Автор Тема: Замер геометрии кузова на стапеле (кузовном роботе)  (Прочитано 4837 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн -=Forever=-

  • Сообщений: 123
  • а нету аватарушки
Добрый день всем!
Кто в Иркутске КАЧЕСТВЕННО делает и ответственно? Знаю на Баррикад Технопарк, но у них пока занято всё.

Может ещё где есть подобные заслужившие уважения СТО?
Надо замерить и оценить состояние рамы и всей геомЭтрии. Может и с вытягиванием, если понадобится и
заварить сразу трещинку.
После этого надо будет ещё развал/схождение сделать послеЛИФТовое. С перемещением
уже предварительно расточеных креплений стоек на квадратном эскудике.
Кто куда посоветует обратиться?

Оффлайн -=Forever=-

  • Сообщений: 123
  • а нету аватарушки
Апну темку.
Ибо очень актуально.
Неужели никто из >50 прочитавших не знает мест, где правят рамы?
По сторонам раму замерили мне - всё одинаково, а вот диагонали чуть ушли около 8мм за счёт
того, что был возможно удар по балке снизу, которая под двигателем. Предлагали её вытянуть
мне на 4 мм - чтобы диагонали стали равными. Как-то я пока отказался там делать, потому что
ценник выкатили конско-лошадиный. А такие смещения рамы.. я думаю до какого-нибудь серъёзного
валуна в бездорожье - так что опять потом ехать кучу финансов вываливать в правку миллиметров?
Развал теперь можно отрегулировать благодаря гражданско-лифтовой доработке крепления стоек,
схождение тоже отрегулируется. По уму конечно хочется всё вытянуть-исправить, но куда обратиться
совершенно не знаю. Тянуть нужно не всю раму, а именно переднюю балку под двигателем чуть выгнуть, чтобы
диагонали "на место" вернулись. Она приварена к раме. Там даже начальник кузо-правочного сервиса
обронил фразу насчёт того, что её обрезать и приварить заново, но как-то мне это совсем не по душе
было услышать. Хотя мастера ему потом говорили, что не надо резать, а надо тянуть... 
Спасити-помогити, кто где делал подобные рамо-гнутия?

Сталкер

  • Гость
зная какая рама у эскудо с 1.6, я б тебе посоветовал вообще не заморачиваться, еще успеешь приложиться.

Оффлайн -=Forever=-

  • Сообщений: 123
  • а нету аватарушки
зная какая рама у эскудо с 1.6,
"Зная какая" - в смысле крепкая? Или в смысле от любых ударов мнётся-уходит?
И даже трещинки не заваривать? Или всё же лучше их зафиксировать в нынешнем состоянии?
Там ещё лонжерон левый по ходу движения тоже треснул - видимо от давно неработавших аммортов.


Цитировать
я б тебе посоветовал вообще не заморачиваться, еще успеешь приложиться.
Спасибо большое, что посоветовал, давно бы так... а то я тут парюсь-парюсь.. . .
Кстати с СРВшными пружинами синими сейчас пока они новые зад кажется выше сантиметров на 5
По крайней мере просвет над колесом 225/75/15 до края передней арки 13 см, а до края задней 18мм
(не до самой высокой части арки, а до самого нижнего внешнего края.)
PS Возьму у кого-нибудь в тест-драйв батарею чугуниевую и поеду в Тралли))))) :sarcastic_hand:

Сталкер

  • Гость

Оффлайн -=Forever=-

  • Сообщений: 123
  • а нету аватарушки
5см=1.94 дюйма

Хммм..  :hz: усохли сантиметры.. с утра в 5 см было 1.968503935 дюйма.
Я ващет говорил не о том, что было ДО лифта и после Лифта, а о том, насколько сейчас
просвет над передним колесом меньше, чем просвет над задним. Надеюсь пружинки СРВшные
чуть подсядут вскоре. (размечтался)
А про особенности рамы 1.6 эскуды ты так и не ответил - не стоит заморачиваться с её преждевременным
ремонтом, ибо она от малейшего удара уходит или наоборот - её хождения туда сюда мало на что влияют?


Оффлайн ScuM077

  • *
  • Сообщений: 916
Хммм..  :hz: усохли сантиметры.. с утра в 5 см было 1.968503935 дюйма.
Я ващет говорил не о том, что было ДО лифта и после Лифта, а о том, насколько сейчас
просвет над передним колесом меньше, чем просвет над задним. Надеюсь пружинки СРВшные
чуть подсядут вскоре. (размечтался)
А про особенности рамы 1.6 эскуды ты так и не ответил - не стоит заморачиваться с её преждевременным
ремонтом, ибо она от малейшего удара уходит или наоборот - её хождения туда сюда мало на что влияют?
одним словом, рама на 1.6 эскуде такая же как на ниве) тоесть никакая) я умудрялся буксировочную проушину отрывать, у кого-то лопнула. много с ней напрягов.
Suzuki Escudo, лебеда спереди, да 30.5 колесья по кругу, шнорх и силовики имеются, и самое важное это хайджек!)

Сталкер

  • Гость
Хммм..  :hz: усохли сантиметры.. с утра в 5 см было 1.968503935 дюйма.
Я ващет говорил не о том, что было ДО лифта и после Лифта, а о том, насколько сейчас
просвет над передним колесом меньше, чем просвет над задним. Надеюсь пружинки СРВшные
чуть подсядут вскоре. (размечтался)
А про особенности рамы 1.6 эскуды ты так и не ответил - не стоит заморачиваться с её преждевременным
ремонтом, ибо она от малейшего удара уходит или наоборот - её хождения туда сюда мало на что влияют?
если уже 2улитровую раму ухахаотать умудрился народ, то у 1.6 реально бумага, а не рама. Смысла ее править не вижу

Оффлайн -=Forever=-

  • Сообщений: 123
  • а нету аватарушки
если уже 2улитровую раму ухахаотать умудрился народ, то у 1.6 реально бумага, а не рама. Смысла ее править не вижу
Значит в ней просто так лучше заварить трещины как есть? И пофигу на то, что правое переднее колесо чуть
впереди левого? Или раз уж она такая "бумажная" рама, так может её во многих сервисах умеют и могут сделать?
Там надо-то - балку поперечную на место вернуть. Хотя лучше специалисту конечно показать. Куда обращаться с таким?

 

Яндекс.Метрика