Автор Тема: мотор 3L  (Прочитано 2535 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BoBkayo

  • *
  • Сообщений: 459
мотор 3L
« : 22:48, 28.05.2012 »
Вообщем у товарища сурф с мотором 3L уходит тосол через прокладку , он в раздумья поменять прокладку или капиталить двигатель?? Вроде бытует мнение что менять прокладку смысла нет .....

030178

  • Гость
Re: мотор 3L
« Ответ #1 : 22:52, 28.05.2012 »
Здесь нет экстрасенсов. Голову в любом случае сктдывать. И там уже смотреть сосотяние форкамер, степень поведености головы. От этого и завсит "приговор"

Оффлайн METAJlJlypr

  • Be quick or be dead
  • *
  • Сообщений: 731
  • Добрый металлург:)
Re: мотор 3L
« Ответ #2 : 23:14, 28.05.2012 »
Обычно 3L надежные моторы, но голову скидывать однозначно. И не затягивать лучше, может пойти в горшки сильнее и тогда думаю гидроудара не миновать. Голову снимайте.
Suzuki Escudo TD01W, G16A, 2"+ 4" BFG MUD KM1 ET -38 Rear LockRight 1510

Оффлайн Серрёга

  • *
  • Сообщений: 554
  • Приглядываюсь....
Re: мотор 3L
« Ответ #3 : 23:24, 28.05.2012 »
На Хайсе делал 2 раза.  Были микротрещины в форкамерах. Хватило тысяц на 15, опять засифонило, сделали второй раз. Ещё тысяч на 10. В итоге у Андрея купил голову в сборе и поменял.   Если есть микротрещины, то их глушат и соответственно голова становится более  "теплонаряжённой", что н добавляет ей ресурса...

Оффлайн Луноход

  • **
  • Сообщений: 1501
Re: мотор 3L
« Ответ #4 : 14:21, 29.05.2012 »
Здесь нет экстрасенсов. Голову в любом случае сктдывать. И там уже смотреть сосотяние форкамер, степень поведености головы. От этого и завсит "приговор"


именно. плюс поршни-кольца-цилиндры посмотреть, ибо нахрена два раза одну работу делать, если срок капиталки не за горами? вскрытие покажет....

 

Яндекс.Метрика