Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Ремонт и обслуживание => Тема начата: AlexTank от 10:07, 23.12.2013
-
Сегодня снежок - недоприводы буксуют. Я при подъеме на коммунистическую ткнул привычно две кнопки, но на табло загорелась всего одна лампа хабов.
Куда рыть? Ощущения, что привод включился, а индикатор не отработал.
-
Лех, одна включает хабы, вторая раздатку. Либо лампочка, либо вакуум иль шланг с него слетел!
-
может датчик полного привода отказать(я себе менял как то) или фишка или провод, там до моторного отсека две фишки, мультиметр в помощь и на прозвон
-
может датчик полного привода отказать(я себе менял как то) или фишка или провод, там до моторного отсека две фишки, мультиметр в помощь и на прозвон
Чего звонить то? Где этот датчик?
-
Привод точно включился?
Если включился, то неисправен концевик на РК и его проводка. Из-за этого еще и блокировка не включается, если штатно подключена. У меня была такая ситуация была из-за неисправности разъема на концевике. При одевании на место из него выдавилась одна из двух клемм. Для начала нужно снять разъем и закоротить его скрепкой. Лампа должна загореться. Потом проверить появление проводимости в концевике при включении передка. Таким образом будет локализована неисправность.
Местонахождение концевика в моей теме про РК.
Вот:
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=1522.msg246284#msg246284 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=1522.msg246284#msg246284)
Датчик самый передний, на передней крышке РК. Разъем на кабеле в 30 см от датчика.
-
Привод точно включился?
Я еще раз проверю вечером, но по ощущениям включился.
А если не включился, где копать?
-
Я еще раз проверю вечером, но по ощущениям включился.
А если не включился, где копать?
Если не включился, то копать в вакуумном приводе. Мог выйти из строя один из вакуумных клапанов (пара клапанов стоят рядом с ГТЦ под капотом), либо оборваны шланги до или после клапанов. Нужно перекинуть трубочки на них, нажать несколько раз кнопку ВКЛ-ВЫКЛ, оставив ее в положении ВЫКЛ. Привод должен включиться. Но теперь, если всё так, он не выключится.
-
Если не включился, то копать в вакуумном приводе. Мог выйти из строя один из вакуумных клапанов (пара клапанов стоят рядом с ГТЦ под капотом), либо оборваны шланги до или после клапанов. Нужно перекинуть трубочки на них, нажать несколько раз кнопку ВКЛ-ВЫКЛ, оставив ее в положении ВЫКЛ. Привод должен включиться. Но теперь, если всё так, он не выключится.
Замерзнуть он не мог?
-
Замерзнуть он не мог?
Маловероятно. Вакуумная часть сухая, а рабочая часть концевика работает в масляной среде.
-
Вчерась уже доехал до небезызвестного всем Миккиняна, чтобы диагностировать, но решил все же попробовать еще раз. И, о чудо, привод подключился.
Сегодня еще несколько раз пробовал - подключается. С некой задержкой, но лампа загорается.
-
Вчерась уже доехал до небезызвестного всем Миккиняна, чтобы диагностировать, но решил все же попробовать еще раз. И, о чудо, привод подключился.
Сегодня еще несколько раз пробовал - подключается. С некой задержкой, но лампа загорается.
Миша обижается когда его так называют , он Миккенен а не Миккинян.
-
Миша обижается когда его так называют , он Миккенен а не Миккинян.
Тогда уже Mikkenen, а не Миккенен
-
С некой задержкой, но лампа загорается.
А у меня отключается с задержкой. Иногда с рывком. И чем больше разброс давления в колесах, тем сильнее роывок %)
При разнице пол-очка кажется, что машина взорвалась :sarcastic_hand:
-
Чуть добавляешь газ, отпускаешь, в этот момент отключаешь 4wd (т.е когда машина начинает идти накатом). Все происходит тихо и незаметно.
-
Чуть добавляешь газ, отпускаешь, в этот момент отключаешь 4wd (т.е когда машина начинает идти накатом). Все происходит тихо и незаметно.
А вот и не всегда :pardon: Страви одно колесо как следует, вот и будет тебе тихо и незаметно. Передок спущенный с одной стороны, по моему, особенно влияет.
-
Во блин! Ну если как следует, то следить за давлением надо! %)
-
Во блин! Ну если как следует, то следить за давлением надо! %)
Есть случаи, когда начинают с замены РК ;)
-
А вот скажите, джентельмены, если один хаб не включается, загорится ли лампа 4вд?
Мы на каникулах продиагностировать пытались - лягушка на раздатке щелкает, кардан крутится передний. В одном хабе моторчик жужжит, в другом - нет.
Лампа хабов загорается, лампа 4вд нет. Передний мост не гребет.
