Автор Тема: Краник для отключения тормоза задних колес  (Прочитано 5088 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн aleks987

  • Сообщений: 32
После каждой поездки на рыбалку приходится менять задние колодки .
Может быть кПоставить такой на задний мост после тормозного шланга.
Подъехал к чаче отключил задние тормоза чтоб колодки не дрочить ,
а то после первого же нажатия на педаль ,тормозов как не бывало.
Я думаю в грязи  при низкой скорости движения будет достаточно
только передних тормозов. то-то слвышал про Краник для отключения тормоза задних колес

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
а колдун есть? может с него тягу снимать?
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Saderg

  • Гость
Какие тормоза?

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
колодки грязь в барабанах съедает
и она никуда не денется
тут только на дисковые менять
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Оффлайн DIMAX

  • *
  • Сообщений: 344
  • Стройка только начата
а колдун есть? может с него тягу снимать?
А если снять тягу то флажок на регуляторе надо вверх или вниз поставить, а то тормоза вялые. Может это быть из-за установки пружин +2???

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
А если снять тягу то флажок на регуляторе надо вверх или вниз поставить, а то тормоза вялые. Может это быть из-за установки пружин +2???

при загрузке кузов идет вниз и начимает клапан колдуна (ну на Тойотах так) значит для увеличения тормозного усилия на задней оси после лифта кузова надо или подогнуть тягу вверх или перенести точку крепления колдуна вниз или тяги вверх.
« Последнее редактирование: 19:50, 11.02.2013 от Fantomer »
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Saderg

  • Гость

при загрузке кузов идет вниз и начимает клапан колдуна (ну на Тойотах так) значит для увеличения тормозного усилия на задней оси после лифта кузова надо или подогнуть тягу вниз или перенести точку крепления колдуна вверх или тяги вниз.
Ошибка. Колдун надо опускать, а тягу поднимать.

Оффлайн aleks987

  • Сообщений: 32
какие еще будут соображения на этот счет ?
или уже покупать разгруженый мост с дисковыми тормозами?

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Ошибка. Колдун надо опускать, а тягу поднимать.

блин точно сейчас глянул у меня то колдун на раме а тяга к мосту стоит, совсем забыл :wall:
 
но смысл в том чтобы надавить клапан на колдуне для увеличения усилия.
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Saderg

  • Гость
какие еще будут соображения на этот счет ?
или уже покупать разгруженый мост с дисковыми тормозами?
Раз, как я понял полуразгруженный мост с дисковыми тормозами, то скорее всего полуосевые подшипники люфтят и скорее всего ничего не сделаешь, только мост менять.

Оффлайн aleks987

  • Сообщений: 32
у меня мост нагруженый с барабанами
тормоза отменные
единственная проблема мгновенный износ колодок после преодоления первой же грязной
лужи если эту жижу можно назвать лужей.
вот я и думаю если поставмть краник дополнительно чтобы отсекать задние тормозные цилиндры
чтоб они не шевелились в чаче и не истирали задние колодки .А потом после преодоления грязного участка есть где пополоскаться вымыть грязь из барабанов.Когда едем туда т.е на рыбалку ,то это Байкал ,на обратном пути это брод через небольшую речку.Мне кажется если колодки не будут шевелиться то и соответственно будет меньше .Конечно я не исключаю что они совсем не будут тереться в грязи ,но всеже думаю это в какой-то мере поможет?

Оффлайн aleks987

  • Сообщений: 32
Что-то подобной используют на дрифт авто для того чтоб не зажимались задние колодки ,а работал только передний контур.

Saderg

  • Гость
Не поможет. Я специально на грязных участках не пользовался тормозами, а износ не менялся.

Оффлайн aleks987

  • Сообщений: 32
ну тады ой .
можно значит икать мост с дисковыми тормозами.

Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2130
Не поможет. Я специально на грязных участках не пользовался тормозами, а износ не менялся.
+100500
Тоже всяко пробовал, помогла только переделка барабанов на дисковые)))
Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

Saderg

  • Гость
+100500
Тоже всяко пробовал, помогла только переделка барабанов на дисковые)))
У меня все дисковые. Но работал на таком участке, где 20 км глиняный участок, в котором очень задние колодки снашивались. В общей сложности мне хватало на 5-7 тыс.км. На Уазке с двух поездок колодки были в ноль.

Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2130
У мну и на 5 не хватало, а стоят они (задние на пикап) :wacko2:
Теперь жигулевские за 100р колодки :) но ходят и ходят и ходят))) хоть и колеса побольше теперь)


Да и с тормозами немного пришлось повозится... может пригодится кому: [size=78%]http://forum.hiluxclub.ru//index.php?showtopic=742[/size]
Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

 

Яндекс.Метрика