Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Ремонт и обслуживание => Тема начата: AlexTank от 14:57, 22.02.2013
-
После СВД резко вырос расход. С осени машина не эксплуатировалась, осенью на 36 белках был в районе 15. Сейчас в районе 25 литров. Проверил две заправки - солярка уходит со страшной силой. От машины при старте утром воняет соляркой. ТНВД и трубки до форсунок проверил - сухие.
Куда смотреть дальше?
-
После СВД резко вырос расход. С осени машина не эксплуатировалась, осенью на 36 белках был в районе 15. Сейчас в районе 25 литров. Проверил две заправки - солярка уходит со страшной силой. От машины при старте утром воняет соляркой. ТНВД и трубки до форсунок проверил - сухие.
Куда смотреть дальше?
бак, горловина
-
бак, горловина
Думаешь проливается?
:)
-
У меня что до капиталки что после нее 25л и не заводится на холодную без газа! когда заводишь в ТНВД стуки, нагревается перестают!!!
-
Нужно проверить на большом пробеге по трассе.
У меня одно время по зиме расход до 40 литров доходил, когда я ездил только на работу и с работы по полкилометра в день. Прогревы были на порядок дольше, чем езда. При том, что стоял в подземном гараже. Тоже сильно понтовался, присматривался, принюхивался. Проехал 500км и успокоился. Пришло лето - совсем успокоился.
P.S.: сейчас опять расход большой, жду длинную поездку в начале марта :)
-
Нужно проверить на большом пробеге по трассе.
У меня одно время по зиме расход до 40 литров доходил, когда я ездил только на работу и с работы по полкилометра в день. Прогревы были на порядок дольше, чем езда. При том, что стоял в подземном гараже. Тоже сильно понтовался, присматривался, принюхивался. Проехал 500км и успокоился. Пришло лето - совсем успокоился.
P.S.: сейчас опять расход большой, жду длинную поездку в начале марта :)
Да, надо попробовать.
:)
Хотя вроде подолгу не грею.
-
Зима и городской цикл дают офигенную погрешность :wacko2:
-
Зима и городской цикл дают офигенную погрешность :wacko2:
Ну у меня немного больше пробег до работы.
6 км. :)
Хотя за них конечно он тоже нормально прогреться не сможет.
-
Нужно проверить на большом пробеге по трассе.
У меня одно время по зиме расход до 40 литров доходил, когда я ездил только на работу и с работы по полкилометра в день. Прогревы были на порядок дольше, чем езда. При том, что стоял в подземном гараже. Тоже сильно понтовался, присматривался, принюхивался. Проехал 500км и успокоился. Пришло лето - совсем успокоился.
P.S.: сейчас опять расход большой, жду длинную поездку в начале марта :)
сто проехал 25л нету!! езжу по 2 км на работу, греется через каждые 2 часа, за неделю бак уходит полный!!!
-
Думаешь проливается?
:)
всякое может быть...
ты же говоришь что запах соляры ест...а трубки сухие...
-
всякое может быть...
ты же говоришь что запах соляры ест...а трубки сухие...
Сегодня залезу под машину.
-
Сегодня залезу под машину.
С вискарем полезешь?
У тебя выходит больше чем на старом прадике?
А вообще правильно говорят - без нормального пробега не замеришь.
-
С вискарем полезешь?
У тебя выходит больше чем на старом прадике?
А вообще правильно говорят - без нормального пробега не замеришь.
Больше чем на старом, причем осенью было меньше.
-
Вот практически все причины повышения расхода:
Неправильное распыление топлива форсунками.
Неисправны форсунки.
Велик зазор в сопрягаемых деталях ТНВД.
Завышена подача топлива при регулировке ТНВД.
Нарушение установки ТНВД по углу начала впрыска.
Позднее начало впрыска.
Неисправен регулятор ТНВД.
Изношены или разрушены подшипники кулачкового вала.
Сорвало резьбу крепления задней опоры вала ТНВД.
Неправильно отрегулирован корректор подачи топлива.
У тебя машина очень долго простояла не заводясь - поэтому надо копать в сторону неисправностей, которые могли вызвать отложения на деталях или сухой пуск механизма.
