0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Здрасте всем,вопрос оч.бывалым.Авто Патруль 60 ТД42 атмо,расход масла 1л-300км.Мотор сухой100% из глушителя не бежит.Сапунит ,в глушитель дыма нет при обычной езде,а по бездору на пониженной при 1200-1800оборотов синеватый дымок есть.Компрессия 27-29. Короче... если износ колец,значит большой зазар в канавках поршней ,грубо говоря кольца разбивают канавки при работе вверх-вниз.Может оторвать юбку или нет?Мне сегодня один мастер страхов нагнал.Ктонить сталкивался.Както так.
Скорее сальники клапанов изношены напроч. Можно ещё проверить так, разгоняешься едешь на хороших оборотах, сбрасываешь газ на несколько секунд и снва даёшь и смотришь в зеркало, если при этом идёт синева то это сальники клапанов, если нет то скорей поршневая.
А какова выходит разница в деньгах и во времени (полный ремонт и частичный) при прочих равных условиях?