-
А вот скажите, джентельмены, если один хаб не включается, загорится ли лампа 4вд?
Мы на каникулах продиагностировать пытались - лягушка на раздатке щелкает, кардан крутится передний. В одном хабе моторчик жужжит, в другом - нет.
Лампа хабов загорается, лампа 4вд нет. Передний мост не гребет.
Леш, у меня хабы переделаны на механические, сам значок забов не горит... а вот 4вд мигает.
-
А вот скажите, джентельмены, если один хаб не включается, загорится ли лампа 4вд?
Мы на каникулах продиагностировать пытались - лягушка на раздатке щелкает, кардан крутится передний. В одном хабе моторчик жужжит, в другом - нет.
Лампа хабов загорается, лампа 4вд нет. Передний мост не гребет.
У хабов нет обратной связи. Лампочка мигает при включении в случаях, когда разорвана цепь одного из моторчиков, или включение произошло на большой скорости (контроллер на рулевой колонке под торпедой отслеживает скорость).
Поэтому, если цепь мотора целая, а моторчик не отработал, или даже взвел пружину, но по какой-то причине хаб не залочился, то лампочка хабов будет честно показывать, что хабы включились:) Соответственно, передок в РК после этого будет честно подключаться, но мост грести не будет.
Если лампа 4WD не горит, нужно проверить фактически включается ли передок в РК. При отключенных хабах покрутить за передний кардан. Он не должен крутиться. Но нужно быть уверенным, что хабы точно разлочились. Или вывешивать перед и крутить за кардан. Тогда хотя бы концевик можно будет из потенциальных неисправностей исключить. Или наоборот приговорить.
-
У хабов нет обратной связи. Лампочка мигает при включении в случаях, когда разорвана цепь одного из моторчиков, или включение произошло на большой скорости (контроллер на рулевой колонке под торпедой отслеживает скорость).
Поэтому, если цепь мотора целая, а моторчик не отработал, или даже взвел пружину, но по какой-то причине хаб не залочился, то лампочка хабов будет честно показывать, что хабы включились:) Соответственно, передок в РК после этого будет честно подключаться, но мост грести не будет.
Если лампа 4WD не горит, нужно проверить фактически включается ли передок в РК. При отключенных хабах покрутить за передний кардан. Он не должен крутиться. Но нужно быть уверенным, что хабы точно разлочились. Или вывешивать перед и крутить за кардан. Тогда хотя бы концевик можно будет из потенциальных неисправностей исключить. Или наоборот приговорить.
Кнопку тыкаю, лягушка щелкает, кардан начинает крутиться. Надо без хабов наверное проверить было.
-
Достала проблема с подключением. ПОехал еще раз к Микинену.
В этот раз удалось поймать момент, когда привод не включался.
Короче как обнаружилось в лягушке эмульсия, лед в том месте, где шток ходит.
Вычистили, налили нового масла. Теперь все работает.
-
Достала проблема с подключением. ПОехал еще раз к Микинену.
В этот раз удалось поймать момент, когда привод не включался.
Короче как обнаружилось в лягушке эмульсия, лед в том месте, где шток ходит.
Вычистили, налили нового масла. Теперь все работает.
Что и требовалось доказать!!! :ok:
-
Я по такой же причине раздатку поменял... :wall: так хрущала аж зубы сводило... а была просто водица в лягушатнике.
-
Джентельмены, а вот подскажите мне:
На хабы два проводка приходят - это плюс и минус на моторчик? Они при включении в одну полярность, при выключении в другую?
Есть ли предохранитель какой на хабы? Хотя если один хаб крутит, другой - нет, то скорее всего не в предохранителе дело...
-
у меня было что один моторчик просто замерз)))
-
у меня было что один моторчик просто замерз)))
Когда вольтов нету на фишке вряд ли даже незамороженный моторчик будет крутиться.
-
На хабы два проводка приходят - это плюс и минус на моторчик? Они при включении в одну полярность, при выключении в другую?
Именно так
Есть ли предохранитель какой на хабы? Хотя если один хаб крутит, другой - нет, то скорее всего не в предохранителе дело...
Блок управления хабами запитан от предохранителя DIFF 30А. Отдельно на каждый моторчик предохранителей нет.
От блока до моторчика всего два разъема: один на самом блоке, другой позади ступицы.
Прежде всего нужно проверить появление напруги на разъеме за ступицей при нажатии на кнопку управления хабами. Если там всё в порядке, то в порядке разбора ступицы далее смотреть проводимость от разъема на цапфе до контактных колец. Бывает, что при неудачном монтаже стопорной шайбы с кольцами подминаются контакты внутри этой шайбы. Если проводимость есть, проверить на кольцах появление напруги при нажатии на кнопку управления хабами. Если всё в порядке, смотреть моторчик и его щетки. Если проводимости нет, то демонтировать шайбу и смотреть проводимость от разъема на цапфе до контакта на гибкой пластине (плате), свернутой в трубочку внутри цапфы.
