0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Судя по фотке обмоток, особенно по цвету некоторых петель - статор на выкид : В обмотках естьКЗ витки.
Это ты про мой или про Фишеровский?
Сегодня по данному руководству были проведены технические работы.О чем можно почитать тутhttps://www.drive2.ru/l/6723822/ФлайФишеру огромное спасибо за руководство.
подшипники не поменял
В него подойдет тот же оригинальный реле-регулятор 27700-50030, что и в штатный генератор 27060-67010. А значит и подойдет китайский заменитель Transpo IN453.
При прогреве двигателя он уже показал, что работает лучше, чем демонтированный, выдавая 12,9В
Для более мощного по отдаче генератора нужен и другой РР, он с увеличеным током питания обмотки якоря (якорь имеет более низкое сопротивление). Так что китайский транспо может и не подойти.
Для более мощного по отдаче генератора нужен и другой РР, он с увеличеным током питания обмотки якоря (якорь имеет более низкое сопротивление). Так что китайский транспо может и не подойти.Спорное утверждение, не совсем правильно проверять исправность цепи заряда по изменению напряжения под нагрузкой. У машин "предыдущей" (старой) школы, встроенный РР брал за опорное напряжение напряжение на выводе "+B". Поэтому, при достаточно длинной цепи "+В генератор" - "+ АКБ", напряжение на АКБ равнялось напряжению полки РР минус напряжение падения на проводе "+В генератор" - "+ АКБ". Затем на РР появился вывод "S", но производители катились некоторое время по инерции, и у машин парка начала- середины 90-х этот вывод просто подключался к цепи "+В" недалеко от генератора, и картина повторялась. Вообще теория гласит, что вывод генератора "S" в идеале должен приходить отдельным проводом на положительный вывод АКБ. Как это выполнено на Прадо КЗ я не помню (на ЛТЕ выполнено именно как я сказал), но если всё-же наличествует провод цепи "S" - "+АКБ" , то РР должен компенсировать падение напряжения увеличением тока возбуждения (выход на полку заряда). Если так не происходит - есть 2 причины: 1: ток потребления электрооборудованием превышает номинальный ток генератора, и 2: РР неисправен или не соответствует номинальному току якоря. На своём прадо ЛТЕ, при подготовке к монтажу генератора 120А от лендровера, я переделал схему цепи заряда, уменьшив практически в 3 раза длину провода "+В генератор" - "+ АКБ" (штатно провод заходит в салолн и проходя под торпедо выходит с другой стороны МО) и проведя дополнительный провод до клеммы "+АКБ", это сразу настолько улучшило картину заряда даже со штатным 55А генератором, что генератор от Ровера по сию пору лежит "на полочке".
1. Подшипник койо у меня уже едет. И он не подойдет? Чем он не подходит? Есть параметры правильного?
Штатный подшипник:Внешний диаметр 35 мм, внутренний диаметр 15 мм, высота 13 мм.KOYO:Внешний диаметр 35 мм, внутренний диаметр 15 мм, высота 11 мм.
Спасибо. Я все же разобрал гену. И на своем опыте проверил.
Замену подшипнику нашел?
Еще вопрос:в районе шайбы 27443-63020 обнаружил еще какое то стопорное кольцо. Так и не понял, как его и куда вставлять.
Ничего там не должно быть.