0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Господа модераторы исправте пожалуйста:Отсутствует -октябрь "газозавр делал гонку в районе Марково" (ориентирование) 1-е"стандарт"Перепутаны места - ноябрь "Гордер трофи 2007" Финал кубка ВС 2007 по трофи рейдам (Иркутск) 2-е"экстрим" с июнь ? " *****" 2-й этап Кубка ВС 2007 по трофи-рейдам (Иркутск) 1-е"экстрим;Завышено - июнь "ПикникOFFка 2009" (Иркутск) 2-е"экстрим", написано 1е.Еще раз напомню.
В связи с тем ,что у нас клуб имеет все же не исключительно спортивную направленность, а еще и экспедиционную, то правильнее было бы указывать еще и те важные экспедиции, в которых побывал человек.
А как оценивать экспедиции ??
как вариант оценки автоэкспедиций. Единая всероссийская спортивная классификация автомаршрутов.Категории сложности походов: I II III IV V VI Продолжительность маршрута в днях (не менее): 6 8 10 13 16 20 Автомобильные маршруты км 1500 2000 2500 3000 3500 -Еще нужно рассчитывать то, что многие экспедиции комбинированные.Т.е. включают пешие походы своей разной категории сложности. В основу классификации наших маршрутов (авто) еще и закладываютя большие по сравнению с другими видами расстояния и факторы бездорожья при переходе от несложных походов к сложным. То, что есть в родственных видах спорта (велосипедные марафоны, авто- и моторалли), присутствует и здесь: профессиональное мастерство водителя, умение вести машину по проселочным, разбитым дорогам (а то и вовсе без них), хорошая реакция и др. И ко всему этому добавляются присущие другим видам туризма смена погодных условий, необходимость организации ночлегов, самообеспечение и проблема совместимости в коллективе при длительном взаимодействии друг с другом.Кто и как это будет рассчитывать я не знаю
Скажем ,экспедиции протяженностью более 1000 км и продолжительностью более 5 дней можно считать важными. Хотя все это конечно обсуждаемо.
Никого не хочу обижать , но экспедиция, в моем понимании, это достаточно сложное в подготовке и в проведении (участии) мероприятие. Т.е. пройдя этот маршрут человек реально понимает что он был в "другом мире".....в минимуме экспедиция должна иметь какую-то конкретную цель (миссию).
Наверное протяженность стоит сделать не менее 5 000 км дорог общего пользования или 1 000 км бездорожья в чистом виде.
Если кажется что "Обо " слабовато, то можно исключить его.
Т.е. имелся смысл поездки при том что и внедорожная составляющая присутствовала в нормальном объеме. Цифры в километрах вещь не совсем объективная. Идеально было бы как-то учитывать суть поездки, ее смысл. Резонанс в конце концов. Немаловажно и количество участников.Я думаю , что еще один из признаков (как дополняющий) экпедиции могло бы являться ее название, точнее его наличие, плюс логотип либо наклейка.
есть предложение - отражать в профиле участие в экспедиции только если на сайте Протектора имеется качественный отчет в соответствующем разделе