-
У меня что до капиталки что после нее 25л и не заводится на холодную без газа! когда заводишь в ТНВД стуки, нагревается перестают!!!
второй машин 80 ка HD турбо стоит не ездит, но расход у нее детский! залил 17л - проехал 170 км в смешаном цикле, сажусь на прадо 25 сабабака!! и вроде говорили что ТНВД в хорошем состоянии!!! НЕ ВЕРЮ!!! ОНА ЖЕ НЕ должна на холодную СТУЧАТЬ!!!!
-
Позвони.89645488883.Дмитрий.Может и поможет.
-
Я летом ездил в Тункинскую долину - на баке прошел 700 км на 31-й шоссейке. Сейчас если на 300 хватает - уже хорошо. Очень разные условия эусплуатации. Я тоже езжу в основном на работу, пробег по 2 - 3 км, 35-я курага, давление 1,6-1,7. Не успел разогнаться - уже приехали. На 4-ю в городе без нарушения ПДД в принципе не переключишься. Отсюда и расход, уже смирился... Чтоб реально сэкономить надо на пузотерке кататься, но пока нет возможности приобрести ее...
-
У меня что до капиталки что после нее 25л и не заводится на холодную без газа! когда заводишь в ТНВД стуки, нагревается перестают!!!
Многовато, тем более вы вроди писали что и плунжер меняли. А при резком нажатии на газ, при разгоне, какой выхлоп (в смысле цвет). Когда у меня появился первый легковой дизель(Сурф),то при резком нажатии на газ(под нагрузку),был виден чёрный дым, причём очень интенсивно. При этом в мороз до -20 он очень прилично заводился. Решили уменьшить дымность, уменьшив немного подачу, после этого дым почти исчез а вот заводиться в при минусовых теипературах он стал гораздо хуже. Правда по расходу ничего сказать не могу, просто было время когда с солярой проблем небыло-хоть залейся. По городу не засекал, а вот в поездках на Байкал с прицепом-60л бака хватало немного больше чем на 600км,т.е примерно+- 10ка.Да двиг 3L.
Попробуйте обратить внимание на выхлоп, если при резком нажатии на газ цвет выхлопа не меняется возможно ему просто топлива не хватает, как следствие не уверенный холодный запуск.
Хотя на зимнем топливе цвет трудно определить.
-
Думаю дело в этом:
После СВД резко вырос расход.
Ну если только он именно после вырос.
Как-то после недельной езде по лесам заметил что тяга стала похуже и сильно врос расход :(
Причина оказалась банальна... открыл "воздушок" и ох...л, там полный гербарий аж фильтр кое как вытащить получилось)))
Снегом еще как то шТоркель забивало))) Теперь на зиму снимаю его с воздушка.
-
Я летом ездил в Тункинскую долину - на баке прошел 700 км на 31-й шоссейке. Сейчас если на 300 хватает - уже хорошо. Очень разные условия эусплуатации. Я тоже езжу в основном на работу, пробег по 2 - 3 км, 35-я курага, давление 1,6-1,7. Не успел разогнаться - уже приехали. На 4-ю в городе без нарушения ПДД в принципе не переключишься. Отсюда и расход, уже смирился... Чтоб реально сэкономить надо на пузотерке кататься, но пока нет возможности приобрести ее...
О чем разговор! У одного пробег 6км, у другого 2-3км! А ножками потопать! Вроде еще не старечки :sarcastic_hand:
-
расход в среднем по городу от 15-20 литров....
правда у меня пробеги них.. не 6 км....от 70км-120км...
причем меня не сильно нарягает, 38 тапки крутить надо силы....и соляры
я арктиков ели поднимаю на "ступицу", боггер 37 с бедлоком легче (хотя может мне так кажется.)
-
О чем разговор! У одного пробег 6км, у другого 2-3км! А ножками потопать! Вроде еще не старечки :sarcastic_hand:
Неее, Витя, на машинке я могу до дому на обед съездить, а без нее только до студенчиской столовки топать - очень сомнительная экономия, да и детишек из школы забираю :ok:
-
Позвони.89645488883.Дмитрий.Может и поможет.
