Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Ремонт и обслуживание => Тема начата: AlexTank от 10:14, 13.09.2010

Название: Выбрация на 100 кмч
Отправлено: AlexTank от 10:14, 13.09.2010
Привет всем!
Съездили на Ольхон на выходных. Такая трабла: в диапазоне от 90 до 100 наблюдается вибрация, которая передается на кузов. Руль не бъет. Колеса вроде целые. Крестовины подергал насколько мог - тоже косяков не наблюдаю.
Трабл прогрессирует. В баргузин ездили - оно было, но не так выраженно. Сейчас начинает напрягать.
Куда рыть? Колеса балансировать? Карданы поснимать - поездить? Мост может так гудеть?
 
ЗЫЖ Для тех, кто в танке - машина прадо 95.
Название: Выбрация на 100 кмч
Отправлено: Salomon от 10:22, 13.09.2010
Вспомни хорошенько, нигде колесом в  яму не долбился? Если да, то колеса на предмет радиальных грыж проверь для начала. Ну и балансировка, ессно. Кстати, могла тупо грязь скопиться на внутренней поверхности диска.
Название: Выбрация на 100 кмч
Отправлено: AlexTank от 10:38, 13.09.2010
Вспомни хорошенько, нигде колесом в  яму не долбился? Если да, то колеса на предмет радиальных грыж проверь для начала. Ну и балансировка, ессно. Кстати, могла тупо грязь скопиться на внутренней поверхности диска.
Колесами долбился и не раз. Счас всего не вспомнишь.
Грязь оно понятно. Но по суху она имеет свойство отваливаться. А у меня прогрессирует. Т.е. видимо налипает :)
 
Название: Выбрация на 100 кмч
Отправлено: Balamut_ от 10:44, 13.09.2010
У товарища на ЦРВ была похожая трабла: все пербрали, оказалось разбит привод со стороны редукора.
Название: Выбрация на 100 кмч
Отправлено: AlexTank от 10:45, 13.09.2010
У товарища на ЦРВ была похожая трабла: все пербрали, оказалось разбит привод со стороны редукора.
Как это диагностировать?
Название: Выбрация на 100 кмч
Отправлено: Balamut_ от 10:51, 13.09.2010
По идее без снятия никак, снимать и смотреть выработку.
Название: Выбрация на 100 кмч
Отправлено: Pavel T от 12:17, 13.09.2010
Я б начал с поочередного снимания карданов.  
А после 100 кмч вообще пропадает? 130-140?
Название: Выбрация на 100 кмч
Отправлено: Salomon от 12:20, 13.09.2010
Леха, для начала сними колеса и проверь балансировку. Радиальную грыжу хорошо видать на снятом колесе. Диски на предмет яйценутости тоже проверь. А потом уже можешь начинать переживать за железо
Название: Выбрация на 100 кмч
Отправлено: AlexTank от 12:21, 13.09.2010
Я б начал с поочередного снимания карданов. 
А после 100 кмч вообще пропадает? 130-140?
Угу
Практически пропадает. После 100 кмч. 130-140 вполне комфортно.
 
Название: Выбрация на 100 кмч
Отправлено: К.В.Чёрный от 13:07, 13.09.2010
Угу
Практически пропадает. После 100 кмч. 130-140 вполне комфортно.
Та же байда в диапазоне 60-65. И тоже, по-моему, прогрессирует.  :(
Название: Выбрация на 100 кмч
Отправлено: Balamut_ от 13:31, 13.09.2010
Идти надо от простого к сложному: балансировка колес, сайленты, карданы, ШРУСы
Название: Выбрация на 100 кмч
Отправлено: Сталкер от 19:46, 13.09.2010
этот эффект называется очко ;)
Название: Выбрация на 100 кмч
Отправлено: AlexTank от 10:21, 15.09.2010
Сыездил вчера в Сафари. Подергали - посмотрели. Нашли крестовину заднего кардана мертвую.
Вчера вечером она была успешно заменена. Седни проверил - вибрации нет. 
Выводы из этой ситуации:
1. Без подъемника или ямы сложно найти неисправность. Крестовина была внешне целая. Только при пристальном рассмотрении был виден износ на внутренних поверхностях.
2. Шум оказывается был и на скоростях от 30 и выше. Просто я его за шум не считал - думал ветер шумит. Обычно с приоткрытым окном езжу. Теперь ваще тихо.
Название: Выбрация на 100 кмч
Отправлено: Pavel T от 00:47, 16.09.2010
Почему я и говорю, что снимать поочередно :) . Тоже не могу иногда определить на ощупь, что ей пипец пришел.