=20)
Тут заруба идет :secret:
-
Это не наше решение, пункт взят из регламента Кубка ВС. Разделять зачеты и считать очки по-разному для КВС и КИО, извините, не будем. Хотя я согласен, в "стандарте" попасть в призы без рации будет очень сложно. Постараемся для этого класса внести изменения в регламент.
Насчет связи, Лукоморье проводилось в нескольких километрах от города, Распутинский камень будет намного дальше, связи там, скорее всего, нет.
Согласен с Алексом, 20% сильно круто, у нас за 5-10 % шлемы понадевали и шанс без них остался, а 20 для начинающих :wall: , а если у них есть другая станция, оганизаторы возьмут на себя труд на данной частоте работать?
Да честно говоря не обратил внимания на подобное в обсуждений Кубка ВС, от какого числа это решение.
-
с Женей переговорил, на днях поговорю с Семеном и Серегой. Я думаю 5 % будет достаточно.
-
Выдержка из п. 9.4 "Реламента..." :
...Идентификация автомобиля происходит по бортовому номеру, а в классе «Экстрим» по государственному номеру (только цифры)...
ЗНАЧИТ ТАК БУДЕТ? :wacko2:
-
Выдержка из п. 9.4 "Реламента..." :
...Идентификация автомобиля происходит по бортовому номеру, а в классе «Экстрим» по государственному номеру (только цифры)...
ЗНАЧИТ ТАК БУДЕТ? :wacko2:
к сожалению мы насоздавали слишком много тем про регламент. Ориентируемся на регламент "Распутинского камня." Здесь у меня уже нет возможности править его :(
-
к сожалению мы насоздавали слишком много тем про регламент. Ориентируемся на регламент "Распутинского камня." Здесь у меня уже нет возможности править его :(
Там один в один! Как здесь! Похоже просто скопировали. Там вопрс задал - тишина.
Ну чтож, будем карячиться ;)
-
Там один в один! Как здесь! Похоже просто скопировали. Там вопрс задал - тишина.
Ну чтож, будем карячиться ;)
отписался на общем, надеюсь поправят
-
отписался на общем, надеюсь поправят
поправили
-
Цитата с Братского форума:
Ребята, объясните народу пункт
9.10. Формат координат ГГ.ГГГГ° (десятичные градусы). Датум WGS 84. Расстояние, высота, глубина скорость измеряются в метрической системе. Азимут – градусы.
Очень часто, при вбивании точек в устройства навигации, экипаж ошибается в формате точек ГГ ММ СС или ГГ.ГГГГ или в датуме. ( бывает и новички , а бывает и орги неконкретно пропишут формат)
Есть предложение, кроме точек, которые необходимо найти, в списке отражать координаты точки старта.
Данная точка - будет является проверочной (Находясь на старте - достаточно проверить , что находишся возле нее) - что позволит многим избежать проблем с ошибочным вбиванием точек.
Предлагаю распространить это на все регламенты соревнований по ориентированию.
-
Да, у нас на Годовщине несколько экипажей так уехали в тмутаракань. Обязательно сделаем, об этом уже говорили.
-
Цитата с Братского форума:
Очень часто, при вбивании точек в устройства навигации, экипаж ошибается в формате точек ГГ ММ СС или ГГ.ГГГГ или в датуме. ( бывает и новички , а бывает и орги неконкретно пропишут формат)
Есть предложение, кроме точек, которые необходимо найти, в списке отражать координаты точки старта.
Данная точка - будет является проверочной (Находясь на старте - достаточно проверить , что находишся возле нее) - что позволит многим избежать проблем с ошибочным вбиванием точек.
Предлагаю распространить это на все регламенты соревнований по ориентированию.
+100!
И не просто площадка "Старт", а конретно - точка!, какой нибудь штандарт или флаг
-
+100!
И не просто площадка "Старт", а конретно - точка!, какой нибудь штандарт или флаг
На самом деле - флаг это лишнее:
Ошибка в датуме (например замена wgs 84 на Пулково 1942) перемещает точку на 50 м южнее от ее реального местонахождения.
Ошибка в формате (Например. гг.гггг на гг.мм`сс) -также передвигает точку в неведомую даль.
Думаю , находясь на стартовой площадке - будет не сложно сравить свое местоположение со стартовой точкой на приборе, погрешность месколько метров не в счет.