Мне позвонить? Или кому? Прошел обкатку 2000км заправил уже наверно тонну!!! Надо пешком короче ходить!! :(
-
Надо пешком короче ходить!! :(
:) Ну это даже без сомнений!!! Только лень... :( А так прыг в тапки и ты уже почти на месте, ну а соляра :rus: соляра дааа, да куй с ней :) удовольствие же дороже правда? :)
-
Фильт!
-
В принципе дизелю чем чаще фильтр чистить тем лучше, причем новый не нужен, старый компрессором продул и поехал,
-
После СВД резко вырос расход. С осени машина не эксплуатировалась, осенью на 36 белках был в районе 15. Сейчас в районе 25 литров. Проверил две заправки - солярка уходит со страшной силой. От машины при старте утром воняет соляркой. ТНВД и трубки до форсунок проверил - сухие.
Куда смотреть дальше?
Леха, ну от того, что заведешь еще пару тем, про мотор, заводится он лучше не станет.
1. ВЛ-85 правильно пишет, проверь воздушек.
2. Про форсунки я тебе уже писал, тем более, что пахнет не сгоревшей солярой.
3. Умирающий гидротрансформатор дает приличный расход. У меня расход доходил до 20 литров, а отремонтировав ГТ расход упал до 14 литров.
4. И еще про форсунки, даже если они не льют, то подсели и давление открытия уменьшилось, а следовательно впрыск происходит раньше и из-за раннего впрыска расход увеличивается.
ПЫСЫ Подумал тут и прикинул, какие будут следующие темы и вот названия - "Где отремонтировать стартер" и "Какие АКБ лучше поставить, чтобы быстро заряжались?" :)
-
Леха, ну от того, что заведешь еще пару тем, про мотор, заводится он лучше не станет.
1. ВЛ-85 правильно пишет, проверь воздушек.
2. Про форсунки я тебе уже писал, тем более, что пахнет не сгоревшей солярой.
3. Умирающий гидротрансформатор дает приличный расход. У меня расход доходил до 20 литров, а отремонтировав ГТ расход упал до 14 литров.
4. И еще про форсунки, даже если они не льют, то подсели и давление открытия уменьшилось, а следовательно впрыск происходит раньше и из-за раннего впрыска расход увеличивается.
ПЫСЫ Подумал тут и прикинул, какие будут следующие темы и вот названия - "Где отремонтировать стартер" и "Какие АКБ лучше поставить, чтобы быстро заряжались?" :)
Я понимаю, что темы схожие, но нифига не одинаковые. Причины, согласен, могут быть одни.
Счас посмотрим, как будут развиваться события, и решим, объединить их или нет.
За советы всем спасибо.
Могут ли форсунки так сильно влиять на расход?
-
Конечно, саляра не сгорает - КПД ниже и для получения той же энергии требуется больше ДТ.
-
Могут ли форсунки так сильно влиять на расход?
Могут, если раньше открываются. А при неправильном распыле еще и головы трещат :pardon:
Когда у меня были шуги по поводу мотора, я тоже проверил форсунки. Оказались в идеале.
-
Многовато, тем более вы вроди писали что и плунжер меняли. А при резком нажатии на газ, при разгоне, какой выхлоп (в смысле цвет). Когда у меня появился первый легковой дизель(Сурф),то при резком нажатии на газ(под нагрузку),был виден чёрный дым, причём очень интенсивно. При этом в мороз до -20 он очень прилично заводился. Решили уменьшить дымность, уменьшив немного подачу, после этого дым почти исчез а вот заводиться в при минусовых теипературах он стал гораздо хуже. Правда по расходу ничего сказать не могу, просто было время когда с солярой проблем небыло-хоть залейся. По городу не засекал, а вот в поездках на Байкал с прицепом-60л бака хватало немного больше чем на 600км,т.е примерно+- 10ка.Да двиг 3L.
Попробуйте обратить внимание на выхлоп, если при резком нажатии на газ цвет выхлопа не меняется возможно ему просто топлива не хватает, как следствие не уверенный холодный запуск.
Хотя на зимнем топливе цвет трудно определить.