-
Именно такБлок управления хабами запитан от предохранителя DIFF 30А. Отдельно на каждый моторчик предохранителей нет.
От блока до моторчика всего два разъема: один на самом блоке, другой позади ступицы.
Прежде всего нужно проверить появление напруги на разъеме за ступицей при нажатии на кнопку управления хабами. Если там всё в порядке, то в порядке разбора ступицы далее смотреть проводимость от разъема на цапфе до контактных колец. Бывает, что при неудачном монтаже стопорной шайбы с кольцами подминаются контакты внутри этой шайбы. Если проводимость есть, проверить на кольцах появление напруги при нажатии на кнопку управления хабами. Если всё в порядке, смотреть моторчик и его щетки. Если проводимости нет, то демонтировать шайбу и смотреть проводимость от разъема на цапфе до контакта на гибкой пластине (плате), свернутой в трубочку внутри цапфы.
У меня на фишке за ступицей уже нет напряжения.
-
У меня на фишке за ступицей уже нет напряжения.
Если второй моторчик крутит, значит обрыв в проводке до нерабочего мотора. На разъеме блока управления оба мотора подключены к одной паре контактов (3-й и 4-й контакты). Где они раздваиваются, я не знаю. Скорее всего где-то рядом с блоком.
-
Если второй моторчик крутит, значит обрыв в проводке до нерабочего мотора. На разъеме блока управления оба мотора подключены к одной паре контактов (3-й и 4-й контакты). Где они раздваиваются, я не знаю. Скорее всего где-то рядом с блоком.
Второй вроде крутит.
-
Второй вроде крутит.
Смотри, Лёха, проводку к нерабочему мотору.
-
C некоторой даты выпуска в блок добавили самодиагностику и на каждый моторчик из блока выходят свои провода 2 на левый 2 на правый.
-
C некоторой даты выпуска в блок добавили самодиагностику и на каждый моторчик из блока выходят свои провода 2 на левый 2 на правый.
Что за самодиагностика?
-
Точно не скажу, вероятно меряется ток и напруга и "если чо" - лампа локов мигает коды (?). Сам только видел на прадике как раз разбирался с проводами,плотно не щупал.
схема
-
Точно не скажу, вероятно меряется ток и напруга и "если чо" - лампа локов мигает коды (?). Сам только видел на прадике как раз разбирался с проводами,плотно не щупал.
схема
Хренасе, там еще какой то хаблокконтролсвич присутствует! Причем не два, а один! Это всё таки у каких-то машин есть обратная связь с хабами? Где, что и как он меряет?
P.S.: в наших блоках тоже есть элементарная диагностика. Если разомкнуть цепь мотора, лампочка мигать будет :) Видать, сопротивление в цепях моторчиков блок все же мониторит.
-
Хренасе, там еще какой то хаблокконтролсвич присутствует! Причем не два, а один! Это всё таки у каких-то машин есть обратная связь с хабами? Где, что и как он меряет?
P.S.: в наших блоках тоже есть элементарная диагностика. Если разомкнуть цепь мотора, лампочка мигать будет :) Видать, сопротивление в цепях моторчиков блок все же мониторит.
Т.е. если скинуть фишку, то будет мигать лампочка?
-
Т.е. если скинуть фишку, то будет мигать лампочка?
Я не видел, но читал об этом. При переходе на ручные хабы ставят в этот разъем резистор, чтобы не моргала.
-
Я не видел, но читал об этом. При переходе на ручные хабы ставят в этот разъем резистор, чтобы не моргала.
У меня со снятой фишкой не мигало.
-
У меня со снятой фишкой не мигало.
В залоченном положении тоже?
-
Хренасе, там еще какой то хаблокконтролсвич присутствует! Причем не два, а один!
Это они так кнопку хаблок назвали :)
Самые злые в плане диагностики электромеханические хабы я видел у свежего праворукого "охотника", там они вообще безщёточные а на ступице вместо контактного кольца космическая приблуда с датчиками, звездой с намоткой и 4 контакта.
Клиенту сразу было рекомендовано чтобы менял на механику. %)
-
В залоченном положении тоже?
Да.
-
Да.
:pardon:
-
Я по такой же причине раздатку поменял... :wall: так хрущала аж зубы сводило... а была просто водица в лягушатнике.
Реально хрустит из-за воды?
Что там может хрустеть?
-
ЕМНИП недовключалась муфта передка и скрежетало по шлицам.
-
ЕМНИП недовключалась муфта передка и скрежетало по шлицам.
так это как скрежет ать должно. Как у уазиков когда сцепление подпалил
:)