Автор Тема: Господа! не заводится. нужен совет  (Прочитано 7555 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Bkostya

  • Сообщений: 74
Доброго времени суток!
Ниссан Террано 93 г. тд 27, дизель, масло, фильтры новые, аккумулятор живой.
пару недель назад во времена морозов замерзла машинка. стартер двигатель крутил, но она не заводилась. вызывал ребят чтобы разогрели. Она завелась, но следующий день опять перестала заводиться, хоть и было на улице около -20.
по началу грешили на замершее топливо. но с ним все в порядке. была идея, что топливный фильтр после морозов надо выкидывать, что он забился парафином. фильтр поменяли. топливо прокачали вручную. до двигателя вроде топливо доходит, а он даже не чихает. крутится стартером хорошо. лампа свечей накаливания гаснет как обычно. двигатель контрактный, менялся меньше года назад, никаких претензий к нему ни разу не было, все отлично работало.
в чем может быть дело? за ранее спасибо.

Оффлайн Сюрф

  • Сообщений: 110
  • Я зашел в профиль...
Была такая же ситуация в том году зимой на сурфе с 2LT, замена фильтра не помогла, но замена насоса ручной подкачки решила всю проблему, он не давал пройти топливу даже до фильтра (засорился видно или полетел), правда не знаю как на терано это будет действовать :rus:   

Оффлайн Bkostya

  • Сообщений: 74
Была такая же ситуация в том году зимой на сурфе с 2LT, замена фильтра не помогла, но замена насоса ручной подкачки решила всю проблему, он не давал пройти топливу даже до фильтра (засорился видно или полетел), правда не знаю как на терано это будет действовать :rus:   
топливо доходит до двигателя. т.к. если выкрутить шланг, то при кручении стартером топливо идет.

Оффлайн Valegov Valera

  • Сообщений: 142
Я не знаю какой шланг вы выкручиваете, нужно на трубке которая идет от тнвд к форсункам ослабить гайку и вращать стартером -чтобы узнать поступает ли топливо в двигатель,- должна брызгать солярка, если поступает- проверить подается ли напряжение на свечи накала, если все нормально попробуйте во время заводки брызнуть во впускной коллектор смазку вд 40.

Оффлайн Bkostya

  • Сообщений: 74
Я не знаю какой шланг вы выкручиваете, нужно на трубке которая идет от тнвд к форсункам ослабить гайку и вращать стартером -чтобы узнать поступает ли топливо в двигатель,- должна брызгать солярка, если поступает- проверить подается ли напряжение на свечи накала, если все нормально попробуйте во время заводки брызнуть во впускной коллектор смазку вд 40.
вот эту трубку и выкручивал сегодня  :blush: не правильно выразился. пока мучался с машиной, подошел мужик какой то и подсказал подать электричество напрямую на свечи накаливания. затея мне показалась сомнительной, но я согласился. подали. никакой реакции..

Оффлайн Б а р к а С

  • DS: помешанный
  • **
  • Сообщений: 1155
  • Надо же чем то в жизни заниматься...
Мужик тебе правильно подсказал, секунд на 10 подаешь + на шинку свечей и пробуешь заводить. Проверяй компрессию. А аккум хорошо крутит? Дизелю нужен хороший проворот чтобы создать компрессию. Сигнализация не могла накрыться?

Оффлайн Bkostya

  • Сообщений: 74
Мужик тебе правильно подсказал, секунд на 10 подаешь + на шинку свечей и пробуешь заводить. Проверяй компрессию. А аккум хорошо крутит? Дизелю нужен хороший проворот чтобы создать компрессию. Сигнализация не могла накрыться?
аккумулятору месяца 3. полностью заряжен. крутит хорошо.
двигатель даже не чихает.. получается либо свечи вообще не накаливаются, либо топливо ВООБЩЕ не попадает в цилиндры. т.к. до двигателя топливо доходит, то могло ли что либо засориться при замерзании машины? например парафин или ещё что то.. сеточка, которая перед аппаратурой находится, была очень засорена, когда я её достал. хотя я до этого прочищал её недели 3 назад.

Оффлайн VOFFчик

  • *
  • Сообщений: 836
  • TLC-72.X-DYNA 10.
Попробуй свечи накаливания проверить на работоспособность или поменяй на новые т.к. при неисправных свечах он и в -5 будет плохо заводиться !!!
Тарапися не надо! Всему свое время.   TLC-72.