-
Ничего не лишнее! Судя по тому как были переведены координаты точек квадрата из "минутно-секундной" системы
http://forum.baikaloffroad.asia/viewtopic.php?f=26&t=60&start=80 (http://forum.baikaloffroad.asia/viewtopic.php?f=26&t=60&start=80)
в "десятичную" (вдруг точки тоже расставлялись в "минутно-секундной" системе)! Надо Конкретно точку!
-
На самом деле - флаг это лишнее:
Ошибка в датуме (например замена wgs 84 на Пулково 1942) перемещает точку на 50 м южнее от ее реального местонахождения.
, погрешность месколько метров не в счет.
флаг или створ стартовых ворот для проверки хорошая идея. ошибка на 50 метров ночью в заснеженом лесу весьма ощутима для здоровья штурмана %)
-
флаг или створ стартовых ворот для проверки хорошая идея. ошибка на 50 метров ночью в заснеженом лесу весьма ощутима для здоровья штурмана %)
+1
"Проверено на себе" %)
-
Ничего не лишнее! Судя по тому как были переведены координаты точек квадрата из "минутно-секундной" системы
в "десятичную" (вдруг точки тоже расставлялись в "минутно-секундной" системе)! Надо Конкретно точку!
+1 !!!
-
Ничего не лишнее! Судя по тому как были переведены координаты точек квадрата из "минутно-секундной" системы
Да-да,даже у оргов умеющих
переводить из одного формата в другой несложные короткие записи в уме
одна из точек квадрата " съехала" т.е. не совпала с ранее выдаными .... :sarcastic_hand:
-
Да-да,даже у оргов умеющих
одна из точек квадрата " съехала" т.е. не совпала с ранее выдаными .... :sarcastic_hand:
Ну вот. А говорил, что считать не умеешь.
-
Цитата с Братского форума:
Очень часто, при вбивании точек в устройства навигации, экипаж ошибается в формате точек ГГ ММ СС или ГГ.ГГГГ или в датуме. ( бывает и новички , а бывает и орги неконкретно пропишут формат)
Есть предложение, кроме точек, которые необходимо найти, в списке отражать координаты точки старта.
Данная точка - будет является проверочной (Находясь на старте - достаточно проверить , что находишся возле нее) - что позволит многим избежать проблем с ошибочным вбиванием точек.
Предлагаю распространить это на все регламенты соревнований по ориентированию.
Виктор Николаевич, ты джипер авторитетный, закинул бы предложение сюда:
http://forum.baikaloffroad.asia/viewtopic.php?f=18&t=42&start=20 (http://forum.baikaloffroad.asia/viewtopic.php?f=18&t=42&start=20)
-
Сделал!
-
Сделал!
Это как сверка часов перед соревнованием. Должно быть.
-
от что по этому поводу говорит ТИТАН (Чита):
В прошлом году на финал "ТАНК ТРОФИ", я делал в легенде точки в двух форматах ГГ.ГГГГ° и ГГ ММ СС (для исключения лишних вопросов, чтобы не проводить ликбез по пользованию навигаторами и форматами координат), но вопросы все равно были и неправильно забитые координаты тоже. Мое мнение: перед стартом нужно доводить лично до каждого в каком формате выдаются координаты. Такое ощущение, что читать никого не учили. (http://forum.baikaloffroad.asia/images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
:wall: Но Вот если бы это предложил Семен.... На самом деле, добавить такой пункт к регламенту ничего не стоит и никого не задавит, спортивную дисциплину не ухудшит- но кучу проблем решит. По своему опыту, после введения точек - всегда есть желание "привязаться" к какой-нибудь проверочной точке.
-
Семён сейчас (с 10го) в спасательной экспедиции.
http://forum.club-diversant.ru/viewtopic.php?f=4&t=61&start=360 (http://forum.club-diversant.ru/viewtopic.php?f=4&t=61&start=360)
Приедет, может заинтересуется :pardon: , поддержит.
-
поддержит, почему нет. Лишняя точка в списке не задавит никого.
Предложение разумное
-
Здесь провели небольшое голосование по теме "Требования к фото при штурме точек Экстрим"
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=5761.0 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=5761.0)
Пришли к одному варианту.
Давайте внесем это в регламент пока не поздно.
-
Дык вносить надо в общий регламент, который на baikaloffroad лежит!?