Вроде Черного выхлопа нет!!! утром заводится стоит не реальная дымовуха, троит, стучит, прогреется все хорошо!!
-
Вот у меня тоже, выхлоп чистый, ни под нагрузкой, ни без нее черного дыма нет.
У меня вопрос другого плана, если такой расход для 78 прадиков - норма, то почему у меня на 95 такого не было?
Моторы вроде одинаковые.
-
Вот у меня тоже, выхлоп чистый, ни под нагрузкой, ни без нее черного дыма нет.
У меня вопрос другого плана, если такой расход для 78 прадиков - норма, то почему у меня на 95 такого не было?
Моторы вроде одинаковые.
Может стал пристальнее следить за расходом?
-
Вас модеров не поймешь, нас ругаете что мы темы плодим, а сами что делаете :pardon: было одна общая тема про расход топлива http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=12322.msg229042#msg229042 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=12322.msg229042#msg229042) сделали ещё одну про соляру http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=15452.msg220778#msg220778, (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=15452.msg220778#msg220778,) а сейчас про расход отдельного мотора, ещё хотите чтоб у вас порядок на форуме был :wacko2:
а по теме просто так расход подпрыгнуть не может, у меня из-за нерабочей турбины был большой расход, турбина слышно как свистит?
-
Вас модеров не поймешь, нас ругаете что мы темы плодим, а сами что делаете :pardon: было одна общая тема про расход топлива http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=12322.msg229042#msg229042 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=12322.msg229042#msg229042) сделали ещё одну про соляру http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=15452.msg220778#msg220778, (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=15452.msg220778#msg220778,) а сейчас про расход отдельного мотора, ещё хотите чтоб у вас порядок на форуме был :wacko2:
а по теме просто так расход подпрыгнуть не может, у меня из-за нерабочей турбины был большой расход, турбина слышно как свистит?
Мы счас уже думаем с какой темой слить. Либо с заводкой КЗ, либо с расходом.
:)
-
правильно, есть же одна тема про расход http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=12322.msg229042#msg229042 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=12322.msg229042#msg229042) обьединяйте в неё, а там есть с кем сравнить расход топлива :)
-
был высокий расход, где-то прочитал, что надо посмотреть, в числе прочего, вакуумный шланг на датчик наддува, который от впускного коллектора, шланг оказался вроде в норме, а фильтр маленький засран, поменял фильтр, вроде расход поменьше стал.
-
был высокий расход, где-то прочитал, что надо посмотреть, в числе прочего, вакуумный шланг на датчик наддува, который от впускного коллектора, шланг оказался вроде в норме, а фильтр маленький засран, поменял фильтр, вроде расход поменьше стал.
"ты не умничай, ты руками покажи" (С) ГЭГ
:)
Хотя бы на каталожном рисунке.
-
я хреново умею вставлять изображения
-
я хреново умею вставлять изображения
Вполне себе хорошо получилось.
23265 - это фильтр?
-
так точно
-
Сегодня заметил, что минут 10, пока машина нормально не прогреется - не работает тахометр. Полез на крузер смотреть что и как устроено и нашел любопытное сообщение:
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=13014&st=575#entry722017 (http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=13014&st=575#entry722017)
Так вот у меня два вопроса:
1. связаны ли тахометр и тросик автомата
2. может ли быть связан расход и такое поведение тахометра
-
Сегодня заметил, что минут 10, пока машина нормально не прогреется - не работает тахометр. Полез на крузер смотреть что и как устроено и нашел любопытное сообщение:
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=13014&st=575#entry722017 (http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=13014&st=575#entry722017)
Так вот у меня два вопроса:
1. связаны ли тахометр и тросик автомата
2. может ли быть связан расход и такое поведение тахометра
У меня на прадике на холодную тоже тахометр не показывает.
-
У меня на прадике на холодную тоже тахометр не показывает.
Я почитал круизер.ру, пишут, что проблема в панели. Причем практически поголовная.
-
Я почитал круизер.ру, пишут, что проблема в панели. Причем практически поголовная.
