0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Она будет искажать изображение....
Откуда информация? Тонировка же не искажает...
А зачем Греть лобовое? Печка плохо топит?
изморозь со стекла по утрам оттаивать хорошо, в снег ездить удобно, всегда стекло оттаявшее, на скорости печка не все стекло может прогреть
Хреновая печка значит. Надо на зиму фильтр салонный вытаскивать. И ноги от снега отряхивать перед тем как садиться в машину.
ты там в Питере совсем от реалей отбился в снегопад на скорости под 100 стекло успевает остыть в верхней части какая бы печка не была....
Нефиг в снегопад на скорости под 100 ездить. Я пл Питеру и не сужу. У меня я помню только на ниве стекло мерзло. На сафаре и на сером прадике стояло по 2 печки, грех было жаловаться. На коротыше не помню чтобы мерзло, на полную включаешь - все растягивает.
да не снутри отпотевает, а снаружи снег падает тает и потом замерзает ...
Это первое место где по закону физики должен таять. Теплый воздух в салоне весь вверху. На 78 прадике когда нормально прогревается, на крыше таять начинает.
Танк заканчивай тупить, вспомни физику про испарение влаги,, набегающий воздух, и охлаждение предметов....тебе же в школе должны были рассказывать как проводники охлаждали пиво летом в поездах, вывешивая бутылки в окно завернув в мокрое полотенце...
Троллотанк
В электровозах клеют, на лобовые, на боковые... никаких нитей нет, от слова совсем и гренют они так что можно и обогрев кабины не включать