0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
,Архут с озерами,Китой-Кин,тальяны-черная грива(обновить воспоминания),доехать до речки Билюты(првый приток Китоя)только аэролодка
Димасик, вариантов - как говна за баней. Но ИМХО - преждевременно об этом говорить. Идеальное время - новогодние каникулы
хотелось бы заглянуть за баню,и увидеть хотя бы вариантов 10
тебе надо тему изменить. куда-бы сгонять в 2013году хоть с кем нибудь
Маршрутов несколько вариантов, но все они отличаются началом, как дойти до Китоя.1.С Иркутска по Иркуту поднимаемся до Тор, с Тор по рекам и дорогам доходим до Китоя.
Э-э-э-э, несколько странный маршрут. Хотя.... если с Тор подняться на Гриву а оттуда скатиться в Архут, то на Китой можно выйти выше Дабад на пару километров. Прямо по Архуту. В принципе интересно и удачно. Один вопрос - щёки Архута. Со слов людей, побывавших там, высота перепада - 6 метров. Т.е. надо искать объезд. А там с двух сторон скальник. И высокий. Значит объезд по большму радиусу через лес. На снежике ещё туда-сюда, а вот ваш вездеход? Это что вообще такое? Какие габариты? Сколько мостов? Можете рассказать подробнее?
сейчас нарисую трек:иркутск-тальяны-китойский жидой(исток)-Китой(устье китойского жидоя)-дабады
Добрый день Дима, у меня с товарищем есть желание и пока совпадает с возможностью прорваться до Шумака во второй половине февраля. Заезд на моем вездеходе он же танкер для топлива и на трэколе товарища. Хотелось бы взять с собой двоих на снегоходах. У меня 4 спальных места. Топливо разместить на вездеходе. Вещи соответственно тоже. Маршрутов несколько вариантов, но все они отличаются началом, как дойти до Китоя.1.С Иркутска по Иркуту поднимаемся до Тор, с Тор по рекам и дорогам доходим до Китоя.2.С Иркутска до Шаманки, там до Саватеевки, там до Китоя.3. С Иркутска до Пионерска там по просеке ЛЭП до дороги на Саватеевку и т.д. Мне предпочтительней 1-й вариантплюсы: отработка движения по реке с учетом наличия промоин, торосов, адекватности участников, отработка вылазки вездеходов с промоин (опыт есть немалый, но все же). Опыт преодоления перекатов и порогов.Наличие помощи вблизи. Возможность вернуться.Все это будет и на Китое, но на Иркуте отработать это было бы лучше.минусы: конечно же это огромный крюк, а это горючее, ресурс и главное время которое отнимаем у своей работы.Дальнейшая часть маршрута по Китою, до р.Шумак, ну а там насколько можно на вездеходах, до такого порога который преодолеть уже не помогут ни фашины ни трапы. А до конца уже на снежиках. У меня баки вмещают 400 л ДТ. Можно взять еще кг 300-500, в зависимости от объема.
Да уж. Места реально не знакомые. Названия - жесть. Архут, Дабады, Черемшанка, Жидой, Оренгол и т.д. и т.п. Может в Монголию рванем?