0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Так общепринятые везде разные. Здесь, например, ГГ.ГГГГ, в авиации ГГ ММ.ММММ
в авиации так принято потому что это признаный мировой стандарт, психологи в авиации не просто штаны протирают а давно доказали что разделение цифровой информации по порядкам - намного эффективнее запоминается и мысленно визуализируется.Например 12 час. 37 мин. намного проще запомнить и визуализировать чем 1,51 час. как и 1м. 37см. 2мм., и 51г. 32м. 16с.
я знаю что на самом деле всё просто, как с САСкой, надо чтоб кто-нибудь показал.
я сам хочу научится, тяга к новым знаниям у меня даже больше чем потребность в еде, и привязаные карты я сегодня попробую освоить.
а если я к вам на собрание приеду по ссылке, поможите?
На самом деле карты никто не привязывает. Все пользуются скачанными уже привязанными.
Вообще приходиться иногда привязывать. У меня таксационная карта есть отсканеная, так вот она очень большая и если мне необходим какой-то кусок, вырезаю в редакторе и привязываю. Точки привязки стараюсь размещать по краям и в центре от 5 и более. Координаты беру из генштабовских привязанных карт с помощью озика. Ищу устья ключей, либо развилки дорог, чтобы с моей картой совпадали.
Ребят, скажите как подружить Xplore c японческим GPS-приемником (cтоит на праворукой машине), мож переходники какие бывают?
Вообще приходиться иногда привязывать. ... Ищу устья ключей, либо развилки дорог, чтобы с моей картой совпадали.
интерфейс какой-нибудь есть на японческом приемнике ?
А какой там интерфейс? маленькая коробочка с проводом, приклеена на панели у стекла, подключена к бестолковой навигации на праворульке через маленький квадратный разъем
это просто жпс антена и не более
ткните носом новичка на ссылку с уже привязанными картами для ОзиСЕ...