Умения панель 2ltшная
-
Самый реальный способ борьбы с большим расходом топлива - это положить под педаль кирпич :blush: :sarcastic_hand: :sarcastic_hand:
-
Самый реальный способ борьбы с большим расходом топлива - это положить под педаль кирпич :blush: :sarcastic_hand: :sarcastic_hand:
Не получается.
-
Самый реальный способ борьбы с большим расходом топлива - это положить под педаль кирпич :blush: :sarcastic_hand: :sarcastic_hand:
А еще реальнее вообще машину не заводить! :rofl:
-
Не получается.
т что именно. кирпич положить или расход уменьшить.
-
т что именно. кирпич положить или расход уменьшить.
Кирпич ложил. Не помогло.
-
Вчерась ездил к Владимиру на трактовую.
Осмотр не показал ничего криминального, компрессия больше 30, форсунки от 130, заглушили ЕГР, отрегулировали заслонку, обжали форсунки.
Сканер показал: постоянно висит ошибка 32, в одних источниках Airflow meter, в других 32 = Correction resistor signal.
Хотя есть вероятность, что это одно и тоже, только называется по-разному.
Что это такое и с чем его едят?
Отсюда у меня вопрос: кто нить разьем ОБД к компу цеплял? Какие программы использовал?
-
Сканер показал: постоянно висит ошибка 32, в одних источниках Airflow meter, в других 32 = Correction resistor signal.
Хотя есть вероятность, что это одно и тоже, только называется по-разному.
Что это такое и с чем его едят?
Это не один из резисторов на ТНВД?
-
Сканер показал: постоянно висит ошибка 32, в одних источниках Airflow meter, в других 32 = Correction resistor signal.
Хотя есть вероятность, что это одно и тоже, только называется по-разному.
Что это такое и с чем его едят?
Это не один из резисторов на ТНВД?
Никто пока сказать не смог, что это.
-
Код 32 это когда ТНВД меняют а резисторы нет.
-
Код 32 это когда ТНВД меняют а резисторы нет.
Так в какую сторону копать то?
Резисторы менять?
-
Вчерась ездил к Владимиру на трактовую.
Осмотр не показал ничего криминального, компрессия больше 30, форсунки от 130, заглушили ЕГР, отрегулировали заслонку, обжали форсунки.
Сканер показал: постоянно висит ошибка 32, в одних источниках Airflow meter, в других 32 = Correction resistor signal.
Хотя есть вероятность, что это одно и тоже, только называется по-разному.
Что это такое и с чем его едят?
Отсюда у меня вопрос: кто нить разьем ОБД к компу цеплял? Какие программы использовал?
Видел вчера вашего 78! Сегодня своего загонял 78. говорит реле на свечи быстро отключается, не успевает прогревать соляру. завтра будет электрик смотреть!
-
Вчерась ездил к Владимиру на трактовую.
Осмотр не показал ничего криминального, компрессия больше 30, форсунки от 130, заглушили ЕГР, отрегулировали заслонку, обжали форсунки.
Сканер показал: постоянно висит ошибка 32, в одних источниках Airflow meter, в других 32 = Correction resistor signal.
Хотя есть вероятность, что это одно и тоже, только называется по-разному.
Что это такое и с чем его едят?
Отсюда у меня вопрос: кто нить разьем ОБД к компу цеплял? Какие программы использовал?
Леха, долго они с машиной твоей возились?
ЕГР заглушить и залонку отрегулировать - надо впускной тракт снимать, да?
-
Леха, долго они с машиной твоей возились?
ЕГР заглушить и залонку отрегулировать - надо впускной тракт снимать, да?
Они часа в 4 загнали ее, в районе 7-30 я забрал. Впуск снимали, но однако для того, чтобы мерить компрессию и свечи проверять.
-
Леха, долго они с машиной твоей возились?
ЕГР заглушить и залонку отрегулировать - надо впускной тракт снимать, да?
Дима, не могу сейчас найти, была тема Fly-fishera, достаточно старая, там все подробно, как всегда с фото, про ампутацию ЕГР, чистку впускного коллектора и что-то еще.
-
Дима, не могу сейчас найти, была тема Fly-fishera, достаточно старая, там все подробно, как всегда с фото, про ампутацию ЕГР, чистку впускного коллектора и что-то еще.
