Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Ремонт и обслуживание => Тема начата: AlexTank от 10:14, 13.09.2010
-
Привет всем!
Съездили на Ольхон на выходных. Такая трабла: в диапазоне от 90 до 100 наблюдается вибрация, которая передается на кузов. Руль не бъет. Колеса вроде целые. Крестовины подергал насколько мог - тоже косяков не наблюдаю.
Трабл прогрессирует. В баргузин ездили - оно было, но не так выраженно. Сейчас начинает напрягать.
Куда рыть? Колеса балансировать? Карданы поснимать - поездить? Мост может так гудеть?
ЗЫЖ Для тех, кто в танке - машина прадо 95.
-
Вспомни хорошенько, нигде колесом в яму не долбился? Если да, то колеса на предмет радиальных грыж проверь для начала. Ну и балансировка, ессно. Кстати, могла тупо грязь скопиться на внутренней поверхности диска.
-
Вспомни хорошенько, нигде колесом в яму не долбился? Если да, то колеса на предмет радиальных грыж проверь для начала. Ну и балансировка, ессно. Кстати, могла тупо грязь скопиться на внутренней поверхности диска.
Колесами долбился и не раз. Счас всего не вспомнишь.
Грязь оно понятно. Но по суху она имеет свойство отваливаться. А у меня прогрессирует. Т.е. видимо налипает :)
-
У товарища на ЦРВ была похожая трабла: все пербрали, оказалось разбит привод со стороны редукора.
-
У товарища на ЦРВ была похожая трабла: все пербрали, оказалось разбит привод со стороны редукора.
Как это диагностировать?
-
По идее без снятия никак, снимать и смотреть выработку.
-
Я б начал с поочередного снимания карданов.
А после 100 кмч вообще пропадает? 130-140?
-
Леха, для начала сними колеса и проверь балансировку. Радиальную грыжу хорошо видать на снятом колесе. Диски на предмет яйценутости тоже проверь. А потом уже можешь начинать переживать за железо
-
Я б начал с поочередного снимания карданов.
А после 100 кмч вообще пропадает? 130-140?
Угу
Практически пропадает. После 100 кмч. 130-140 вполне комфортно.
-
Угу
Практически пропадает. После 100 кмч. 130-140 вполне комфортно.
Та же байда в диапазоне 60-65. И тоже, по-моему, прогрессирует. :(
-
Идти надо от простого к сложному: балансировка колес, сайленты, карданы, ШРУСы
-
этот эффект называется очко ;)
-
Сыездил вчера в Сафари. Подергали - посмотрели. Нашли крестовину заднего кардана мертвую.
Вчера вечером она была успешно заменена. Седни проверил - вибрации нет.
Выводы из этой ситуации:
1. Без подъемника или ямы сложно найти неисправность. Крестовина была внешне целая. Только при пристальном рассмотрении был виден износ на внутренних поверхностях.
2. Шум оказывается был и на скоростях от 30 и выше. Просто я его за шум не считал - думал ветер шумит. Обычно с приоткрытым окном езжу. Теперь ваще тихо.
-
Почему я и говорю, что снимать поочередно :) . Тоже не могу иногда определить на ощупь, что ей пипец пришел.