Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Ремонт и обслуживание => Тема начата: aleks987 от 12:44, 11.02.2013
-
После каждой поездки на рыбалку приходится менять задние колодки .
Может быть кПоставить такой на задний мост после тормозного шланга.
Подъехал к чаче отключил задние тормоза чтоб колодки не дрочить ,
а то после первого же нажатия на педаль ,тормозов как не бывало.
Я думаю в грязи при низкой скорости движения будет достаточно
только передних тормозов. то-то слвышал про Краник для отключения тормоза задних колес
-
а колдун есть? может с него тягу снимать?
-
Какие тормоза?
-
колодки грязь в барабанах съедает
и она никуда не денется
тут только на дисковые менять
-
а колдун есть? может с него тягу снимать?
А если снять тягу то флажок на регуляторе надо вверх или вниз поставить, а то тормоза вялые. Может это быть из-за установки пружин +2???
-
А если снять тягу то флажок на регуляторе надо вверх или вниз поставить, а то тормоза вялые. Может это быть из-за установки пружин +2???
при загрузке кузов идет вниз и начимает клапан колдуна (ну на Тойотах так) значит для увеличения тормозного усилия на задней оси после лифта кузова надо или подогнуть тягу вверх или перенести точку крепления колдуна вниз или тяги вверх.
-
при загрузке кузов идет вниз и начимает клапан колдуна (ну на Тойотах так) значит для увеличения тормозного усилия на задней оси после лифта кузова надо или подогнуть тягу вниз или перенести точку крепления колдуна вверх или тяги вниз.
Ошибка. Колдун надо опускать, а тягу поднимать.
-
какие еще будут соображения на этот счет ?
или уже покупать разгруженый мост с дисковыми тормозами?
-
Ошибка. Колдун надо опускать, а тягу поднимать.
блин точно сейчас глянул у меня то колдун на раме а тяга к мосту стоит, совсем забыл :wall:
но смысл в том чтобы надавить клапан на колдуне для увеличения усилия.
-
какие еще будут соображения на этот счет ?
или уже покупать разгруженый мост с дисковыми тормозами?
Раз, как я понял полуразгруженный мост с дисковыми тормозами, то скорее всего полуосевые подшипники люфтят и скорее всего ничего не сделаешь, только мост менять.
-
у меня мост нагруженый с барабанами
тормоза отменные
единственная проблема мгновенный износ колодок после преодоления первой же грязной
лужи если эту жижу можно назвать лужей.
вот я и думаю если поставмть краник дополнительно чтобы отсекать задние тормозные цилиндры
чтоб они не шевелились в чаче и не истирали задние колодки .А потом после преодоления грязного участка есть где пополоскаться вымыть грязь из барабанов.Когда едем туда т.е на рыбалку ,то это Байкал ,на обратном пути это брод через небольшую речку.Мне кажется если колодки не будут шевелиться то и соответственно будет меньше .Конечно я не исключаю что они совсем не будут тереться в грязи ,но всеже думаю это в какой-то мере поможет?
-
Что-то подобной используют на дрифт авто для того чтоб не зажимались задние колодки ,а работал только передний контур.
-
Не поможет. Я специально на грязных участках не пользовался тормозами, а износ не менялся.
-
ну тады ой .
можно значит икать мост с дисковыми тормозами.
-
Не поможет. Я специально на грязных участках не пользовался тормозами, а износ не менялся.
+100500
Тоже всяко пробовал, помогла только переделка барабанов на дисковые)))
-
+100500
Тоже всяко пробовал, помогла только переделка барабанов на дисковые)))
У меня все дисковые. Но работал на таком участке, где 20 км глиняный участок, в котором очень задние колодки снашивались. В общей сложности мне хватало на 5-7 тыс.км. На Уазке с двух поездок колодки были в ноль.
-
У мну и на 5 не хватало, а стоят они (задние на пикап) :wacko2:
Теперь жигулевские за 100р колодки :) но ходят и ходят и ходят))) хоть и колеса побольше теперь)
Да и с тормозами немного пришлось повозится... может пригодится кому: [size=78%]http://forum.hiluxclub.ru//index.php?showtopic=742 (http://forum.hiluxclub.ru//index.php?showtopic=742)[/size]