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=9003.0 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=9003.0)
-
чтоб заглушить егр не нужно ниче снимать. 10 минут операция. Чтоб почистить впуск необходимо его снять
-
это как? просто вакуумную трубку от клапана отсоединить?
-
а толк от глушения ЕГР есть? и в чем эффект проявляется?
-
а толк от глушения ЕГР есть? и в чем эффект проявляется?
Не летят во впуск загрязнения из выхлопа. Как следствие - чистый впускной коллектор.
Теоретически это должно сопровождаться ростом температуры горения (в смеси больше кислорода, т.к. нет подмеса отработанного газа) и разрушительными процессами в моторе. Никто пока практически убедительно не подтвердил.
-
Алексей, сколько у тебя будет стоить чистка впускного коллектора и заглушка ЕГР?
-
Код 32 это когда ТНВД меняют а резисторы нет.
1.А нафига менять ТНВД без резисторов, они же на корпусе?Откручивают и старые ставят чтоли?
2. А как ЭБУ видит, что резисторы другие? Они же подбираются в процессе настройки насоса. Ну будет ЭБУ больше топлива подавать или меньше, код-то не должен зажечь. При обрыве резистора-зажжет.
-
Отсюда у меня вопрос: кто нить разьем ОБД к компу цеплял? Какие программы использовал?
На крузерском сайте в сурфовской ветке описание как цепляли с помощью подручных средств. Там же, кстати, про резисторы есть.
-
На крузерском сайте в сурфовской ветке описание как цепляли с помощью подручных средств. Там же, кстати, про резисторы есть.
Разобрался с кодами несиправностей.
32 и airflow meter - это неисправность для бензинок.
На дизелях 32 = Correction resistor signal.
Сейчас продиагностировал вручную еще раз сам. Добавилась ошибка 35. 35 = Boost pressure sensor.
Честно говоря, квалификация хваленых дизелистов вызывает сомнение.
-
Разобрался с кодами несиправностей.
32 и airflow meter - это неисправность для бензинок.
На дизелях 32 = Correction resistor signal.
Сейчас продиагностировал вручную еще раз сам. Добавилась ошибка 35. 35 = Boost pressure sensor.
Честно говоря, квалификация хваленых дизелистов вызывает сомнение.
Вот вот мне тоже показалось это! на мой вопрос: почему большой расход! они мне ответили: вы покрутите ТНВД и посмотрите! А то что не заводится на холодную сказали: реле неисправное, которое на свечи идет! и сказали ехайте вы к электрику! А сегодня выяснилось! что температурный датчик сломан! А РЕЛЕ В ПОРЯДКЕ!!!!
-
Разобрался с кодами несиправностей.
32 и airflow meter - это неисправность для бензинок.
На дизелях 32 = Correction resistor signal.
Сейчас продиагностировал вручную еще раз сам. Добавилась ошибка 35. 35 = Boost pressure sensor.
Честно говоря, квалификация хваленых дизелистов вызывает сомнение.
резистор меряется элементарно тестером, датчик наддува где-то в гараже валялся, могу дать поиграть на время...А может фильтрик забился перед датчиком наддува или продырявился? Или турба не дует..
А вообще в тему расхода- нынче летом наконец-то сподобился Виннсом помыть топливную, хоть и не верю особо я в такие штуки, но результат как говорится на лицо...До помывки был 12.5-13л, после помывки 10.2-11 в том же режиме. Порадовало.
-
резистор меряется элементарно тестером, датчик наддува где-то в гараже валялся, могу дать поиграть на время...А может фильтрик забился перед датчиком наддува или продырявился? Или турба не дует..
А вообще в тему расхода- нынче летом наконец-то сподобился Виннсом помыть топливную, хоть и не верю особо я в такие штуки, но результат как говорится на лицо...До помывки был 12.5-13л, после помывки 10.2-11 в том же режиме. Порадовало.
Если бы еще показал, где мерить, то вопросов бы стало меньше. :)
Фильтрик продувается, как его еще проверить?
-
Фильтрик продувается, как его еще проверить?