Оффлайн Bkostya

  • Сообщений: 74
Попробуй свечи накаливания проверить на работоспособность или поменяй на новые т.к. при неисправных свечах он и в -5 будет плохо заводиться !!!
поправьте, если я не прав.. а то я не очень хорошо разбираюсь в этой теме..
все свечи накаливания не могли одновременно сломаться.. сейчас двигатель даже не чихает.. и, как я уже писал, сразу после морозов ребята разогрели машину и она целые сутки заводилась и работала как надо.

Basta

  • Гость
Есть возможность отбуксировать машину в тепло или снова разогреть?
Если снова поможет - то, думаю, дело в воде, заверзшей где-то.

Оффлайн Bkostya

  • Сообщений: 74
Есть возможность отбуксировать машину в тепло или снова разогреть?
Если снова поможет - то, думаю, дело в воде, заверзшей где-то.
если это поможет, то надо срочно прочищать топливную систему? где лучше и дешевле это сделать?

Basta

  • Гость
если это поможет, то надо срочно прочищать топливную систему? где лучше и дешевле это сделать?
Я топливную делал всего единожды. В солнечном у Кузакова. Дорого и долго, но, вроде, сделали хорошо.
Промыть, скорее всего, можно в других сервисах.
В прошлый раз машина успевала остыть/померзнуть между поездками?

Оффлайн Bkostya

  • Сообщений: 74
завели, часа 2 простояла, потом завелась при небольшой подкачке топливо вручную, потом после того, как поездил немного, постояла часа 2, завелась хорошо, потом часа через 4 завелась опять же после подкачки топлива. ну и потом через часов 5 вообще не завелась. на улице было уже более-менее тепло. (выше 20). до морозов в такую температуру заводилась с пол оборота.

Basta

  • Гость
завели, часа 2 простояла, потом завелась при небольшой подкачке топливо вручную, потом после того, как поездил немного, постояла часа 2, завелась хорошо, потом часа через 4 завелась опять же после подкачки топлива. ну и потом через часов 5 вообще не завелась. на улице было уже более-менее тепло. (выше 20). до морозов в такую температуру заводилась с пол оборота.
Я в дизелях не гуру пока, но что-то мне подсказывает на неработающие свечи. С компрессией как?

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Гипотеза: Это умерла последняя свеча :) Дизель не бензин - ему одного чиха хватает зачастую. И если раньше он заводился на последней свече, то с ее гибелью, перестал.
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Дело или в свечах или в топливной лягушке. Или и в том и в другом.

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
вообще сеточки у тебя на аппаратуре две, одну ты почистил, на второй парафин мог оттаять - машина завелась. 5 часов постояла - грязь с парафином на сеточке вновь замерзла. Чисти обе

[size=78%]
Цитировать
[/size]Вторая сеточка (точно такая же) стоит на входе вплунжерную пару. (Без разбора ТНВД к ней не подобраться).
[/size]
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=1&t=1648&hilit=%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B0+%D0%B2+%D0%A2%D0%9D%D0%92%D0%94
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн Bkostya

  • Сообщений: 74
 
топливо доходит до двигателя. т.к. если выкрутить шланг, то при кручении стартером топливо идет.
 
Я не знаю какой шланг вы выкручиваете, нужно на трубке которая идет от тнвд к форсункам ослабить гайку и вращать стартером -чтобы узнать поступает ли топливо в двигатель,- должна брызгать солярка, если поступает- проверить подается ли напряжение на свечи накала, если все нормально попробуйте во время заводки брызнуть во впускной коллектор смазку вд 40.
 
вот эту трубку и выкручивал сегодня  :blush: не правильно выразился. пока мучался с машиной, подошел мужик какой то и подсказал подать электричество напрямую на свечи накаливания. затея мне показалась сомнительной, но я согласился. подали. никакой реакции..
 

 

 
вообще сеточки у тебя на аппаратуре две, одну ты почистил, на второй парафин мог оттаять - машина завелась. 5 часов постояла - грязь с парафином на сеточке вновь замерзла. Чисти обе
 


 :\

 

Яндекс.Метрика