Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Ремонт и обслуживание => Тема начата: AlexTank от 10:18, 21.10.2008
-
Наступают холода, стал включать печку. Но все равно в машине холодно. Заметил что печка греет только когда обороты машины держатся в районе 2000. Можно тупо стоять газовать - и рукой ощутимо заметно, как нагревается воздух, идущий от вентилятора. Как только обороты сбрасываешь, сразу начинает гнать еле теплый воздух.
Куда копать?
-
антифриза в системе достаточно?
-
антифриза в системе достаточно?
Вроде бы менял не так давно, потом уровень проверял через неделю. Посмотрю схожу счас.
-
Больше всего похоже на воздушную пробку в системе охлаждения. Проверь уровень ОЖ и замени крышку радиатора, при исправной крышке и нормальном уровне в бачке пробка должна уйти сама. Для надежности можно задрать морду и на холодном двигателе при холостом ходу долить жижу и дать ему так постоять, пока не прогреется до рабочей температуры
-
1. Воздушная пробка.
2. Воздушная пробка из-за треснувшей головки блока.
-
антифриза в системе достаточно?
Полный расширительный бачок антифриза.
-
Больше всего похоже на воздушную пробку в системе охлаждения. Проверь уровень ОЖ и замени крышку радиатора, при исправной крышке и нормальном уровне в бачке пробка должна уйти сама. Для надежности можно задрать морду и на холодном двигателе при холостом ходу долить жижу и дать ему так постоять, пока не прогреется до рабочей температуры
После того, как пробку продувает, она заново появляется только после охлаждения жидкости. А у меня такое ощущение, что тосол через печку идет только на оборотах, а на холостых идти через радиатор печки не хочет.
-
А может помпа?
-
может напутали входной и выходной патрубки печки? По симптомам похоже.
-
может напутали входной и выходной патрубки печки? По симптомам похоже.
Может. Как проверить. Они до кучи гдето еще вдоль корпуса переподсоединяются
-
на входном патрубке печки обычно стоит клапан регулирующий подачу в радиатор печки (к нему подходит тросик), подающий патрубок (из двигателя) будет ощутимо горячее обратки (особенно на холостых, когда нет циркуляции). Проверь это. Если все правильно , то есть еще другие варианты.
-
полный бачок антифриза кстати ни о чем не говорить, если голова дует то он всегда полным будет.
-
полный бачок антифриза кстати ни о чем не говорить, если голова дует то он всегда полным будет.
-
Похоже все же пробки в системе.
До этого дней десять ездил - горячий воздух шел хорошо и постоянно. Сейчас опять полутеплый, увеличивается температура, если на оборотах держать.
Патрубки вроде перепутать не должны были, они, по крайней мере мне так показалось на ощупь, разного диаметра.
Так что я в срочном порядке ищу, куда бы мне обратиться, чтобы со знанием дела подходили к вопросу и денег много не брали.
:-)
-
Есть для этого установка вполняющая замену охлаждающей жидкости без образования воздушных пробок.
-
Есть для этого установка вполняющая замену охлаждающей жидкости без образования воздушных пробок.
Я тосол менял 15 сентября. Мне как раз такой установкой и делали.
-
Так что я в срочном порядке ищу, куда бы мне обратиться, чтобы со знанием дела подходили к вопросу и денег много не брали.
:-)
89025602152. Спец по печкам и кондерам. Кого к нему не отправлял - все очень довольны.
-
Проблема с печкой задней, вообщем антифриз выбегал потихоньку через патрубки, это устранил , долили до краев антифриза перед этим слил весь, проверил печку ртом через шланг дул продувается спокойно, сейчас антифриза до краев, а печка не дует, как раньше когда анифриза мало было,
Если воздушная пробка как ее продуть ? радиатор не родной крышка заменена недавно.
Передняя хорошо дует
-
если печка запитана в цепь с двигателем то морду выше поставить под уклон завести и печку включить и шланги руками сжимать
-
если печка запитана в цепь с двигателем то морду выше поставить под уклон завести и печку включить и шланги руками сжимать
ну как вариант, типа создать давление за счет уклона и сжатие патрубков, надо попробовать :)
-
воздух всегда стремится на верх
-
Откручивал патрубки печки, прогонял антифриз, он вроде как и бежит но очень слабо и ели теплым....
Может быть такое что антифриза не хватает и давление в системе не очень, и по этому до печки задней не доходит как положено ?
Передняя кстати тоже не очень дует, раньше руку долго не продержишь, слегка обжигало
-
Можно поставить еще носос в патрубок задней печки чтоб гонял
-
Откручивал патрубки печки, прогонял антифриз, он вроде как и бежит но очень слабо и ели теплым....
Может быть такое что антифриза не хватает и давление в системе не очень, и по этому до печки задней не доходит как положено ?
Передняя кстати тоже не очень дует, раньше руку долго не продержишь, слегка обжигало
у меня раньше был сурф 130 с двигом 2lte. Если печку не снимали заднюю никогда и не чистили там очень много гадости набивается со временем. Никакие не помогут горки и уклоны, только снимать и чистить. В крайних случаях совсем выброрсить радиатор, так как его не реал прочистить. Об этом можно почитать на дроме, лэндкрузер.ру и др. Я убедился на собственном опыте. :blush: Забивается в некоторых случаях еще трубки идущие к радиатору, а не сам радиатор. У моего знакомого сурф с 2 lt до сих пор печка жарит, хотя он чистил ее уже много лет назад и сменил 1 трубку.
-
у меня раньше был сурф 130 с двигом 2lte. Если печку не снимали заднюю никогда и не чистили там очень много гадости набивается со временем. Никакие не помогут горки и уклоны, только снимать и чистить. В крайних случаях совсем выброрсить радиатор, так как его не реал прочистить. Об этом можно почитать на дроме, лэндкрузер.ру и др. Я убедился на собственном опыте. :blush: Забивается в некоторых случаях еще трубки идущие к радиатору, а не сам радиатор. У моего знакомого сурф с 2 lt до сих пор печка жарит, хотя он чистил ее уже много лет назад и сменил 1 трубку.
радиатор спокойно продувается ртом, сопротивления не чувствуется
-
радиатор спокойно продувается ртом, сопротивления не чувствуется
алик, попробуй сами трубки до радиатора.
-
алик, попробуй сами трубки до радиатора.
попробую конечно, может компрессором продую
-
радиатор спокойно продувается ртом, сопротивления не чувствуется
Даже если одна сота останется со всего радиатора то он будет продуватся без сопротивления, а вот для обогрева его будет крайне не достаточно!!!