Берешь лицо и им вакуумируешь одну трубочку, зажав вторую пальцем. Язык из лица должно засосать в трубочку и не отпускать.
-
Берешь лицо и им вакуумируешь одну трубочку, зажав вторую пальцем. Язык из лица должно засосать в трубочку и не отпускать.
Бесплатный вакуумметр :sarcastic_hand:
-
Берешь лицо и им вакуумируешь одну трубочку, зажав вторую пальцем. Язык из лица должно засосать в трубочку и не отпускать.
Или палец должно засосать?
-
Или палец должно засосать?
Когда палец засосёт, глаза уже выпадут
-
не помню где, читал, что 35 ошибка также может быть из-за неисправного перепускного клапана на турбине, т.е. не открывается и не сбрасывает излишнюю давку и следовательно датчик дает об этом знать, как-то так вроде.
-
Берешь лицо и им вакуумируешь одну трубочку
Спасибо, от души посмеялся)
-
Вакумировал лицом. Вакумировался хреново. Сбрызнул его карбклинером, грязи вымылось с полкило. Начал вакумировать, дабы проверить насколько хорош результат - он в одну сторону работает как клапан. Наелся карбклинера. :)
Какой пред надо вытаскивать, чтобы обнулить ошибки?
-
Эпопея с фильтриком не закончилась. Если такая хрень на входе в фильтр, то что там в трубках, подумал я и снял впуск. Входная трубка забита закоксовавшимся маслом. Трубку прочистил, начал тыкать в штуцер, на который она надевается, сначала выковырял кокс, а потом уже сгустки масла. Т.е. я так понимаю, что сейчас надо мыть впускной коллектор. Хотя дизелисты у Владимира мне сказали, что впуск ваще сухой.
-
Хотя дизелисты у Владимира мне сказали, что впуск ваще сухой.
Они его снимали?
Хотя да, кокс обычно сухой. Но в оставшееся отверстие бывает палец не лезет ;)
-
Они его снимали?
Хотя да, кокс обычно сухой. Но в оставшееся отверстие бывает палец не лезет ;)
Коллектор не снимали. Снимали патрубок, который идет с воздушка.
-
Коллектор не снимали. Снимали патрубок, который идет с воздушка.
Патрубок идет с турбины.
Если не снимали даже заслонку, то визуально оценить нагар нереально. Только если засунуть особо чувствительный палец в отверстие от демонтированного EGR. Но никакой глаз туда точно не залезет. Потому что нужно как-то опускать ЛИЦО %) в щель между мотором и моторным щитом.
Ну или снэйк-камерой.
-
Неделя прошла, можно подвести некоторые результаты. Поездка к Владимиру нормализовала заводку на холодную. Теперь заводится с полоборота (тфу тфу). 90 прадик, с которым я сравнивал заводился с полутора.
Однако расход как был, так и остался в районе 28 литров. Сканер у дизелистов показывал 32 ошибку, по расшифровке со сканера - это ошибка датчика расхода воздуха - но интернет показал, что не в том месте искали. 32 ошибка - это корректирующие резисторы.
Раздосадованный результатом, я полез сам сканировать ошибки. Чек высветил 32 и 35 ошибку. 35 - датчик давления турбины. Про фильтрик и трубку я уже писал, 35 ошибка ушла после этих манипуляций. Чуть позже я заметил, что звук мотора изменился (раньше на 2500 оборотов было жжжччччч, сейчас шшшуууу :) ). Изменилась тяга - сейчас она распределена равномерно по ходу педали - больше давишь - больше тяги, раньше до 2000 она прибывала, дальше оставалась постоянной. Средняя скорость выросла на ~10 км.ч. Ну и самое главное - расход. Хотя укатал всего 30 литров, но проехал 165 км, это 18 км на 100 литров, что с поправкой на 35 колеса составляет 16,6 литра.
-
Молодец Лёша ,упорно движешься к результату .
-
Судя по последним телодвижениям борцов с никакой динамикой и высоким расходом, причина бед кроется в выработке гильзы под поршенёк системы регулирования опережения впрыска.
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=143895&st=175 (http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=143895&st=175)