0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Для 11 лет в России шибко хорошо выглядит, даже если и дедушка ездил, очень может быть конструктор свежий, хотя может быть и исключением, внимательно надо машинку смотреть вживую
По стоимости сложно сказать, т.к. таких авто в принципе мало осталось, за "живые" цены всегда завышены Машина под какую эксплуатацию, цель приобретении? Мотор 2LT если живой, то хорошо, но в плане "колес побольше" это не для негоПосле пузотерок машина будет крайне не динамична, к этому надо быть готовым и шибко нагружать этот мотор низя, не любит, мстит ремонтом головки
Чисто внешне в объявлении машина в очень приличном состоянии. Хотя не исключаю, что косячные места не фотались.Портит все мотор.Мой совет - ищи/жди живой вариант с мотором 1KZ.
С казетом есть варианты но они от мульта, от мульта Карл, либо я чего-то не понимаю, либо оно так и есть....И свап еще никто не отменял
Свап в наше время чреват тем, что машина останется твоей на всю жизнь... Лет 10 назад свапили чо хотели и не боялись, сейчас поездка в гаи со свапом или на конструкторе проходит "с пачкой валидола"...
Ты в России живешь... а в ней ничего не меняется.
Если свап не смущает, если есть понимание что в машину надо вкладывать, вкладывать много и времени и денег, есть/будут ресурсы для этого, то надо брать.
с пониманием как раз все хорошо)) даже руки на месте)
В общем смысл какой, это моя мечта
Серёга, L на KZ вряд ли уж так сложно зарегистрировать. Двиг ведь ставился именно на эту машину.
посмотри еще в номерограм.ру машину... иногда интересные вещи можно увидеть
Ну аще, на сайте какой то пробег в 625км. вылез. Хотя я когда свой пепелац пробил там вообще не то.....) может сайт так себе?
Засвети номер