Автор Тема: Проблемы с бензиновым Мицубиси  (Прочитано 8673 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Евгений Кузнецов

  • Сообщений: 163
Re: Проблемы с бензиновым Мицубиси
« Ответ #25 : 21:27, 04.08.2013 »
фишки  все соединили? а то их там многовато
Фишки все на месте, все подключено!
Ведь нам завещана от Бога, русская дорога...

Оффлайн snv

  • *
  • Сообщений: 550
Re: Проблемы с бензиновым Мицубиси
« Ответ #26 : 23:15, 04.08.2013 »

метки точно по мануалу? а-то там метки есть круглыми углублениями и белыми штрихами...
если просто крутит равномерно и даже не пытается схватить, то скорее всего метки - у нас тоже самое было, прокосячил с меткой на КВ. переставил тут же завелся. правда работать нормалтно так и не начал, но тут уже другая история....
« Последнее редактирование: 23:20, 04.08.2013 от snv »

Оффлайн Евгений Кузнецов

  • Сообщений: 163
Re: Проблемы с бензиновым Мицубиси
« Ответ #27 : 14:57, 11.08.2013 »
В общем эти засранцы ( мастера сервиса АВТОГАРАНТ ), сломали упорную шайбу на коленвале, и из за нее сдвигаются фазы газораспределения и пропадает искра!!! Шайбу я нашел в СТ-авто за триста рублей, но ожидание 6 дней. Короче сняли эту шайбу с контрактного мотора за цену 2000 руб. Все поставили на место и машина завелась!
Проблемы после ремонта.
Пока они разбирали и собирали и искали причину пропажи искры, они разбили посадочное место на коленвалу. Шкиф начал болтаться и пошла выработка. Вчера вечером возвращаясь домой, слетел ремень генератора и ГУРа. Сегодня в сервисе сказали что коленвалу пришел п...здец. Такая вот история
Ведь нам завещана от Бога, русская дорога...

Оффлайн SALMO

  • *
  • Сообщений: 506
  • В ОЖИДАНИИ ЛЕТА,И ЗИМОЙ ЛОВИМ!
Re: Проблемы с бензиновым Мицубиси
« Ответ #28 : 23:41, 11.08.2013 »
Они не разбили посадочное место.
У мицубовской 3-хи бензинки есть нюанс,по затяжке болта коленвала,он затягивается очень сильно спец ключем,в сервизе многие ленятся дотягивать,так как место не очень удобное(мешает радиатор),а его снимать лень. Соответственно болт выворачивается и подкрадывается писец.Если резьба в коленвале(что иногда бывает) не пострадала писец лечится,заменой шкивов и затяжкой болта с посадкой на стоп резьбу.Второй вариант демонтировать коленвал и пробывать востановить резьбовую часть(если не сильно закосячина.
Вариант № 3 все в топку и берем другое колено,а конченым гоняем мастеров. :pardon:
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом"(М.Твен)

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: Проблемы с бензиновым Мицубиси
« Ответ #29 : 00:10, 12.08.2013 »
Они не разбили посадочное место.
У мицубовской 3-хи бензинки есть нюанс,по затяжке болта коленвала,он затягивается очень сильно спец ключем,в сервизе многие ленятся дотягивать,так как место не очень удобное(мешает радиатор),а его снимать лень. Соответственно болт выворачивается и подкрадывается писец.Если резьба в коленвале(что иногда бывает) не пострадала писец лечится,заменой шкивов и затяжкой болта с посадкой на стоп резьбу.Второй вариант демонтировать коленвал и пробывать востановить резьбовую часть(если не сильно закосячина.
Вариант № 3 все в топку и берем другое колено,а конченым гоняем мастеров. :pardon:
Похоже это болячка почти всех мицувских двигателей, у 4Д56 точно такая же болячка! :wacko2:
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн Евгений Кузнецов

  • Сообщений: 163
Re: Проблемы с бензиновым Мицубиси
« Ответ #30 : 18:50, 14.08.2013 »
Они не разбили посадочное место.
У мицубовской 3-хи бензинки есть нюанс,по затяжке болта коленвала,он затягивается очень сильно спец ключем,в сервизе многие ленятся дотягивать,так как место не очень удобное(мешает радиатор),а его снимать лень. Соответственно болт выворачивается и подкрадывается писец.Если резьба в коленвале(что иногда бывает) не пострадала писец лечится,заменой шкивов и затяжкой болта с посадкой на стоп резьбу.Второй вариант демонтировать коленвал и пробывать востановить резьбовую часть(если не сильно закосячина.
Вариант № 3 все в топку и берем другое колено,а конченым гоняем мастеров. :pardon:
Спасибо за совет)))) будем пробовать)))
Ведь нам завещана от Бога, русская дорога...

 

Яндекс.Метрика